В Суне было еще одно жаркое утро. Каждый божий день начитался с жары и заканчивался ею же. Гаара оказался самым ранним «жаворонком» в семье. На часах было семь утра, на пост только через час, но он любил прогуливаться по почти пустой Суне. Канкуро и Темари дулись на него, а сам парень не понимал - почему. Что он сделал им плохого? Это же не он виноват в том, что их отозвали в деревню по делам! Ну, в принципе, их отношения не сильно-то и изменились, но вот некая обиженность присутствовала в поступках старших брата и сестры. Ну, хоть вечером, три дня назад!
* * *
Три дня назад. Вечер.
-Темари, налей мне, пожалуйста, чашку чая! Я очень устал,- потянулся рыжий на кресле. Только что он вернулся домой, и теперь парню хотелось одного - выпить чая и лечь спать, отмокнув в ванночке часика полтора. (И как он в рыбу еще не превратился О_о?)
-Сам налей!- отозвалась сестрица с кухни.
-Ну, Теми, ты же все равно там! Готовишь что-то! А я прошу только чай!- возмутился самый мелкий в семье, сидя на кресле, надувшись и сложив ручки на груди. И, сразу же, стал чем-то напоминать воробышка.
-Да чтоб тебя! Будет тебе твой чай, Гаарочка!- воскликнула Темари, явно что-то уронив. Гааре же не очень понравился голос сестры.
-На!- блондинка, вошедшая в комнату, впихнула чашку с горячим чаем прямо в руки Казекаге. Нет, это был не просто горячий чай, это был огненный чай.
-АААААА!- по всем физическим законам, чашка с чаем должна была угодить на Гаару, но, после немыслимого «танца» руками, пытаясь удержать эту треклятую чашку, весь чай вылился на, довольную до этого момента, Темари.
-Гаара...,- прошипела старшая сестра и с криком полным ужаса, полетела в ванную, чтобы побыстрее вылить на себя прохладной воды, а то, не дай Бог, еще ожоги будут.
-Сестричкаааааа!- протянул парень и метнулся за девушкой в ванную.
Не рассчитав скорости, наше рыжее чудо, влетело в ванную и, не успев затормозить, врезалось в, склонившуюся над краном с холодной водой, Темари. Не успев ничего понять, девушка с криком полетела в саму ванную, нечаянно зацепив переключатель с душа на кран. Не успела наша Темари приземлиться на вою несчастную пятую точку в ванной, как на нее полилась ледяная вода из душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умею любить...
Teen FictionДва совершенно разных человека могут стать гораздо ближе друг к другу, чем самые близкие люди.