Утро. Такое приятное и теплое. Гаара не ожидал, что сегодня будет так тепло, потому что вчера был дождик. Утро, вроде, не предвещало ничего плохого, но на сердце он чувствовал, что не просто так Наруто попросил его оставить их с Хинатой наедине. Возможно, что сегодня он узнает, что Хината и Наруто встречаются. Но что он сможет предпринять? Ничего. Что он скажет? Ничего. Что он сделает? Ничего. Гаара просто улыбнется и скажет, что рад за них обоих. Сай, не единственный, кто хорошо скрывает эмоции. Два хороших друга, лучше, чем два хороших врага. Парень знал, что попробуй он что-то предпринять, Наруто сразу же ощетинится и начнет воспринимать его как врага, который пытается отнять у него девушку.
Гаара вышел немного позднее, чем обычно, поэтому Хинату ждать не пришлось. Девушка стояла около гостиницы, поглядывая на восходящее солнце.
-Привет,- парень испугал Хинату, потому что ходил он бесшумно, а она была увлечена своими мыслями.
-Нельзя так людей пугать,- воскликнула Хьюга, но тут же улыбнулась.- Привет.
-Ты задумчивая какая-то, да и выглядишь счастливой,- Гаара не любил спрашивать в лоб, лучше аккуратненько, незатейливо спросить, но так, чтобы собеседник не догадался, что ты хочешь узнать.
-Да? Возможно. Просто вчера вечером... Наруто предложил мне встречаться с ним,- Хината ожидала хоть какой-то реакции, но ее не поступило.- И, знаешь, я согласилась.
-Здорово! Вы, когда жениться будете, не забудьте меня на свадьбу пригласить, а то ты же знаешь память Наруто,- Гаара, казалось, счастлив не менее Хинаты.
-До этого еще далеко, к тому же, зная Наруто... Да и вообще, может мы и месяца не провстречаемся, зная Наруто,- Хината опустила глаза.
-Зная Наруто, так, как я его знаю, ты все-таки поставь пометочку - пригласить меня на свадьбу.
-Спасибо, Гаара. Ты успокоил меня. Ну, что? На службу?- девушка побежала вперед, показывая Казекаге дорогу, которую он и так уже знал.
Гаара думал, что получить такую весть окажется намного больнее, но он ошибался. В сердце, конечно, бушевала куча эмоций, но... Было не так больно, как он ожидал. Теперь точно потеряна надежда на то, что они с Хинатой когда-то будут вместе, но он был рад за своих друзей, к тому же, если Хината счастлива, то и он, Гаара, счастлив. Наруто, наконец-то поумнеет. Это точно, потому что Хината не потерпит дурака, максимум балбеса, но не дурака.
На душе было спокойно. Два его друга, которые приняли его таким, какой он есть с самого начала, были вместе. Выйдет отличная пара. Их дети будут прекрасными людьми. Возможно, потом дети Наруто и Хинаты и его дети, будут вместе. Но это он продумывает сильно наперед. Для начала ему нужно будет найти девушку, которую он сможет полюбить. Мацури. Чем не вариант? Правда... она немного напоминает Сакуру, но Мацури тоже отличная девушка.
С этого момента размышления Гаары на эту тему прервались, потому что начались дела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умею любить...
Teen FictionДва совершенно разных человека могут стать гораздо ближе друг к другу, чем самые близкие люди.