POV Наруто.
Сегодня 27 декабря, день рождения Хинаты, но она не может приехать в Коноху. А как жаль... Нет, вот только двадцать стукнуло, а уже беременная! Точнее, скоро родит, ну, ничего, так даже лучше - ребенок это замечательно, не так ли? Недавно, около года назад, когда Хине уже было восемнадцать, отыграли их с Гаарой свадьбу. Весело же было! А теперь... А теперь зима, такое прекрасное и легкое утро. Светило солнышко, и мороз гулял по деревне.
Кстати не одна свадьба прогремела! Шикамару, жук такой, уже женился на Темари, а Канкуро на Тен-Тен, захватив ее с собой в Суну. Про Ино и Неджи я вообще молчу - тут и так все ясно!
Много чего изменилось с тех пор, как Хината призналась Гааре в любви, и мы с ней расстались. Честно сказать, мне даже легче стало, когда мы с ней расстались. Намного легче, ведь я понимал, что мучаю ее, а когда она ушла к Гааре, то стала счастлива. Да и зачем мне было ее держать около себя, если я не любил ее? Только мучились бы втроем: я, Гаара и она.
Сегодня у меня только-только закончилась миссия, поэтому решил встретиться с Неджи и Ино, которые до сих пор часто ругаются, хотя уже давно в браке и у них появился милый такой малыш! Катсу маленький и приятный младенец, как говорит Ино: «С ним у меня не возникает никаких проблем! Их куда больше с отцом этого малыша!». Нет, все-таки, я обожаю эту «сладкую парочку»!
Три часа дня, и я стою около поместья клана Хьюга. Хиаши радостно помахал мне рукой. Да, изменился дедок, особенно после того, как уехала Хината, и он понял, что любит и ее. Любит свою старшую дочь.
Думал я так недолго, потому как на меня, словно снег на голову, свалилось что-то. Причем это что-то со всей скорости врезалось в меня, скинуло на землю и растянулось на мне. Нет, я не против, что стал смягчающим падение этому чему-то, но мне-то, черт подери, больно!!!! Это что-то, точнее, как я уже понял, кто-то, начало шевелиться. Причем шевелиться, совершенно не заботясь о моем состоянии, предсмертном, можно сказать! Да, я скоро умру! У меня все болит! А особенно спина и пятая точка!
Этим временем этот кто-то остановился и перестал шевелиться, хоть на этом спасибо! Я решился-таки открыть глаза. И, знаете что?! На меня уставились два огромных глаза!!! «Аа-а-а-а-а-а!!»,- чуть было не проорал я, но вовремя вспомнил, что я, как бЭ, будущий Хокаге, епта! И как бы я выглядел? Смешно - не то слово!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умею любить...
Teen FictionДва совершенно разных человека могут стать гораздо ближе друг к другу, чем самые близкие люди.