Пролог

50 18 1
                                    

Мои вещи были упакованы. Я сидела на кресле в гостиной. Младшие братья и сестры плакали, а папа лишь смотрел в окно. Дождь. Скоро приедет лошадь или повозка и заберет меня.

Я решила спуститься в подвал. Стены были темными, каменными. Там воняло разной химией, зельями. Зашла к клеткам с камелопардами [животное, смесь пантеры(леопарда) и верблюда]. Они отреагировали и обернулись в мою сторону. Кроме одного. Он лежал с перебинтованным торсом.
- Папа опять брал кровь? Прости, малыш, так надо. Нам, ведь, нужно покупать вам мясо для тебя, твоих детей. - на моих глазах выступили слезы. Но это не главное. Я не должна плакать. Такова цепочка. Папа брал их кровь и продавал за огромные деньги сильным темным магам. Нашим соседям.

Мы жили в одном городе. Темные грязные маги. Делали все ради своего удовольствия. Это место славилось смутной репутацией. Здесь жили самые грязные и злые маги, ритуалисты темной магии. Здесь все делали лишь себе в удовольствие. В моем детстве одна семья подожгла наш дом. Этот огонь был заколдован и его было трудно потушить. Нас спасла мама, она была очень искусный магом. Подожгли они нас за то, что папа украл у них какой-то важный артефакт.
Плевать на других. Так было легче скрываться, все друг друга знали, все знали, что каждого здесь считают обреченным, но на самом деле мы имеем огромную силу. Только в обычном поселении вы бы помогли друг другу, но здесь каждый сам за себя. Хочешь помощь - деньги вперед, но кто знает, может вы покупаете помощь врага. Приходится отстаивать свое место здесь.

Здесь около 8 династий. Моя семья, семья моей мамы, династия Адверн, династия Нэрмор, династия Борво и другие. Я знаю только тех, с кем торгует папа. Пора уходить, за мной приедут с минуты на минуту. Погладив всех животных я направилась в гостинную, наверх.

Пару веков назад на этом месте была тюрьма для тех, кто использовал "запретную" магию. Они практиковались и стали могущественными магами. Но обида за недооцененность осталась. Поэтому пришлось устраивать коварства. Здесь все были вместе, но ненавидели друг друга. Сегодня ты украл чью-то лошадь в шутку или месть, а завтра твою книгу с заклинаниями сожгут. Маги стали объединятся в семьи. Белые маги считали их обреченными, но мы таковыми не были. Им казалось, что за годы заточения они стали слабее, но напротив.

◤━━━━━ ☆. ☪ .☆ ━━━━━◥

Вокруг высокие потолки, свечи на стенах и картины. На них папина семья. У нас было много детей: Я - старшая, 3 младшие сестры и 2 братика. В семьях магов в основном много детей, если ты маг - ты дольше живешь, учишься, быстро богатеешь. И династии магов поняли, что чем больше в семье детей - тем статнее ты будешь.

Тайна Адель | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя