Глава 10

18 16 0
                                    

Я проснулась в гнилой комнате. Ну, так мне показалось. Было очень душно и сыро, свет не проникал. Я лежала на холодном полу. Потихоньку я начала вспоминать, где я. Увидела мужчину за столом. Он одержимо что-то записывал на бумаге, скрывал лицо под шляпой, что-то болтал себе под нос. Я держалась за стену, она была влажной и холодной, - черная плитка, на полу, на потлке, на стенах, везде, что за подвал? - встала.

Мою голову поразила сильная боль, она была нарастающей и отрывистой, словно кто-то забивал гвоздь в мозг. От боли я скорчилась и присела обратно.
- Ты кто такой? Больной ублюдок, что ты сделал со мной? - я тихо, но яростно проговорила себе под нос. Мужчина что-то бормотал, усмехаясь, точно одержимый. Я попыталась снова встать игнорируя боль. Воспоминала, как раньше тренировалась, чтобы быть выносливей и подумала, какая я слабая, раз не могу справиться с такой болью. Ноги шатались, но я должна была выстоять.

Я подошла к мужчине, и когда я оказалась в меньше метра от него он поднял на меня свои бессовестные глаза. Я зарядила кончики пальцев электричеством, готовясь к удару, но магия моя была очень слабая. Я вдавила его глаза руками, и они тут же вспыхнули огнем. Взорвались. Я отскочила назад, чтобы мне не оторвало пальцы.

- Ненормальная! - вскрикнул мужчина, бумаги, которые были на столе, загорелись. Из его глазниц потекла кровь. Я напугалась этого зрелища.
- Не разговаривай так со мной, псих! Это не я накачала черт пойми чем бедную невинную ученицу. - к концу фразы я затихла, не так яро кричала, как в начале, пораженная этим. Его глаза начали восстанавливаться.
- Мои записи! Хотя плевать! Знаешь Нэлу? Ты должна заплатить за нее! - глаза были наполнены безумием. Мужчина грубо схатил меня и прижал к стене. Я поняла, что здесь я и умру... но сдаваться нельзя. Боль начала усиливаться и я задрожала.
- Кто ты? - казалось, я упаду, слезы горько потекли, не то ли от боли, не то ли от беспомощности.

- Угадай! Твоя карма! Я привяжу тебя, - я не хотела даже думать о том, что он сделает со мной дальше.
- а потом проведу ритуал, и ты будешь страдать всю жизнь! Зачем убила ее? Я знаю, что это ты!
- Да-да это была я, - крик истерики заставил меня ненавидеть себя за свою слабость. Зря я сказала это. Мужчина польностью держал меня, ведь ноги очень тряслись, я не могла даже стоять. Он пытался причинить вред, но все тщетно. Я сопротивлялась.
- Кто ты такой?
- Ее брат. Ты убила ее, она последняя, кого я любил.
- Докажи!
- Что? - мужчина отстранился от меня и с удивлением посмотрел на меня.
- Докажи, что я убила ее! Разве она не умерла от несчастного случая? - моя истерика прекратилась, будто бы и не было. Но глаза не врут.
- Ты прокляла ее, она бы не умерла, если бы не ты! Ты ведь сама раскаялась!
- Она сама виновата. Нечего было вести себя как курица! - я чувствовала стыд, за то что веду себя как ребенок. Но она правда была сама виновата. Глазами я стала искать свой кинжал или любое оружие. Краем глаза я заметила блеск из выдвижной полки стола. Тупая боль продолжалась и не кончалась, потому что я восстанавливала свою магию, поэтому только драться руками. Так еще и этот орет, прибить меня пытается. Но пусть пытается дальше.
- Ты просто сволочь, так прими свою учесть, как приняла Тео. Ты слаба, я забрал твои силы. Так откройся мне и прими суд над собой. Иначе мне придеться быть грубыми. - мужчина пытался меня поразить огнем, обжигая бедра. Было два варианта: бежать или сражаться. Но я была слишком слаба, чтобы драться с мужчиной, но также была слаба и бежать, тем более куда? Боль в голове даже не думала утихать, но я должна была уйти отсюда.

Я резко ринулась и забрала кинжал, также резко и ловко двинулась к двери. Повернула ручку, выбежала, закрыла дверь. Руки дрожали, а сердцебиение было слышно в ушах.
- Не убегай от меня, слабачка! - это он меня слабачкой называет? На себя посмотрел, я в агонии, а он стоит и болтает. Бестолочь! Но сейчас не до разборок. Прижалась всем телом к двери, прислонила кинжал к отверстию от ключа, провернула его с трудом, проверила дверь. Закрыта, отлично.

Но это не время расслабляться. Я оглядела помещение. Оно было очень похожо на мой родной дом. Но тут воняло гнилью. Повсюду черно-зеленые плитки, духота. Было очень темно, и я взяла свечу, что стояла в светильнике. Мужчина долбился в дверь и кричал, но я старалась игнорировать это. Я собиралась найти окно, чтобы посмотреть, где я. Я наткнулась на лестницу вниз, спустилась. Увидела окно в конце коридора. От сильно темноты я почти ничего не видела, кроме белого пути. Шла дальше. Провела рукой по стеклу.

Когда зрение пришло в норму, я заметила знакомы места. Такой вид был у меня дома. В моем особняке. Я закрыла и открыла глаза: мало ли, что напридумывает моя все еще больная голова. Все также. Напротив была ярмарка, где продовали странные вещи, как картины с оживающими вакханалиями, органы мертвых королей или неудачные эксперименты ученых. Слева был дом семьи Адверн, а справа была конюшна. Конюшна метрвых коней. Я не могла поверить своим глазам, это не могло быть окно моего дома. Что-то здесь неладное. Обернулась и увидела отца:
- Здравствуй, дорогая. Давно не виделись, как учеба? Ты так неожиданно приехала, остальные тебя видели? Идем, давай обниму тебя! — проговорил отец нежным голосом.
— Нет, этого не может быть! Что здесь происходит? — я отходила дальше, пока не прижалась спиной к окну. Меня охватила новая волна дрожи. Я была в сильном замешательстве. Папа начал подходить ко мне, раскрывая руки для объятий. Он продолжил:
— Милая, ты не рада меня видеть? Ты дома, пойдем ужинать! — я не знала, что говорить. Хотелось послать отца к черту, но вдруг это он, настоящий, любимый и родной. Пришел за мной, спасает, а я ему так отвечаю. Я напугалась, точно сходила с ума; повернулась к окну и начала стучать по нему кинжалом, чтобы разбить и выпрыгнуть. Страх взял верх надо мной, но все это было до чертиков странно.

Я долбилась руками, ногами по стеклу, маленький треск произошел.
— Доченька, зимой холодно будет, если ты сломаешь стекло, не нужно, иди сюда! — его слова заставили меня задуматься, я так хотела прильнуть к папе, поговорить с ним, но мне было страшно. Это ложь. Трещина росла, руки задрожали, слезы потекли. Я стала слишком слабой, так скучала я по дому, так отчаянно била стекло, не хотелась бросать отца.

Окно разбилось. Я протиснулась и прыгнула. Мою руку поранил осколок, а лицо было все ближе к земле. Может быть, это конец?

Тайна Адель | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя