Холодная постель, запах лекарств. Шрам на руке немного щипал. Было тихо, но я услышала звук бумаги. Кто-то переворачивал страницы. Открыв глаза, я увидела очень яркий холодный свет, как в больнице. Я лежала на боку, в моих руках была полностью белая простыня, перед скромной кроватью стояла тумбочка в стиле барокко, на ней записка, свеча, стакан воды, лекарства и бинт.
- Проснулась? - я обернулась. Напротив сидел Мерлин с книгой в руках. Я подала сонный голос:
- Нет, я лунатик.
- Очень смешно. Ты в лазарете, в твоих покоях проводится экспертиза, поэтому до конца нашего пребывания в Версале, ты будешь здесь. К тебе представлена личная медсестра. Надо еще что-то?
- Почему ты здесь? Почему не медсестра? - он закатил глаза и вздохнул.
- Потому что теперь я главный, медсестре не нужно знать наши тайны. Она будет лишь приносить тебе еду и перевязывать рану. Медсестра написала на листке: когда, сколько и что тебе нужно выпить. Есть еще вопросы? - тон Мерлина был такой, словно он плевался кислотой вместо слов.Но пока он говорил, я рассмотрела его. Карие глаза, волосы цвета темного ореха, бледная кожа с кругами под глазами, родинка около глаза. Нос с маленькой горбинкой, губы бледные, формой сердца. У мужчины всегда был деловой стиль, сегодня на нем были серые брюки, белая заправленная рубашка, на подлокотнике лежал его серый пиджак. На руках были браслеты цвета серебра, черные туфли. Н-да, лаконично. Я отвлеклась:
- Ты меня слушаешь вообще? Будешь игнорировать, я просто уйду, хотя нет, не просто уйду, а забуду тебя здесь навсегда! - Тернер был груб, неудивительно, даже зол.
- Что случилось? Что за неприязнь ко мне?
- Серьезно? Ты убила мою мать! И смеешь еще спрашивать такое? Либо ты слишком глупая либо... - он запнулся. Я знала, что мужчина имеет ввиду. Что до такого додумаеться лишь глупый, что не способен подумать о последствиях, либо тот, кто просчитывает каждый шаг. Я усмехнулась.
- Либо слишком умная?
- Я этого не говорил. Вопросы есть? - перевел тему. Ладно, не буду тратить на него свое время, пусть идет.
- Нет. - услышав, Мерлин взял пиджак и ушел. Наконец, можно подумать.Где-то здесь есть лаборатория, там должны быть результаты. Но если они не готовы? Там и выясню. Но если он теперь главный, значит Мерлин знает, где это. Тернер явно проблема для меня. Но в жизни нет того, что было бы для меня преградой. Я встала с постели и ощутила боль в голове, все пошло кругом.
- У-ух... - села обратно в постель и взялась за голову. Надо вставать. Опять боль. Пару секунд нужно постоять. Все, ходить могу. Медсестры не было видно. Прошла вперед. Эта была обычная комната, только цвета "больницы". Я была совершенно одна в помещении. Вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Адель | 18+
FantasyАдель Либра - потомок могущественных магов темной ритуальной магии. С раннего возраста она училась, читала и практиковалась в разных сферах, чтобы достичь высот. Для девушки не было преград, даже ее родина - обреченные земли, имеющие дурную славу из...