Кругом были свечи, банкетки, статуи. В этом помещение можно было читать, работать. Но мы были одни. Я и Вилорд. Я рассказала ему об очередном кристале. Победа уже близка.
- А ты знала, что тот месье, у которого выпал глаз, был шпионом?
- Что? Правда?
- Конечно, он приехал лечить женщину, но на самом деле хотел ее обокрасть. Когда у этой женщины случился приступ, она нечаянно поразила мужчину, и позже его глаз выпал. Сейчас он скрылся и его ищут офицеры.
- Так он сильно нужен? Что в нем такого?
- Он преступник.
- Какой ужас!
- Право. - Вилорд драматично выдохнул, в коридоре появился мужчина, который шел яростно и к нам.- Вы где были? - сказал Мерлин. Ясно, похоже его доброта закончилась.
- Мы были здесь, месье, а что Вы хотели? - сказал Нэрмор.
- Скоро будет концерт в большом актовом зале, а вы не готовы.
- Извините, Мерлин Тернер, мы увлеклись друг другом. - сказала я с хитростью, будто играясь с ним. Мне было приятно выносить им обоим мозг, зная, что каждый смутиться. Встала и протянула руку Вилорду, подмигивая. Ради забавы.
- Месье Вилорд, не проводите ли вы меня до моих покоев?
- Что? Ах, да, конечно, моя будущая мадам, - он заулыбался и поднялся. Мадам? Я невероятно удивилась этой кличке и его смелости. Переиграл меня. Мерлин смотрел бесстрастно, но я видела, что ему некомфортно. Но назвать меня своей "мадам" было очень смело.◤━━━━━ ☆. ☪ .☆ ━━━━━◥
- Ай! Мх! Не так туго, прошу! - говорила я, задыхаясь от корсета. Девушка, которая делала это была другой. Та, которая всегда меня обхаживала отсутствовала. Платье было белым, цвета слоновой кости. У меня были открыты плечи, посередине бюста был белый бант, такой же был в моей прическе. На шее была цепочка с сердцем, мои волосы были собраны назад.
- Терпите, мадемуазель, если хотите быть красивой,
- Лучше умереть страшной, чем задохнуться от красоты! Ой-ой-ей, расслабьте! - она расслабила и завязала корсет. Дала мне в руки сумку белого цвета с золотой ручкой в виде цепи.
- Девушек с толстой талия замуж неохотно берут.
- Да плевала я на это! В обморок упасть не хочу. - раздраженно сказала я, и направилась по скорее к выходу.Я услышала знакомую мелодию. Это был концерт Вивальди "Четыре времени года". Я не увидела никого из знакомых. Это было странно, обычно мы сидели вместе. Я пыталась насладиться музыкой и не отвлекаться, но было слишком подозрительно. Встав со своего места, я направилась на выход. Задела чужие колени, извинилась перед слушателями, вышла. Карты дворца у меня с собой не было, и я направилась по памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Адель | 18+
FantasíaАдель Либра - потомок могущественных магов темной ритуальной магии. С раннего возраста она училась, читала и практиковалась в разных сферах, чтобы достичь высот. Для девушки не было преград, даже ее родина - обреченные земли, имеющие дурную славу из...