Сегодня мы должны увидеть что-то интереснее банкетов. Я так ждала момента обучения! Можно узнать интересные вещи и как их получить. Получать знания я любила, я не из тех, кто: "О, Святой Иисус! Зачем мне учиться, хочу сразу стать сильным магом!". Я с рвением хотела питать все знания и стать самой лучшей. И я сделаю это.
◤━━━━━ ☆. ☪ .☆ ━━━━━◥
Мы с Анной спускались вниз на первый урок. Она мне показала как легко взлететь. Вчера мы с ней болтали и узнали много, например, ее брат здесь учится на старшем курсе, и что он лучший ученик школы, и Геспер хочет быть как он. А я ей рассказала, что прибыла учиться, чтобы помогать бедным людям. Соседка сказала, что это очень щедро и благородно. Да, я соврала, но она об этом не узнает.
Я заметила, что Анна мне доверяет. Хоть кто-то сможет быть на моей стороне, хотя, я бы тоже не устояла перед такой девушкой как я. Я была уверена в своей красоте: голубые глаза, вьющиеся светлые волосы в пучке и милый носик, в совокупности с острым умом. С детства мне говорили, что я вылитый ангел, а творю вещи хуже демонов. Но я не виновата, что они так обижаются, это всего лишь детская шалость!
На мраморном полу отразились наши ноги и мы коснулись его. По середине стоял директор и говорил что-то.
- Пойдем, там что-то важное! - сказала мне Анна. Мне пришлось идти за ней.
- Тот, кто это сделал, должен принести артефакт обратно, иначе мы будем проверять комнаты. И если вы украли его для злодеяний, вы будете наказы вдвойне! Свободны! - сказал директор.
- А что украли? - спросила она.
- Откуда мне знать, я что, слежу за всеми?
- Месье Берн, я догадываюсь кто это сделал! - сказал тот парень, что встретил меня вчера.
- Вперед,
- Это была мадемуазель Либра!
- Что? - мы с Анной сказали это в один голос. Другие ученики тоже оживились.
- А ты ничего не попутал? У тебя есть хоть одно доказательство, что это я? Нет? Вот закрой свой рот и не лезь. - прыснула я. Этот тип вечно меня подозревает. Да, я приехала сюда из-за злых намерений, но я еще ничего не сделала.
- Ты вчера удалилась с банкета, и подслушала разговор профессора и директора, после пустила ложную тень и ушла. Ты вела себя очень подозрительно и грубо... прямо как твоя семья.
- Да? Я даже не знаю что за дрянь украли, а ты меня подозреваешь. Я сказала вчера, мне было плохо, я отошла в уборную, а тут в какое-то дело из-за тебя вляпалась. Ты там был рядом, вот ты наверное и сделал это! Или ты просто обиделся, что я такая могущественная, а ты - нет!
- Адель, милая, прекрати. - нежно сказала подруга. Я сбавила тон, но все еще была зла.
- Успокойтесь, мы потом разберемся с вами. На урок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Адель | 18+
FantasíaАдель Либра - потомок могущественных магов темной ритуальной магии. С раннего возраста она училась, читала и практиковалась в разных сферах, чтобы достичь высот. Для девушки не было преград, даже ее родина - обреченные земли, имеющие дурную славу из...