Глава 19

3 2 0
                                    

Мы с Мерлином во время каникул часто "встречались". В библиотеке, у меня или у него в комнате, иногда выходили на улицу и заходили в бордель. Но теперь, когда все ученики вернулись с каникул, нам стало некогда.

Учеба проходила также, правда, я уже устала стараться и положилась на течение.

Мы собрали все три кулона и другие нужные артефакты, но эту загадку, что я нашла в дворе так и не разгадала.

Кстати, оказалось, что это девушки из старших классов закопали шкатулку туда, чтобы пошутить над кем-то.

Узнала я об этом на совместных занятиях, когда эти подруги пошли к тому кусту и раскопали ту, уже пустую шкатулку. Поначалу это меня разозлило, ведь я приняла это послание всерьез, но потом я успокоилась, когда поняла, что это дельный совет. На уроке мы узнавали очень многое и интересное, а самое главное, начали изучать запретное. Но я все это уже знала.

Я и Вилорд договорились, что в скором времени мы достанем эту книгу. Мне она нужна ради интереса, а ему, чтобы узнать, что написано на свитке от родственника.

В целом программа была легкой, поэтому я не сильно старалась и ушла больше в разгадку этой тайны. Пока никто не разгадал мою.

Мерлин мне рассказывал о том, что изучают они, потому что для меня это было интереснее. Учеба мне надоедала. На уроках рассказывали то, что я уже знаю, что делало весь день нудным. Единственное, что держало меня в академии — тайная книга.

В последнее время я больше тренировала свою магию и физическую силу в бою. Она немного отставала от моих теоретических знаний. Чем больше сил я буду вкладывать удар, тем мощнее он будет.

А заклинание использовались в обычное бытовое время, например: нагреть чашку чая или зажечь свечу, поднять тяжелые вещи вверх или носить те вещи, которые нельзя тащить "людской" силой.

А еще я часто купалась в озере. Оно находилось на этаже ниже, я часто там гуляла. Как оказалось, под академией очень много этажей, а на каждом словно новый мир. Даже не посчитать. Даже есть запретные зоны. Мне в целом нельзя туда заходить, а Мерлину можно только ненадолго, чтобы выполнить просьбу.

Это огорчало, я хотела захватить эту академию, чтобы узнать все ее тайны. Но за ней наблюдают английский и французский парламенты. Поэтому, если я попробую как-то навредить академии, то меня сразу же посадят в темницу.

За окном глубокая ночь. Теперь настала неделя тепла, солнца и отдыха, потому что неделя гроз и туч прошла.

Мы с Вилордом договорились встретится в библиотеке, когда будет за полночь. Теперь мы узнаем, что же лежит под академией.

А еще я планировала выкрасть и книгу с видами магии и книгу, что оставил дядя Вилорда. Возможно, это будет очень плохо для моей репутации, но для меня это не сильно важно.

В жизни мне больше нечего делать: магию я освоила, попробовала любовные утехи, выросла. Больше мне ничего не нужно. Хотя многие на моем месте бы стали зарабатывать, обучать других, делать пакости, но в последнее время мне ничего не хочется. Книги надоели, учебники говорят о том, что я знаю, а последнее, что меня держит здесь — это Мерлин и книга.

С ним приятно проводить время. Его голос успокаивает. Тернер мог бы стать хорошим учителем. Он часто объяснял мне то, что я не знаю. Но теперь мне кажется, что я знаю все. Я часто засматривалась на него. Мерлин правда был хорошим любовником. А еще, как оказалось, его отец британец.

Но Мерлин был холоден ко мне. Просто пользовался моим телом, как и я его, не подпускал близко. Только объяснял некоторые темы. Он все еще ненавидел меня и брал все: мои старания и действия. А еще Мерлин так похож на меня.

Сначала я думала, что он хороший мальчик, которого любят все учителя, но то, как он обращался со мной... Мерлин совсем другой. Он злой, безжалостный, холодный и грубый. Но я не боялась его. А наоборот, интересовалось. Я часто думаю о том, что происходит в этой темноволосой голове, о чем думает. Я уверена, это что-то грязное. О чем лучше не знать. То же самое происходило и у меня. Я думала о грязных вещах, смертях, убийствах, насилие. Но я не думаю, что это нормально.

В это время я сидела в библиотеке, но теперь сюда вошел Вилорд. Если бы я не смотрела на дверь, я бы даже не узнала, что он здесь.
— Здравствуй.
— Да, здравствуй. Пойдем— мы разговаривали шепотом.

Вилорд взял меня под локоть и мы пошли по коридору до самой винтовой лестнице. Здесь было очень тихо. Все уже спали в своих покоях. Луна освещала окна и темные коридоры академии.
— Я слышал, что здесь есть тайный ход.
— Отлично.

Здесь было очень темно. На лестничной клетке не было ни окон, ни свечей. Единственным светом были лишь три кристалла, которые внезапно начали светиться. Плитка была сделана в форме ромба, а лестница была знатно потрепана.

Мы не знали, сколько уже прошли, но ноги уже начали гудеть. Когда мы прошли еще ниже, на стенах были растениях. Мох, плющ и еще что-то.
— Надо было взять свечу. — сказал Вилорд и вздохнул.

Стены начали трястись, а под листьями растений я увидела зеленое свечение. Оно было в форме ромба, в углублении плитки. Я приложила туда зеленый кристалл. Плющ раздвинулся, а стены сотряслись еще больше. Мы вошли в новую комнату. Первый этап пройден.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна Адель | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя