— Мадемуазель, вставайте! Пропустите весь праздник! — женщина качала меня из стороны в сторону, но я игнорировала ее. Только сейчас я заметила Йоркширский акцент медсестры.
— Ты, вставай! — крикнул Мерлин. — Я сам разберусь, вы свое дело уже сделали, спасибо вам.
— Ой, ладно, это моя работа. Я могу идти?
— Конечно. Либо ты встаешь, либо оставайся тут навсегда. Слушай, сейчас Рождество, я не буду за тобой бегать как хвостик. Завтра утром отъезд обратно.
— Ам-м-м, ладно. — я вздохнула, села, потянулась, посмотрела на него. На мужчине был сюртук. Как только я встала, шея и спина заныли от вчерашнего сна на кресле.
— Марта оставила завтрак и одежду, рану перевязала. Выходи в центральный зал. Карту не потеряла? — Ой, кажется, потеряла, — мда, я уже про нее забыла. Мерлин цокнул и тяжело выдохнул.
— Я жду за дверью. — теперь тоже самое сделала я. Во-первых, я не хотела идти с ним, во-вторых, Тернер опять будет ныть про мать, про меня, к черту.Теплая жидкость разлилась у меня в груди. Горячий шоколад зимой - отличное сочетание. Я надела черное платье в пол, которое лежало на кресле. Ткань была нежной и приятной, хорошо тянулась. На нем был длинный вырез на левой ноге, плечи были полностью открыты, платье держалось на моей груди, казалось, сейчас упадет с меня. Я попробовала попрыгать в нем. Не упало, значит хорошо. По краям был белый мех. После я плюхнулась в кресло и надела каблуки: черные, с открытыми пальцами на застежке. На подлокотнике находились черные перчатки. Готово, осталось расчесаться. Я потянулась к тумбе, чтобы взять расческу и заметила книгу Мерлина. Отдам ему.
По коридору люди бегали туда-сюда.
- Думал, состарюсь, пока дождусь тебя, - я проигнорировала его выходку.
- Держи, ты забыл, - я протянула Мерлину книгу, он стоял оперевшись спиной о стену.
- Спасибо. Читала вчера?
- Да.
- Поэтому ты так ужасно выглядишь, - пошутил. Прям задохнуться со смеху.
- Что? Ты что о себе возомнил?
- Где Вилорд твой? В академии запрещены отношения между учениками.
- Это я должна у тебя спросить, где Вилорд... зачем он тебе?
— Девушке лучше не оставаться одной.
— Почему? Теперь можно же.
— А ты оглянись! Смотри, сколько мужчин смотрит на тебя. Ты с "других" земель. Тебя считают добычей.
— Почему?
— Тебе напомнить, откуда ты? Поэтому не любят, будь из столицы они бы уважали тебя, а так... Послушай, я не буду тебе объяснять такие простые вещи. Держись с кем-то из наших. Смотри, там наши места, садись туда, жди, я отойду.
— Куда ты?
— Думаешь, я отвечу, — ну и пошел ты, индюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Адель | 18+
FantasiАдель Либра - потомок могущественных магов темной ритуальной магии. С раннего возраста она училась, читала и практиковалась в разных сферах, чтобы достичь высот. Для девушки не было преград, даже ее родина - обреченные земли, имеющие дурную славу из...