Вот уже как несколько дней я усердно читала. Профессор дал мне список того, что нужно читать перед следующим триместром. А сегодня он попросил меня и Мерлина перетаскать книги в библиотеку. Честно говоря, мне не хотелось этого делать, но я лишь улыбнулась и кивнула. Последняя стопка учебных изданий была у меня в руках, а после я положила ее на пол около библиотеки.
- Все, готово, - сказал Мерлин и оттряхнул руки. - Профессор еще попросил покормить зверят. Ты слышала?
-Хм, нет. Мне тоже нужно идти?
- Да. - я не была рада ему ответу, но просто улыбнулась.Мы дошли до главной лестницы и очень долго спускались вниз. С каждым этажом все становилось темнее и темнее. Мы оказались в коридоре.
- Теперь идем пешком.Коридор зарос растениями. Воняло сыростью и плесенью. Мы направились в правую сторону. У него в руке была свеча. Я спросила:
- Что это за место?
- Один из отрицательных этажей.
- Сколько их всего?
- Не знаю. - мы дошли до винтовой лестницы. Она шла сверху и еще очень далеко вниз.
- Часто ты сюда ходишь?
- Второй раз.
- А эта лестница идет с первого этажа?
- Да. Хватит вопросов. - он шел впереди меня, а в руках держал два ведра. Я видела как напрягаются его мышцы, когда Мерлин поднимал руки, например, чтобы открыть дверь.- Тебе не тяжело? - спросила я, ожидая ответа, чтобы потом Тернеру помочь.
- Нет. Сказал, хватит вопросов. - явно раздраженный моим присутствием мужчина открыл мне калитку, чтобы мы смогли пройти.Я оказалась на ферме или как это можно назвать? Здесь было темно и туманно, выглядело очень жутко. Разные и необычные животные смотрели на меня. С интересом или злостью, что я прошла на их территорию. Мы проходили вперед сквозь загоны для животных, и в каждый из них насыпал Мерлин корм.
- Тебе помочь? - робко спросила я, ожидая его грубость и злость.
- Не стоит. Посмотри что-то, если тебе скучно. - Мерлин был холоден, но не зол. Меня это облегчало. Я медленно ступала вперед.Вдалеке, сквозь туман, я увидела озеро. Вода была зеленой, на ней лежали опавшие осенние листья, а сверху возвышались голые деревья, озеро уходило внутрь пещеры напротив. Я задумалась, а почему здесь опавшие листья, хотя сейчас зима.
Я обернулась и задала вопрос:
- Мерлин, а почему... - я остановилась и посмотрела вдаль. Туман был настолько сильным, что я не видела даже силуэта. Или я просто далеко находилась. Я приоткрыла рот в удивление и обернулась обратно к озеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Адель | 18+
FantastikАдель Либра - потомок могущественных магов темной ритуальной магии. С раннего возраста она училась, читала и практиковалась в разных сферах, чтобы достичь высот. Для девушки не было преград, даже ее родина - обреченные земли, имеющие дурную славу из...