Пахло сыростью. Я чувствовала облегчение, но не чувствовала боли. Я должна была разбиться с такого расстояния, потому что запястье, которым я порезалась о разбитое окно, саднит. Боль в голове утихла, я поняла, что лежу на полу.
Услышала знакомые голоса:
- Как это? Это был несчастный случай, может у него были другие мотивы? - голос был молодым, я почти вспомнила, кто это, но мои мысли оборвал другой голос:
- А может быть все не так просто? Думай шире, если Адель провела ритуал на нее, то какие мотивы? Можно предположить, что они были в хороших отношениях из-за соседства, а может быть и наоборот - ненавидели друг друга. Это может быть мотив, почему Адель провела такой ритуал, но чужой магии у Нэлы не нашли. Мы не можем опровергнуть, что ритуала не было, как и подтвердить. Дело слишком запутано. - сказал взрослый голос, я пыталась найти в себе силы открыть глаза, но вдруг я могла услышать еще что-то, что не касается меня?
- Но ведь он ее брат. Мужчина мог же почувствовать что-то? - сказал третий человек. Кажется, это Мерлин.
- Нет, не мог. Если они не связаны ритуалом, но, как я и говорил, у Нэлы не нашли воздействие ритуальной магии. Тем более она умерла, соответственно и связь, если бы она была, оборвалась. - сказал другой мужчина. Взрослый.
- Значит, он просто псих? - сказал Вилорд.
- Вероятно.
- Как она? - спросил Вилорд.
- В отключке, лучше ей отдохнуть. Организм сильно отравлен, так еще и порез. - женский голос, она говорила спокойно, но не без сожаления.
- А ритуал? - спросил взрослый.
- Нет.
- Отлично, нужно будет привести ее в чувства, ты молодец, этим займутся уже другие. Вилорд приведи ее в чувства. Ты знаешь как?- Да, конечно. - я почувствовала, как кто-то коснулся моей щеки, потом плеча. Вероятно, это был мой друг? Или союзник? Кто мы друг другу? Любовники? Нет, только не это. Впрочем, неважно.
- Адель, вставай! - тихо сказал он. Впервые я слышала нежный голос Нэрмора. Я открыла глаза и пришла в ужас. Я была в том же помещении. Плитка, духота и стол. Я задрожала.
- Где я? Мне страшно.
- Чш-ш-ш, все впорядке, я здесь. - я поднялась и осмотрела все с другого ракурса. Стояла девушка, которая поехала с нами в Версаль, ее звали Эшли. Около стола стоял директор, Мерлин и еще какой-то мужчина. Тот, что пытался убить меня лежал на полу. В крови.
- Вы убили его? - сказала я. Так страшно, словно сейчас он проснется и убьет меня.
- Нам пришлось, Адель. - сказал директор.Я вспомнила про кинжал и судорожно пыталась найти его глазами. Встала и прошла к столу, как призрак, тихо, спокойно. Ноги дрожали, но сейчас это уходило на второй план. Посмотрела сверху, заглянула. Его нет.
- Ты что-то потеряла? - спросил Вилорд, который пошел за мной.
- Эм, нет. - соврала. А если они узнают, что я убила мадам Тернер? Нет, лучше соврать.
- Ты ищешь кинжал, которым убили мою мать? - сказал Мерлин. Он знал ответ, знал, что мертва. А возможно знал больше. Но сказал Мерлин это не в качестве вопроса, а как вызов. Я включила дурочку:
- Ее убили? - я сделала жалобные глаза и заплкала. Сейчас я была очень уязвима психически, поэтому это не составило труда.
- Да, этим кинжалом. Но покровные ткани были целы. Или восстановлены. Экспертиза установила, что сердце было прорезано. На кинжале были твои отпечатки пальцев, а размер лезвия идеально соответствует порезу. - он словно играл со мной. Тернер явно знал, что это я, но почему так быстро? Неужели это все?
- Сколько я здесь пролежала?
- Пять дней. - сказала девушка.
- Что со мной произошло?
- На тебя напал Р-... напали, держали здесь и хотели совершить ритуал. Видишь порез? Это след неправильно проведенного ритуала. Кинжал, которым недавно убили мадам Тернер на экспертизе. На нем нашли твои отпечатки.
- Что? - я включила актрису, - но, как? Тем более, зачем?
- Ты, наверное, лучше знаешь, зачем? - бросил Мерлин. - у тебя в покоях нашли сундук с моим семейным золотом. Ради этого ты, наверное, и убила мою мать. Хотя, наверное ты знаешь, да, Адель?
- Но почему? Каким образом там мои отпечатки?
- Мерлин, не торопи события. Ее отпечатки могли взять спецально. - защитил меня директор.
- Но как? У него тоже рана на плече? Может быть она просто хищник, а не жертва?
- Мерлин, выдйи, подыши воздухом,
- Я? Что я такого сказал? Я привел факты, все приводит к ней, а Вы ее оправдываете?
- Кинжал на экспертизе, когда придут результаты, тогда будешь обвинять! Я понимаю, это большая утрата, но не будем торопиться. - Мерлин вздохнул.Вилорд начал:
- А мы Рождество будем праздновать в Версале?
- Да, Адель тоже будет с вами. Ей не нужно лишней суеты, - сказала директор, я села на стул перед столом похитителя. - там отпразднуете.
- Когда результаты будут известны? - спросил Мерлин.
- Неизвестно. Я не слежу за Версальской лабораторией.
- А можно ли будет посмотреть на работу там?
- Нет, это секретная информация. - отлично, теперь я знаю, что мне делать. Скоро будут известный результаты, я их подправлю, а после останусь безнаказанной. Рано мне еще репутацию портить.Я рассмотрела помещение. Около мужчины, что похитил меня, стояла Эшли, смотрела на него и что-то записывала. Директор разговаривал с офицерами, что собирались наказать преступника. Скоро и меня ждала такая участь. Но все же я надеюсь, что смогу разобраться с этим.
- Он мертв. - бросила Эшли. Один из офицеров сказал:
- Хах, ну раз преступника нет, значит можно дело закрывать, - и громко рассмеялся, другой офицер последовал ему.Их мерзкий, хриплый и громкий смех заставил меня сдерживать свою ярость. Единственное, что приходило на ум, когда я их видела:"свиньи". Вонючие, толстые и неуклюжие. Все, кроме этой парочки, были озадачены, им явно было не до смеха.
Я почувствовала руку на своем плече.
- А? - сказала я, посмотрев выше. Это был директор.
- Ты впорядке? Нужно уезжать отсюда быстрей.
- Что-то не так?
- Нет, просто здесь нечего больше делать. Собираемся! Эшли, оставь его здесь.Опять те же пейзажи зимних деревьев. Иногда на пути можно было встретить деревни, чаще мы видели фонари. Все белое, что мозолило глаза. Но уже скоро будет вечер. Я очень укачалась в поездке.
В этот раз мы ехали все вместе в одной карете, директор поехал в академию. Неудивительно, Мерлин был главным. Теперь он будет следить за нами. Это будет проблемой для моей аферы. Я смотрела в окно и чувствовала, как моргать становиться тяжелее. Становилось холоднее.
- А есть плед?
- Нет. - сказал Мерлин, несмотря даже в мою сторону. Он явно был обижен тем, что я убила его мать, но я сделаю все, чтобы остальные думали иначе. И чтобы утереть ему нос.
- Возьми мою шубу, - сказала Эшли. Она была очень милой и доброй, хотя я подумала в точности, да наоборот.
- А ты? - сказала я.
- Мадемуазель, не надо. За леди должен ухаживать джентльмен, - сказал Вилорд. Я усмехнулась. Он снял свой сюртук и положил его мне на ноги.Открывать глаза становилось все тяжелее, но сердце стучало быстро в предкушении будущего. Смогу ли я избежать наказания или моя история закончена даже не начавшись? Думаю, результаты будут готовы очень скоро, до Рождества - а праздник очень скоро. Посмотрим, как поменяеться моя жизнь.
Я почувствовала как пейзаж в окне сгущается, а я прикрыла глаза. На секундочку, честно. Но так не хотелось их открывать снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Адель | 18+
FantasiaАдель Либра - потомок могущественных магов темной ритуальной магии. С раннего возраста она училась, читала и практиковалась в разных сферах, чтобы достичь высот. Для девушки не было преград, даже ее родина - обреченные земли, имеющие дурную славу из...