На уроке мне было стыдно. Профессор смотрел на меня, мне казалось, что он считает меня легкомысленной. А на Вилорда он вообще не смотрел. Ну и пошел он. Профессор раздал нам вчерашние тесты, на все вопросы я ответила правильно. Он похвалил меня перед всей группой. На биологии мы знакомились с новым материалом. Нам рассказали про сад на -8 этаже. Там росли растения и животные, была лаборатория, говорят, там красиво.
После уроков я пошла к врачу. Он сказал, что тошнота была вызвана стрессом, а другий проблем со здоровьем у меня нет. Врач прописал мне мальборо.
Я спросила у профессора, занят ли он, сказал, что пойдет на сбор к директору. Там будет все важные личности школы. Но мне нужен был Вилорд. Поэтому, я поняла, что в бухгалтерии нет никого, так как все у директора. Мне нужно было узнать в какой комнате живет Вилорд. Я не была уверена, есть ли вся информация в бухгалетрии, но я должна была это проверить.
Здесь пахло книгами и свечами. Было похоже на мой дом: все темное, и пахнет книгами. Было много столов, книг и бумаг. На шкафу слева я разглядела папку а1. Там должны быть номера комнат. Глазами я бегала по страницам и наконец нашла. Его комната была 723. Я направилась к нему.
Артефакт, который он украл был очень интересен для меня. Мне было необходимо расспросить о нем. А читать еще кучу книг ради этого я не хотела. Я летела вверх, почти добралась.
— Здравствуй! Здесь есть кто-нибудь? Вилорд! — я зашла прямо в комнату. И мне было все равно, с кем он, как он.
— Ты что тут делаешь? Это мужское крыло, тебе сюда нельзя! — маг был полуголым, но прикрылся подушкой.
— Мне надо поговорить,
— О чем?
— Я хочу информацию,
— Нет.
— Я дам информацию взамен,
— Что ты хочешь услышать?
— Информацию о кинжале времени,
— Хорошо. Этот кинжал может остановить, ускорить, замедлить время. Также, через временной отрезок может перенести в другое место,
— Все?
— Нет, конечно. Я мало о нем знаю,
— А зачем украл его?
— Не знаю...
— Серьезно? Тогда отдай мне,
— Нет.
— Ну, пока, тогда. — я вышла из его комнаты и номера, а он кричал мне вслед.
— Эй, ты обещала рассказать что-то! — не обещала я. Врун какой. Мне не о чем ему рассказывать, и помогать я ему не собираюсь.◤━━━━━ ☆. ☪ .☆ ━━━━━◥
Надо повышать доверие учителей. Я подошла к учительнице биологии. Лететь туды было далеко. Но оно того стоило
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Адель | 18+
FantasíaАдель Либра - потомок могущественных магов темной ритуальной магии. С раннего возраста она училась, читала и практиковалась в разных сферах, чтобы достичь высот. Для девушки не было преград, даже ее родина - обреченные земли, имеющие дурную славу из...