- Я что, проиграла? - по комнате раздался смех учеников. Меня охватила паника, но не потому что я проиграла, а из-за их смеха, будто они издевались надо мной. Позор захлестнул меня, но я старалась сохранить бесчувственное лицо.
После окончания истерики Мадемуазель мне сказала:
- Правду о вас говорят, Адель. Выиграла. Месье, давай вопрос!
- Как ты относишься к себе после той ситуации? - спросил Мерлин, его тон был злой, словно гром раскатывался по моему телу.
- А ты ко мне? - я пыталась увести тему, ведь мой ответ ему бы не понравился. Я, конечно, считаю себя виноватой, но старуху мне не жалко. А если бы не тот псих, я бы еще и получила сокровища.
- Серьезно? Очевидно. Не уходи от вопроса,
- О-о, страсти накаляются! - сказал Элен. Все чувствовали это напряжение, но взрослым было все равно на нас, словно напряжения тут и не было.
- А ты бы как относился к себе, будь на моем месте? Вот и я также, - я, честно говоря, не знала, что мне нужно сказать, чтобы его это устроило.
- Ладно, проехали, - сказала подружка. - Может еще во что-то сыграем?В этот вечер они все болтали о чем либо. Я сидела в стороне и думала о себе. Что же я буду делать? Ехать домой? А если там мать? Что она скажет, когда увидит меня? Слишком много вопросов и ни одного ответа. Я часто думала о ней, хотя не хотела это признавать. Моя гордость давила мне на голову, предупреждая, что когда-то раздавит меня. Я вспомнила, что можно будет поделать. Например, полазить по академии. Тут точно много потайных ходов, определенно, одним из них является лестница. Но почему я ее увидела? Причем еще в самые первые дни обучения? Впрочем это неважно, важно то, что находится там.
Ураган закончился утром. Я взяла в своей комнате пару французских фунтов, что дал мне отец. На время каникул еда была платной, поэтому пришлось пользоваться монетами. Я долго стояла и ждала, когда мне дадут сдачу. На столе стояли крепы с клубникой и шоколадом и кофе. Столовая была очень пустой и большой, я слышала эхо посуды. Я была одна.
На улице были поломаны деревья, а голые кусты выглядели... ужасно. Зимой сад не был так привлекателен, а после урагана даже смотреть не хочется. Я уже давно жду весну. В это время можно купаться в море, отдыхать. Холодный ветер пробрался мне под юбку, мой бант полетел по ветру.
Я побежала за ним. Как только я приближалась, бант улетал, и так каждый раз. Наконец, украшение зацепилось за ветку куста. Я была рада, тем что бант уже не улетит. Но легкий ветерок, освободил его от капкана веток, и бант приземлился на землю. Я села на корточки и увидела нечто черное в земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Адель | 18+
FantasiaАдель Либра - потомок могущественных магов темной ритуальной магии. С раннего возраста она училась, читала и практиковалась в разных сферах, чтобы достичь высот. Для девушки не было преград, даже ее родина - обреченные земли, имеющие дурную славу из...