Дневное сольнце проникало через вуаль и освещало мои черты лица. Моя слуга хвалила меня за красоту и делала новый шедевр. Она так прекрасно сочитала одежду, обувь, прически и украшения, что могла бы стать кем-то больше чем Версальская слуга. На мне было легкое платье цвета лагуны, завязаны сзади волосы голубой лентой. Мы обернулись услышав стук. Персонал открыл дверь, но за ней никого не было. Она была напряжена, даже зла. Ей явно не понравилось это. Поблагодарив ее я отправилась на завтрак.
Каждый раз он отличался, в отличие от академии, там одни крусаны и багеты. Сегодня был английский завтрак. Яичница, жареный бекон и листья салата. Мне понравился бекон, он был соленым и отличался от обычного мяса. Проводник сказал, что ночью прибыла английская семья аристократов по делу. Сегодня вечером состоится ужин с ними в банкетном зале. Также он дал каждому карту дворца, чтобы мы могли свободно перемещаться, но в картах я была не сильна. Это была единственная моя слабость. Но я заметила библиотеку и сказала о ней Вилорду. Поблагодарили, похвалили, поклонились. Мы направились туда.
За нами шел Мерлин. Я не видела его, но чувствовала его ауру и слышала его шаги. Даже обычный человек мог догадаться, что за ним кто-то идет. Я бездумно следовала за сокурсником, потому что вообще не разбиралась в коридорах. В академии было довольно понятно, но здесь... было слишком много придумано и сделано. Ужас. И сам дворец значительно больше школы.
◤━━━━━ ☆. ☪ .☆ ━━━━━◥
В библиотеке были светлые позолоченые стены, на высоком потолке были рисунки неба и ангелов, библиотека была с двумя ярусами. На мезонин вела прямая белоснежная лестница широной полтора метра. Белые удлиненные столы с закругленными углами, а на них свечи. Мы прошли на мезонин. Стали якобы выбирать книгу, ну, я так думала.
— Что будем читать?
— Любовные романы. Как тебе? — мило и воодушевленно сказала я.
— Уверена?
— Да. Будем учиться,
— Что? — я взяла первую попавшую под руку книгу и краем глаза увидела Мерлина. Он выбирал книгу на первом этаже библиотеке, увидела через пространство между ярусами. Мы присели как можно дальше. Я начала рассказывать о том, что у меня есть один ромб, у директора другой, а третий неизвестно. Мы разработали план: когда будет мероприятие, Вилорд пробирется в кабинет, заберет кристал, а вместо него положит стекляшку. Он куда-то спешил, поэтому ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Адель | 18+
خيال (فانتازيا)Адель Либра - потомок могущественных магов темной ритуальной магии. С раннего возраста она училась, читала и практиковалась в разных сферах, чтобы достичь высот. Для девушки не было преград, даже ее родина - обреченные земли, имеющие дурную славу из...