Бескрайняя степь, спящая под снегом, деревни и города. Мерлин утром сказал, что маршрут изменился: сначала отправляемся в Лион, потом в Марсель, а после в Тулон. Моя семья живет около Марселя, но главный сказал, что остановиться не получиться. А может, он просто вредина, что запрещает мне видеться с семьей, после того, что я сделала. Было некомфортно находиться с ним в одной карете. Зимние пейзажи сменялись весенними, путь был долгим. Мы проехали около трехста миль на лошадях. Везут карету они медленно. Добравшись до Лиона, мы пересели в поезд; ехал он значительно быстрее. После пересели опять в карету и поехали в Тулон. Увидев пейзаж этого города сложно сказать, что сейчас самый пик зимы. Море красивое, шумное. Зимой часто бывали бури, несмотря на относительно теплую температуру. Часто бывали дожди в это время, иногда град. Осталось совсем чуть-чуть проехать, но погода нас не пощадила. По стеклам постукивали капли, словно встречали нас, оповещали, что мы приехали в Тулон. Парад осадков нагнал на меня тоску по дому. Я могла бы заехать туда, но после почти пятиста миль в дороге я слишком устала. Сначала триста до Лиона, потом двести до Марсель, а после оставалось совсем немного.
Позже я увидела академию: высокое, грациозное здание, пугающее и восхищающее. Порт кораблей, пристань, неспокойное море и я. Огромные двери отворились. Академия уже стала мне родной, но немного отличалась. Яркие огни, элементы Рождества, могущество и нежность этого учреждение, смешивалась с привычным мне видом.
Нас встретила та мадам, что я сочла красивой в самом начале обучения.
– Здравствуйте, ученики! Как вам поездка, можете проходить в свои комнаты. Если хотите, можете отправиться домой на каникулы, а можете остаться здесь. Также сможете изучить пропущенный материал с нашими учителями. С возвращением! — ее пухлые губы растянулись в улыбки, а около голубых, как небо, глаз появились морщинки, завывающий внутрь ветер развевал ее черные угольные волосы. Мадам выделялась на фоне остального, будто сияла, словно кристалл, поймавший лучи солнца. Я стояла, не могла отвести взгляда от нее.
— Красивая... — сорвалось с моих губ. Шепот, который, возможно, мог остаться только на моих губах, но решивший затронуть ее слух. Женщина посмотрела на меня, удивилась, потом улыбнулась. Я увела взгляд, отправилась в комнату, а когда я скрылась от ее красивых глаз, улыбнулась.В комнате было все также, кроме Анны — ее не было, — моего носа коснулся запах ежевики, винограда. Подруга любила ароматизированные масла. А я не любила быть одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Адель | 18+
FantasyАдель Либра - потомок могущественных магов темной ритуальной магии. С раннего возраста она училась, читала и практиковалась в разных сферах, чтобы достичь высот. Для девушки не было преград, даже ее родина - обреченные земли, имеющие дурную славу из...