Глава 6

13 14 0
                                    

Прошло много времени после моего поступления. Только недавно я плакала, боясь вступительных экзаменов. Но они были легкие. Только недавно я плакала, что уезжаю из дома. Но академия стала моим вторым домом. Здесь можно получит много знаний. Я сделала камень честности. Он правда работает.

На полу были разбросаны вещи. Директор утром позвал меня к себе в кабинет. Там было красиво и интересно, прямо как директор. Ко мне пришла та замужняя мадам, что встречала при вьезде. Она постучалась и сейчас ждет меня за дверью.

Я поприветствовала ее. Она провела меня до кабинета директора. А я по прежнему восхищалась ее красотой.

На продольной части стола сидели: Эшли, тот Мерлин, Вилорд, кому я была удивлена, Элен, брат Анны. На паралельной двери части стола сидел директор. Возле него стоял профессор. Мерлин дернул щекой, когда я вошла и закатил глаза. Прошептал Элену: "опоздала".
— Ну что, присаживайся, Адель.
— Спасибо за честь.
— Раз все в сборе, сегодня на карете вы поедете в Версаль. Вы очень умные, способные и трудолюбивые ученики, поэтому мы решили предоставить вам возможность отдохнуть от суеты. Вы от этого ничего не потеряете, а других учеников можно будет доучить до вашего уровня. Вы сможете изучить историю и культуру. Вам мы предоставим проводника. Собирайте вещи, дорогие. Адель и Эшли поедут на одной карете, а месье поедут на другой. Удачи!

Вокруг деревья покрытые легким снегом. Мы едем в карете. Красные сиденья, белые стены, черные лошадки. И Эшли. Я заметила, что у нее очень прямые волосы, черные. Как у лошади. Я редко встречала людей с такими волосами. А еще темные глаза и пухлые губы. Я смотрела на нее, разглядывала, а потом поняла, это слишком грубо, а ей некомфортно.
— Простите.
— Ничего. Адель Либра. Первый год обучения.
— Да, а Вы?
— Я? Эшли Сантс. Четвертый год.
— Вы, наверное, очень умная.
— Не настолько, как Вы, мадемуазель.
— Почему?
— Вы очень умна, я часто слышу от учителей похвалу для Вас. Они гордятся и восхищаются Вами.
— Правда? А можно подробнее?
— Говорят, Вы очень сообразительна, умна, каждый день работаете над собой, учитесь лучше мужчин в классе.
— Это хорошо. — я сказала, и дальше мы молчали.

Высокий лысый мужчина встречал нас. Он был хорошо и богато одет. На глазу был монокль.
— Здравствуйте, ученики, пройдемте за мной. — мы прошли вглубь. Сад был покрыт снегом. Жаль. На мою розовую шубку падали снежинки. Он что-то рассказывал о истории, о достопримечательностях. Далее нас проводили во дворец.

Тайна Адель | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя