Глава 15

15 13 0
                                    

Эта темнота окутывала. Казалось, она забирает все, что есть, все, что было и все, что будет, словно я не достойна. Гром! Мои глаза резко открылись, на удивление, я была бодрой. Молнии метались, косой ливень бил по окну. Ветер плакал, бился в окно, разрушая все на своем пути. Ураган пугал меня. Сердце застучало, руки начали дрожать. Холод пробирал до костей. Паника победила в этом нечестном сражении. Я закуталась в плед, зажмурилась, пытаясь успокоиться.

В комнату забежала горничная.
— Мадемуазель, пройдемте. Сейчас ураган, нужно спрятаться. — женщина была тихой и скромной, говорила с отдышкой.
— Да, конечно, — я была рада спрятаться от этого кошмара и успокоиться. Встала и прошла за ней. Я заметила, что было довольно холодно, возможно поэтому я тряслась. У нее в руке была свеча, горничная вела меня вниз по лестнице. Летать было тяжко. Руки девушки дрожали, пламя колеблелось от ветра, который задувал даже в закрытое помещение.

Она завела меня на очень низкий этаж в маленькое помещение. В нем сидели человек пятьдесят. Учителя, горничные, оставшиеся ученики. Я провела взглядом и не заметила близких. Но позже увидела Элена и Мерлин. Меня тянули за руку:
— Мадемуазель, очнитесь.
— А? Что?
— Мне приказали провести вас сюда. На улице ураган. Здесь вы в безопасности.
— Спасибо. — я прошла внутрь, проходя к камельку. Возле него сидели пару девушек. Большинство из присутствующих это персонал: учителя, горничные, тренера. Все что-то обсуждали друг с другом. Но директора я не обнаружила.

Одна из девушек, у нее был винный цвет волос, позвала меня:
— Мадемуазель, соизволите подойти.
— Да, здравствуйте, — я села на белую тахту около камелька слева от девушки.
— Вы — Адель Либра? — ее подружка хихикнула и сказала той что-то на ухо. В руках была колода карт.
— Да, а вы?
— О-о, зовите меня мадемуазель. О вас наслышана.
— Правда? И что говорят?
— Много. И хорошего и плохого,
— А чего больше?
— Хах, лучше не думать, что говорят за спиной! Будете играть? На вопрос. — мадемуазель начала перемешивать карты.
— Почему нет? А кто играет? — все ученики согласились. Я давно не играла в карты, слишком много раздумий.
— В академии запрещены азартные игры! — сказала учительница биологии.
— Мадам, но мы ведь взрослые. И на деньги не играем, — сказал Элен.
— Слушайте, а может играем на секреты? Тот, кто проигрывает рассказывает секрет или отвечает на вопрос победителя.
— Попробуем, — сказал парень. Здесь было немного учеников: Элен и Мерлин, две девушки-подружки, парень.
— Все умеют играть? — сказала мадемуазель, раскладывая карты.
— А "на вопрос", это как? — спросила я.
— Играем поначалу как в обычные карты. После, когда карты начанают кончаться, ты и твой противник "бьете". Кто "бьет" последним, а после у него карты заканчиваются, то он выйграл. Подкидывать можно. Все готовы?
Раздались голоса согласия.
— Отлично. Козырь: семь крести. У кого меньшая карта? — девушка положила остатки колоды на тумбочку около тахты.

Я осмотрела свои карты: семь черви, восемь пики, четыре крести, валет черви, десять пики, шесть крести.
— У меня шесть бубны, — сказал парень.
— Есть еще? – спросил Мерлин. — Нет? Тогда по часовой стрелке.

Парень, я, одна мадемуазель, ее подруга, Элен и Мерлин. В таком порядке мы будем играть, значит бить буду я. Крести четыре покрыла предыдущую карту.
— Бито. — мы взяли по карте: восемь бубны. Я положила семь черви. Мадемуазель подумала, а после покрыла десять черви. Бито. Она положила семь бубны, подруга покрыла пять крести. Бито. Взяли новые карты. Девушка повернулась к Элену и положила четыре пики. Он ответил ей девять пики. Бито. Положил восемь черви, в ответ девять черви. Бито. Они взяли карты.

Я любила играть в карты, но за бесплатно. Не любила много думать, не могла расслабиться от игры, не хотелось постоянно запоминать. Но сейчас я хотела утереть им нос.

Парень положил четыре бубны, я ответила ему восемь бубны. Бито, мы взяли по карте. Это была дама пики. Положила восемь пики, мадемуазель побила валет пики. Бито. Четыре черви, в ответ шесть черви. Бито. Карты закончились, кто-то забрал козырь. А у меня нет ни одного туза. Пять пики, в ответ восемь крести. Бито.

Парень положил король бубны, я забрала.
— Зачем я дал? — сказал парень, потому что остался без хорошей карты. Но его эмоции изменились. Он положил король черви. Я забрала тоже. Парень остался без карт, а мне нужно отвечать на вопрос.

— Ну что, вопрос? Ты попала сюда из-за связей?
— Нет, я из бедной семьи. Дальше. — карта за картой уходили.

С каждым разом нужно было думать, у кого какие карты. Это было правда сложно. У меня осталось пару карт. Мелкие крести и король бубнов. Руки тряслись.
— Ха! Я выйграла, давай вопрос. — девушка выбыла, но мне было не до вопросов. Я просчитывала каждый шаг, альтернативы исходов. Мадемуазель избавилась от карт. У Элена их было много, но почти каждую "бил" Мерлин, а он все подкладывал. Элен закончил.

— Эта была хорошая игра, Мерлин. Вопрос: останешься ли ты здесь?
— Да. Куда я еще пойду? — повернулся ко мне.

Мы сидели друг напротив друга. Впервые я видела Мерлина так близко. Глаза были наполнены азартом. Он усмехнулся, словно оценивая, вызывав во мне ярость и новую вспышку азарата.

Я ненавидела, когда меня оценивали. Постояннл ждали от меня лучшего, представляли как я хороша, а потом предъявляли: почему ты не такая, какой я тебя считала?

По моим данным, у него туз бубны, дама бубны, третья должна была быть туз крести. Но должна выйграть. Долго выбирал между тремя картами. Положил даму бубны. Я была права. Это пугало, ведь если у него козырной туз, то я проиграю, а я не могу проиграть. Положила король бубны. Дальше он подкинул еще карту. Валет бубны, я покрыла шесть крести. Подкинул туз бубны, я покрыла крести десять.
— Я что, проиграла?

Тайна Адель | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя