По коридору раздавались множество звуков: звон тарелок, стук каблуков, разговоры, сплетни. А еще запах еды. Я очень любила есть, перед экзаменами я чувствовала себя ужасно, единственное, что меня заставляло выйти из домашней библиотеки - это еда. Она отвлекала меня от учебы, давая отдохнуть моему мозгу, расслабиться и насладиться вкусом. Сегодня был ужин с приезжими аристократами.
Я сидела за длинным столом в банкетном зале, возле меня были разные люди, справа сидела Эшли, еще правее был Мерлин, через одно место сидел Элен, очевидно, слева сидел Вилорд. Только где он? Ясно, он вошел в зал с какой-то девчушкой, откуда только в нем столько обаяния? Они извинились и сели за свои места. Сажали проводники.
- Вилорд, ты где был?
- Я был занят,
- Занят другой девушкой? - нас потревожил проводник и попросил быть тише. Мы начали трапезу по правилам этикета. Я взяла мясо ягненка и разрубила на части, рядом положила к себе в тарелку салат и принялась есть.Мужчина, сидящий напротив меня зажмурился, а после у него выпал один глаз. Шар упал в тарелку и измазался соусом. Наверное, это протез. Все удивились, а дворецкий сопроводил мужчину на выход. Что-то тут явно не так. Протез бы не смогу упасть просто так, значит, он не прикреплен, а значит, есть вероятность того, что глаз специально снимается для, например, просмотра информации. Что-то произойдет. Очень плохое.
◤━━━━━ ☆. ☪ .☆ ━━━━━◥
Вода в чане была теплой, чуть горячей. Рядом лежало мое белье и стоял стул для служанки. Но я сказала ей идти спать. Я могу помыться сама. Я водила руками по воде, появлялись маленькие волны. Я потрогала свою грудь. Она была мягкой, а темноватая часть большой. Я немного потрогала розовую часть, и она стала твердой и маленькой. Сделала тоже самое со второй. После ополоснула тело, промокнула волосы и кожу мягким белым полотенцем. Вышла. В комнате было свежо и не так душно, я накинула белую ночнушку и легла в кровать. Наконец. Сегодня день был очень насыщенным.
Утром мы со служанкой пили малиновый чай и обсуждали королевские новости. Давно у меня не было такого беззаботного утра. Я сидела в той же ночнушке. Слуга предложила новую идею образа, и мы пошли его воплощать. Платье цвета морской волны с линиями и сияющими тонкими лентами. Пучок на голове держался на заколке. Розовый цветок, лотос. Оно не было ярким, спокойным, как наше утро. До тех пор, пока не постучались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Адель | 18+
FantasiАдель Либра - потомок могущественных магов темной ритуальной магии. С раннего возраста она училась, читала и практиковалась в разных сферах, чтобы достичь высот. Для девушки не было преград, даже ее родина - обреченные земли, имеющие дурную славу из...