Первая девочка

238 5 0
                                    

Страх и любопытство переполняют юную девушку. Дама боится открыть глаза. И вот преодолев страх она открывает глаза и видит перед собой что-то на подобии клетки. Внутри было много коробок и мешков, рядом с ней лежала связанная мятно-зелёная сумка.

В мыслях у девушки было одно: *Где я? Почему я здесь? И кто я вообще такая?*

Она попыталась хоть что-то вспомнить, но у неё только разболелась голова. Вдруг эта "клетка" резко пошатнулась и начала двигаться вверх. Тут до дамы дошло что она в лифте и на вверху её определённо ждут - это в свою очередь нагоняло, даже не страх, а тупое любопытство.

От того что в лифт что-то врезалось, девушка упала, ударившись об коробку. Она потеряла сознание минут на пять, а когда очнулась вспомнила имя - Акира. Это было её имя, поняла она ( прям гений ).

Зачем не понятно девушка подняла голову и увидела что с достаточной скоростью, чтоб разбиться движется в стену.

*Не долго жить мне осталось* - подумала Акира

Секунда за пять до столкновения лифт резко останавливается, и стена загорается красным светом, ещё минут через две, когда ящик перестало качать стена загорелась зелёным. Через время прозвучала жутко громкая сирена, от чего даме пришлось заткнуть уши.

Вот верхняя дверь открывается и её ослепляет солнечный свет. Девушка зажмурила глаза, сидя в позе лотоса. Она услышала кучу мужских голосов. Только мужских. Они на перебой кричали "Открывай быстрее","Интересно, кто в этом месяце" .

Акира слышит скрежет и открывает глаза, понимая, что уже привыкла к свету. Оглядывается. Перед ней стоит не менее 50 парней, двое открывают дверцы. К ней запрыгивает парень с короткими русыми волосами, с крепким телосложением и с чётким контуром лица.

Посмотрев на неё, он произнёс:

-Тут... девчёнка! - это звучало с ноткой удивления и растерянности.

И вот началось:

"А она красивая?", "Чур моя","Да неужели свершилось?!"

Её это сильно разозлило. Рявкнув им "Идите к чёрту, кретины мужского пола" ,она схватила сумку, быстрым движением вылезла из лифта и рванула в лес.

Со стороны мальчиков протянулось гулкое "Уууу" , а затем и их дружный топот

27.04.24

До чёртиков!Место, где живут истории. Откройте их для себя