Сон:
" Перед девушкой книга. Она читает, пока кто-то её не позвал. Дальше идёт куча обрывков, которые невозможно разобрать. То дама в белом, то толпа каких-то мальчиков, то компьютеры, которые отображают лабиринт.
Потом темнота. Женщина громко и чётко произносит: "Порок - это хорошо" . Голова кружится.
Акира просыпается в холодном поту. Опять слишком рано. Она встала с гамака и начала приводить себя в порядок. В это время змея ползала около её ног.
Девушка выбегает на пробежку, но не проходит и получаса, она спотыкается о корень дерева. Её падение на камни не увенчалось успехом. Колени разодраны, руки тоже.
Медленным шагом Акира дошла до хомстеда. Там она нашла мазь и бинты. На лечение коленей она потратила оставшееся время, поэтому пошла готовить.
Где-то через час Глейд не спал, даже наоборот. Обычных сонных мух, которых девушка видела каждое утро, не осталось. Общаться с кем-либо дама не хотела, но к ней подходит новенький.
- Привет, салага. Что-то надо? - монотонно спросила она его.
- Привет. Хотел спросить, куда ты вчера делась, но похоже ты не в настроении, - погруснел салага.
- Всё нормально. Я вчера спать ушла, очень устала, - слегка улыбнулась она. - Пойду поем.
Девушка направилась к столу, а за ней увязался салага. Она села на свободное место около Минхо. У бегуна был выходной, что хоть немного радовало.
- Всем привет, - произнесла она, когда села. Соседнее место занял новенький.
- Чего с настроением? - поинтересовался азиат.
- Всё великолепно. Всего лишь вчера кое с кем поругалась, всю ночь снились кошмары, а с утра я коленки в кровь разбила, - пожаловалась она.
- Понятно. Ты знала, новенького Лука зовут. Вот только почему он за тобой ходит повсюду? - сказал Минхо и посмотрел на Лука.
- Мне то откуда знать. Понравилась наверно. А где Ньют? - друга не было за столом. Акира и Минхо переглянулись.
Девушка поняла, чем она будет заниматься на перерыве. Помириться с другом неотложное дело. Она с Минхо быстро позавтракали. И Акира ушла на кухню.
- Фрай, помоешь посуду? Пожалуйста! Мне Ньюта надо найти, - щенячьими глазками посмотрела дама на повара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чёртиков!
FanficВ глейд, где были одни мальчики, спустя два года привозят девчонку. Она сильна красива и храбра. Вопрос только один, выживет ли она в лабиринте?