Ошибка в системе Глейда.

89 4 0
                                    

Акира и Дин проходят в зал совета. Все молчат, Галли кивком указывает на место девушки в углу. Дин же встаёт около двери.

- Вчера Акира нарушила одно из основных правил, - начал говорить Алби, -С начало мы выслушаем её, а потом послушаем, что скажет по этому поводу Дин, как свидетель происходящего. После основываясь на их словах дадим наказание.

Девушка усмехнулась с последней фразы вождя. Всё присутствующие посмотрели на неё. Одним только взглядом говоря, объяснится. Акира встала, чтобы её слова приняли хоть на немного серьёзно.

- Алби, ты начал с того, что сказал про нарушение основного правила мной. Из-за этого вы собираетесь дать мне наказание. Верно? - на вопрос она получила кивок, - Но вы не заметили таго, как нарушают два других правила. Вопрос как? Я объясню. Первое правило гласит не обижать других глейдеров, так давай посадим всех по кутузкам, ведь вы обидели не только меня, но скорей всего и Дина своим поступком, - в крови девушки закипал гнев на них, - Как вам доверять, зная, что в нужную минуту не помогут?

На её вопрос у всех, кроме Дина и Алби взгляд ушёл в пол. Акира знала, что права, и другие это знали, но не признавали ошибку. Девушка взглянула на Дина. На её беззвучный вопрос " Продолжать?" , он дал кивок.

- Второе правило не выполняли исключительно бегуны. Почему на спасение наших друзей рвётся девочка, которая в два раза меньше вас, а не бегуны? Достаточно было двух дополнительных человек, чтобы никто не остался в лабиринте, но вы предпочли жизнь, не друзей, - продолжала Акира, говоря всё, что обдумала в лабиринте, - Хотите знать, почему я это сделала? Хах, потому что за эти две недели вы стали мне слишком дороги. Будь там кто угодно из вас, я бы пошла спасать вашу шкуру. Я отдам жизнь за каждого из вас, лишь бы вы выжили, - голос девушки переходил на крик, - А вы отдадите жизнь ради меня? Нет, вы останетесь в этой ловушке, чтобы не рисковать. Вы боитесь ходить в лабиринт, и я не собираюсь говорить, что это слабость. Наоборот страхи часть жизни, но вы забьётесь в угол от страха, а я буду бороться с ними. Может Алби не говорил, но у меня клаустрофобия. До жути боюсь маленьких замкнутых мест. Это мой единственный страх и я с ним борюсь.

Не дожидаясь ответа, Акира быстрым шагом вышла из помещения. На глазах наворачивались слёзы. Слёзы от правды, которая задела её чувства. За ней не пошёл никто, мальчики знали, что она видеть никого не хочет.

До чёртиков!Место, где живут истории. Откройте их для себя