Переломный день Часть 2

51 4 3
                                    

Противный звук. Акира просыпается от будильника на часах. Именно это так быстро её разбудило. Будильник на её часах стоял исключительно на 6:30.

-Чёрт! Как я могла проспать? - она чуть ли не на весь лабиринт произнесла заветную фразу.

Быстро выбежав из хомстеда, она побежала на кухню. Не задумываясь об утренней рутине, она придумывала оправдание для Фрайпана.

- Фрай, привет, - сказала она вбежав в здание.

- Привет. Ты чего? - повар в недоумении смотрел на девушку.

- Сложно это признавать, но я проснулась пять минут назад, - Акира подошла к раковине и умылась.

- Никогда не думал, что такое произойдет. Иди приведи себя в порядок, - тихо посмеиваясь над ней, произнёс Фрай.

Ушла в раздумьях, почему такое произошло.

- Она ещё не знает, что вчера произошло. Бедная девочка, - покачал головой Фрай.

- Ты ей не рассказывал? - на кухню зашли Бен и Минхо.

- Она проснулась минут десять назад. Сразу говорю я сам в шоке, - повар продолжил готовить.

К концу их разговора девушка уже вернулась на кухню.

- Почему там бегает, шнурок, и всех будит? Он ещё так злобно на меня посмотрел, мне аж жутко стало, - Акира вошла на кухню и помахала рукой бегунам.

- Жаль тебя вчера на празднике не было, там такое было, - Бен сказал это раздражающе скрытно.

- Продолжите так говорить, я на вас внимание обращать не буду. Да, это манипуляция. Мне просто очень интересно, что вчера было, - села на стул перед ними.

- В общем, Алби целый вечер разбирался с шнурком. Жалобы этого такие прикольные. Типо " Почему бегуны встают в такую рань, чтоб впахивать для вас, а другие мирно спят? ". Шнурок взялся под присмотром Алби менять порядки, чтоб ускорить работу, - Фрай замолчал.

- Капец. Повезло же мне, - Акира улыбнулась, но сразу стала серьезной.

- А потом он узнал про тебя и то что ты встаёшь самым раним утром, - Минхо на секунду замолчал. Р А потом пошли наставления, мол ты слишком избалованная и к тебе нужен подход жёстче. И начинать работать, как только ты проснулась.

- Наверно Ньют его чуть взглядом там не убил. Если б я там была, что бы я сделала? - Девушка задумалась.

До чёртиков!Место, где живут истории. Откройте их для себя