История Мигеля

59 5 1
                                    

"Испортить день можно только самому себе"

Обычное утро Акиры превратилось в супер паркур. Привычка девушки вставать в 5 утра никуда не делась, а вот Ньют, который просыпается чуть ли не на два часа позже появился. Спящий Ньют просыпается от каждого шороха, и именно это Акира не предусмотрела.

Пробежка начиналась на полчаса позже, девушка не успевала пробежать весь маршрут. И именно самую красивую часть леса она оставляла.

После пробежки девушку встречало два бегуна. Сегодня Рокки и Лиам. Всего бегунов шестеро, что легко позволяет разбиться им по парам. Сейчас по большей части бегают Дин и Генри, дабы они целых пять месяцев ничего не делали.

За время готовки Акира успела поругаться со сковородкой, ибо та обожгла её. Девушка не любила получать маленькие, но болезненные раны. А ещё она не любила работать без выходных. Был в Глейде парень, которому начхать на здешние правила.

- Всем добричка, - поздоровалась Акира с пробудившимися мальчиками. Девушка села рядом с Ньютом.

- Мне кажется, или у наших голубок утро не очень? - спросил подошедший Минхо.

- Мин, тебе не кажется. Ньют с самого утра воюет с Мигелем, - дама указала за спину, где сидел невысокий брюнет. - А у меня появились внеплановые дела, - закончила жаловаться Акира.

- У нас времени нет, так что с Мигелем разбираешься ты, - Минхо указал на девушку.

- Всмысле я? Охренел?! - грозно проговорила Акира.

- Ты о чём? Так на чём мы остановились? Точно! Я работаю сегодня на плантациях, - начал строить Минхо из себя дурочка.

- Лёгкий способ избавиться от надоедливого человека - это убийство, - дама прошептала это так, чтобы все слышали. Она ехидно улыбнулась и быстро ушла с посудой.

- Я не понял. Чё она только что сказала? - ошарашенно спросил Алби.

- Кабзда Мигелю, - сказал проходивший мимо Галли.

Злорадство в Акире не отнимать. Конечно она не собиралась никого убивать, просто решила поставить ребят "на уши". Любая новая работа доставалась именно ей.

Девушка ходила с длинной дыркой на штанине. Дама получила её в лесу, когда зацепилась за ветку. Именно штопаньем штанов Акира хотела заняться после завтрака, но планы меняются за секунды.

До чёртиков!Место, где живут истории. Откройте их для себя