- Всем, здравствуйте! И так, сегодня у нас в программе шоу два повара. Мы с Фраем приготовили вам великолепную творожную запеканку и... - дурачилась девушка перед парнями, при этом сидя на столе.
- Так, стоп! Ты что устроила? - спросил Алби.
- Вот, посмотрите на него! Испортил моё шоу, - в шутку обиделась Акира.
- Ты когда проснулась? - дама рассмеялась, увидев округлившиеся глаза друга. Осознание пришло к нему достаточно быстро.
- Сегодня. Где-то в три часа ночи. И да спалось мне не очень, - пожаловалась девушка. - Кошмары снились, кстати, надо их записать.
Акира достала блокнот и быстрыми движениями записала всё, что слышала. На неё смотрели, как на чокнутую. Захлопнув блокнот, Акира вернула взгляд на парней.
- Не смотрите на меня так. Мне кажется, я в чём-то провинилась. Куда делся мой брат? - девушка начала рассматривать присутствующих мальчиков, пока кто-то резко не крикнул ей в ухо.
Послышался женский крик. Акира упала со стола, и сейчас она валялась на земле держась за сердце. Около сестры стоял Галли и ехидно улыбался.
- Чё лыбу тянешь? Я чуть не сдохла. Кто так в ухо орёт? - злилась дамочка на парня.
- Меня сейчас сожрут, - он покрутил указательным пальцем около её носа. Девушка щёлкнула около пальца зубами.
- Беги, - Акира встала, а Галли рванул к плантациям. Девушка осталась стоять на месте, потом села за стол. - Пусть побегает, зато будет знать, какого меня пугать.
Остаток завтрака прошёл нормально, только Галли не вернулся. Все разошлись работать. Фрай запряг слопера мыть посуду, а Акира ушла работать копачом.
Сидит дама никого не трогает. Ньют послал её выдёргивать сорняки. Акира дёргает и напевает себе под нос мелодию, всплывшую у неё в памяти.
- Привет, Акира, - к девушке подошёл Зарт. - Слушай, не хочешь прогуляться со мной?
- Ни фига заявочка. Давай, я подумаю и потом тебе скажу, - дама была в небольшом шоке.
Через пять часов, Акира считала с какой частотой дёргается её глаз. Она подходила к кухне, чтобы начать готовить. За прошедшее время почти весь Глейд пригласил девушку на свидание.
- Акира, ты как раз вовремя. У меня к тебе разговор, - произнёс Фрай, а дама посмотрела на него с ноткой зла. - Не боись, гулять я тебя не зову. Только хотел сказать, что после обеда мы будем делать заготовки.
У Акиры камень с души спал. Она знала, почему Фрай не будет её звать гулять. Ей осталось объяснить это остальным.
Фрайпан призвал всех колокольчиком, и ребята, сев за стол, начали уплетать еду. Момента лучше Акира не нашла и начала обдумывать слова.
- Ребят, - девушка призвала всех к молчанию. - Мне надо с вами поговорить. Сегодня - очень необычный день, так как в Глейде произошёл какой-то бзик. За время между завтраком и обедом почти все глейдеры пригласили меня погулять. Знайте я не против, но... - Акиру перебил Джефф.
- Но что? Неужели мы тебе не симпатичны?
- Нет. Ты дослушать можешь? Я буду с вами гулять, но это будет дружеская прогулка. Сейчас вы хватаетесь за единственную девушку. А в потустороннем мире их очень много, и многие намного лучше меня. Могу вас уверить, есть мальчик, в которого я по уши втрескалась, но признаюсь я, чуть позже. А пока, приятного аппетита. - закончив познавательную речь девушка ушла в лесную хижину.
Обед закончился, а Акира вернулась убираться и делать заготовки. В её планы входила прогулка с Чаком. До комы они гуляли раз в три дня, и надо было им наверстать упущенное. Чак уже знал о её планах, поэтому придумывал как легче рассказать о произошедшем за неделю.
***
- Вот огурцы. Могу идти? Если что, я со всем закончила! - Акира убежала к вышке, не дождавшись ответа.- Ураган. Другими словами не описать, - Фрай покачал головой.
Добежав до вышки, Акира встретила малыша. Обнимашки - приветствие. Они ушли гулять в лес и собирать травы для лекарств.
Ходили они часа два, и за всё время улыбка не сходила с лица девушки. Глейдеры, ставшие ей друзьями, были очень смешными. За неделю происшествий от силы было немного, но зато они были очень весёлыми.
Вернувшись на поляну Глейда, ребята отнесли растения и разошлись по делам. Сейчас дама гуляла одна.
11.05.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чёртиков!
FanfictionВ глейд, где были одни мальчики, спустя два года привозят девчонку. Она сильна красива и храбра. Вопрос только один, выживет ли она в лабиринте?