Акира резко встаёт с постели. Вокруг все спят, ведь сейчас глубокая ночь. Она не помнит, почему проснулась.
Голова раскалывалась, но от этого не избавиться. У девушки на глазах навернулись слёзы, ей было адски больно. Она свесила ноги с гамака. Девушке хотелось встать, но тело не слушалось. Оно как будто свинцом налилось.
Акира сидела, держась руками за голову. Боль переходила ко всему телу, но дама ничего не могла сделать. Ногу начало сводить, а в глазах потемнело. Она выключилась, упав обратно в гамак.
***
Было утро, когда Минхо пошёл будить Бена. Он хотел увидеть обычную картину. Пустой гамак Акира, и тихонько храпящего друга, но Акира дрыхла, а перед её гамаком сидел Бен.- Что случилось? - спросил подошедший бегун.
- Я не знаю. Как бы я её не тормошил она не просыпается, но пульс в норме, - ответил ему Бен.
- Надо звать медиков, - произнёс азиат и ушёл к гамакам Клинта и Джефа.
Бен наблюдал за подругой, ему казалось, что здесь был подвох. Она дышала, но не обращала ни на кого внимание. Они не очень сильно разбирались в первой медицинской помощи.
- Что случилось? - пытался выпытать Клинт из Минхо хоть слово.
- Смотри, - он указал на "спящую" девушку. - Мы её и так, и сяк тормошили не просыпается.
- Сейчас посмотрим, - сказал медик зевая.
Джеф начал осматривать Акиру. Он попытался её разбудить, пока до него не дошло.
- Она в отключке. Давай, Клинт, нам надо донести её до больничной палаты, - произнёс он, беря её за ноги.
Медики унесли девушку. Два бегуна стояли в шоке, ведь вырубиться не с того, не с сего - это дичь. Ещё им надо было рассказать это остальным, а как это сделать они в душе не чаяли.
В этот день должны были бежать Минхо с Беном, но они договорились чтоб бежали другие. На завтраке они сидели мрачнее тучи, а Клинт и Джеф вообще чуть ли не дрыхли.
- Что-то случилось? - наблюдал за происходящим Чак.
- Да, но объясним мы, что именно, чуть позже, - сказал Минхо.
К их столу подошёл Фрай, уставший от утренней готовки. Он подсел за стол. Его мучил один вопрос.
- А вы не видели Акиру? - сорвалось с губ повара.
- Я нет. Её что сегодня на готовке не было? - спросил Ньют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чёртиков!
FanfictionВ глейд, где были одни мальчики, спустя два года привозят девчонку. Она сильна красива и храбра. Вопрос только один, выживет ли она в лабиринте?