Настроение повышено. Акира сидит на дереве, наигрывая какую-то мелодию на кугикле. Умение играть на музыкальном инструменте с первого дня улучшилось, но девушка не хотела показывать талант ребятам.
Музыкантов в Глейде было достаточно. Кто-то научился играть на каких-то самодельных предметах, а кто-то на тех, которые привезли вместе с ними.
Так же были инструменты, которые лежали в сарайке. Это место с кучей хлама, который почти не используют. Там лежала гитара. Как то раз Акира стырила её и пока только учиться на ней играть.
Частыми её слушателями были Ция и кот по имени Мир. Котик изначально был в Глейде, а назвал его Алби. Кот был чёрным и не очень любил двуногих. Девушка тискала его каждый день, чтобы подружиться с ним. Сейчас он был в числе её друзей.
И так продолжим. Девушка пыталась забить мысли чем-то кроме Ньюта, но каждый раз она возвращалась к нему. Время подходило к готовке ужина, а она не хочет выходить из лесной глуши. Теперь если Акира не выполнит правило, отделаться у неё не получится.
Пожаловавшись змее на жизненную несправедливость, девушка спрыгнула с ветки. Дама не понимала, кто и зачем придумал еду. Нельзя было обойтись без питания, но ели не только мальчики, но и она. Если бы она могла не есть, Акира не готовила еду на араву парней.
Когда дама вышла из леса, многие взгляды устремились в её сторону. Она поёжилась. Такого не было уже почти два месяца. "Я же никого не съела. Почему на меня так смотрят?" - стало проносится в её головушке.
- Что я сделала? - по приходу на кухню спросила у Фрайпана девушка.
- Не знаю мне никто не говорит. Говорят: " А ты не понял?". Странно это всё, - отозвался повар.
- Понятно. Давай готовить. Предлагаю домашние макароны, - на лице дамы возникла лёгкая улыбка.
За готовкой время летит быстро, а ещё все смущающие мысли исчезают. Акира стояла и слушала, как впервые приехал Генри. Кстати он уже ходил, но только с костылями.
- Слушай вопрос, если каждый месяц эти два года приезжали новички, то вас должно быть примерно два десятка. Как получилось что вас в три раза больше? - с уже знакомым любопытством спросила дама.
- В первый месяц новенькие вообще не приезжали. Просто тридцать парней очнулось около лифта, включая меня, - рассказал начало неразберихи Фрай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чёртиков!
FanfictionВ глейд, где были одни мальчики, спустя два года привозят девчонку. Она сильна красива и храбра. Вопрос только один, выживет ли она в лабиринте?