- Вон там плантации, на них работают копачи. А здесь хомстед, там мы спим, и ещё там работают медаки, - показывала новичку Глейд Акира, - На этом вроде всё.
- Спасибо. Я рад, что ты мне помогла. И прости за то, что я сделал, - смущённо улыбнулся парень.
- Я не умею долго обижаться. Пойдём, поднимемся на вышку, - начала уходить к вышке девушка, а салага в спешке догонял её.
Когда они поднялись, горел оранжевый закат. Было тепло. Самая лучшая погода, после жаркого дня. Ветер играл с волосами ребят. Некоторое время девушка молча наслаждалась, а после начала разговор.
- У этого места есть три правила. Работать, ведь здесь халявщиков не любят. Не обижать другого глейдера, здесь не выжить без доверия. И наконец, не ходить в лабиринт. Все три я уже нарушила, но ты так не делай. Я избежала наказания, потому что знаю, что сказать и повернуть правила против ребят. У тебя так не получится.
- Понятно. А когда ты успела убежать в лабиринт, когда сама здесь всего месяц? - спросил он.
- Долгая история, а ещё я не хочу её рассказывать. Ты выбрал кем хочешь работать? - спросила девушка, помахав пришедшему Минхо и Бену.
- Наверно строителем. Эта работка мне по душе.
- Зато мой брат теперь на тебя глаз точит, задушить хочет, - рассмеялась девушка.
- Не надо. Я хороший, а тебя я бы всё равно не убил.
- И на этом спасибо. Ой, уже все собираются. Пойдём, - сказала рыжая, спускаясь на землю.
Акира и новенький подошли как раз вовремя. Всё как в прошлый раз только палку кидал салага, а не девушка. Когда чучело зажглось, Акира пошла взять напиток, а позже смотреть на драку ребят.
Спустя минут пятнадцать девушка заметила новичка одного около дерева. Она решила к нему подойти и дать напиток.
- Привет, салага, - девушка улыбнулась, сев рядом с новеньким.
- Привет. А что у тебя в руках? - спросил он, в ответ улыбаясь Акире.
- Секрет моего брата. Он никому не говорит, как приготовил это. Держи, - рыжая протянула банку парню.
- Спасибо, - сделал глоток новичок, но тут же выплюнул, - Что это за гадость.
- Привыкнешь. Тут скучно, а праздник твой. Поэтому пойдём к костру.
- Пошли, но не на шаг от меня не отходи. Пожалуйста.
Акира встретилась с глазами Ньюта. В его взгляде была нотка зла. Девушка помахала ему рукой и улыбнулась, но тот отвернулся от неё.
- С кем-то кроме меня ты познакомился? - спросила Акира, подходя к песочному кругу.
- Да, с Чаком. Остальные на отрез отказались, - ответил новенький мне.
- Я знаю, как тебе вспомнить имя, - улыбнулась девушка и посмотрела на брата. - Тебе нужно проиграть Галли. И брат мой успокоит свой гнев, и ты хоть что-то вспомнишь.
- Ну ладно, - салага сказал это очень вяло.
Немного покачиваясь, новенький вошёл в круг, и его драка с братом девушки началась. Акире было не очень интересно, поэтому она решила выяснить отношение с Ньютом. Дама бросила последний взгляд на "арену" и пошла к другу.
- Привет, Ньют, - Акира улыбнулась.
- Твой новый друг пошёл заниматься своими делами, и ты пришла ко мне, - Ньют был зол.
- Я тебя обидела тем, что хочу новых знакомств. Ньют, я имею право общаться с теми с кем захочу. Ты обижаешься из-за пустяков, - настроение у девушки было испорчено.
- А может ты вообще втюрилась в него?! - увидев злое лицо подруги, Ньют понял, что ляпнул лишнее.
- Что за тупой вопрос. Ты издеваешься? Общаюсь с новеньким, который на меня напал, всё втюрилась. Спасибо, за испорченное настроение, - Акира быстрым шагом ушла в лес.
Девушка, каждый раз когда злилась гуляла в лесу. Это бесило её, но она ничего не могла с собой поделать. Шум леса успокаивал, давал сил.
Ноги сами притащили Акиру к хижине. Она зашла и достала первую попавшую под руку книгу. Дама читала, сидя на гамаке. Вскоре её глаза начали слепаться, и она уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чёртиков!
ФанфикВ глейд, где были одни мальчики, спустя два года привозят девчонку. Она сильна красива и храбра. Вопрос только один, выживет ли она в лабиринте?