Пока Акира и Фрай готовили еду на вечер, остальные бегали и старались делать два дела разом.
- За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь, - произнесла девушка.
- Чего? Ты это из головы взяла? - спросил её повар.
- Нет, я вспомнила. Если что просто в голове возникло и всё.
- Понятно. Ты сегодня днём салагу так прикольно уделала.
- Спасибо. Сегодня праздник и для меня. Я больше не чайник, - повара вместе рассмеялась, ведь Акиру никогда не называли глейдовским сленгом.
- Ты никогда им не была.
- Поверь была. Меня раз двадцать чайником называли, даже когда я ещё не приехала, - улыбнулась она Фраю.
Они продолжили готовить. Уже можно было звать всех на обед. И, бац, к ним прибегает Чак.
- Чаки, ты что здесь делаешь? - спросила дама подошедшего малыша.
- Я хотел попросить яблоко, - произнёс Чак, смотря на их сердитые глаза.
- Скоро обед. И ты, и новенький подождёте. Всего десять минут и есть пойдёте, - сказал Фрай. Он не любил приход ребят на кухню, когда их не звали.
Чаки ушёл, но Акира заметила на его лице грусть. Похоже он обещал принести новеньком у еду. Девушка достала яблоко и порезала его на две части.
- Чаки, - окликнула друга дама, - на держи, - произнесла она, когда подошла, и тут же свалила на кухню. Улыбку Чака надо было видеть.
Девушка очень много давала обещаний. И всё их выполняла, ведь ненавидела, когда кто-то их не выполняет. Она готова была помочь в их выполнение, несмотря ни на что.
Когда ребята-повара разложили еду по столам. Прозвенел долгожданный колокольчик, и спустя десять секунд все сидели и ели. Девушка глазами искала новенького, он сидел за дальним столом, который всегда пустовал.
- Привет. Почему один сидишь? - спросила его девушка, сев за его стол.
- Всё на меня взъелись, после нападения на тебя, - пробубнил он.
- Не расстраивайся, я на тебя не обижаюсь. Конечно если ты усвоил урок. Предлагаю знакомиться заново. Я Акира.
- Я не вспомнил имени, но рад, что со мной хоть кто-то заговорил.
- Выбрал, кем работать хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чёртиков!
FanfictionВ глейд, где были одни мальчики, спустя два года привозят девчонку. Она сильна красива и храбра. Вопрос только один, выживет ли она в лабиринте?