Игра в прятки закончена

188 7 1
                                    

Бежала Акира не долго, потому что встретила какую-то хрень.

Долго рассматривать у неё времени не было, но обязательно если хоть с кем-то она да подружиться, спросит об этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Долго рассматривать у неё времени не было, но обязательно если хоть с кем-то она да подружиться, спросит об этом. Девушка рванула дальше. Бежав не знамо куда, Акира выбежала на небольшой холм с очень хиплым и маленьким домиком. Рядом было небольшое озеро.

"Походу это они пытались хоть что-то построить, и вышло это не очень..."- подумала дама с заинтересованным лицом.

Бежать ещё куда-то ей не хотелось и, попробовав свои силы, она залезла на дерево. Сидя на ветке, девушка вдруг почувствовала резкую боль в правой лопатке и левой руке. Скривившись от боли, Акира старалась не издать звука, ведь услышала голоса двух парней.

Услышать , что они сказали, Акира не смогла, но обрадовалась тому, как парни прошли мимо.

- Слава богу. Ну они и слепые. - усмехнувшись прошептала она. Посмотрев на листья дерева ей привиделось, что в них шевелиться кто-то или что-то.

Любопытство берёт верх, и отодвинув мешающую веточку, девушка увидела маленькую змейку. Она показалась Акире дружелюбной, и девушка не нашла ничего лучше, как взять её в руки. Её взгляд был как будто человеческий, самое странное было то что она была спокойной и, обвив руку Акиры, положила голову на её плечо. Змея не видела в ней опасность, как не странно. Девушка решила оставить её себе и назвала её Специя, а кратко Ция.

Змея была чёрного цвета. Её чешуя на солнце переливалась зелёно-фиолетовым оттенком. К тому же глаза были тоже зелёными.

Спустя час мимо потайного места проходила много разных парней. Разговор последних очень сильно насмешил Акиру:

- Чёрт, я голодный! -?

- Мы из-за этой дуры пропускаем обед. -?

- А вдруг она вообще в лабиринт свалила? -?

- Если и так, то это очень плохо. -?

Девушка поняла что их слепота убьёт их.

- Ция, -она посмотрела на змею - вот скажи они когда нибудь посмотрят на верх? -На её удивление змея как будто поняла что дама сказала и покачала головой, как говоря "Точно нет".

Усмехнувшись с этого, Акира закрыла глаза и легла спать.

От лица Ньюта

Алби разбил нескольких людей на пары и отправил их искать девчонку, а я пошёл один, так же по его просьбе. Остальные пошли дальше работать.

***

Я ходил по лесу часа три, никого так и не найдя. Выйдя на холм с озером, я решил зайди в домик.

"Здесь нет. А она хорошо прячется. Но ведь она не могла испортиться?" -подумал я.

Обойдя холм по краям, с одного близ стоящего дерева я услышал чих, и через секунду с ветки посыпались листья. "Ага. Нашлась. Наконец эти прятки закончились." - с усмешкой сказал я.

От лица Акиры

Проснулась я пол часа назад, от резкого озарения. Те парни говорили о каком-то лабиринте. А ещё меня окружают гигантские стены, на которые я раньше не обращала внимание.

Значит сижу я, никого не трогаю, мыслю о проблемах. Легонько чихнула. А к моему дерево подходить бесшумный кареглазый парень и выдаёт такую фразу:

- Я тебя нашёл. Слезай, или я залезу.

- Слушай ты. Молодец, нашёл меня, но слезать, я не собираюсь. Мне и тут вполне хорошо. - Сделав лицо как у дурочки проговорила я.

- Да неужели. Ну тогда сиди. А я уж думал пригласить тебя поесть. - с наигранной грустью сказал пацан.

- Ладно, ты выиграл, я слезаю. Ведь еда решает всё. - надув губы, как ребёнок, я слезла. Змея в свою очередь подняла голову и приковала свой взгляд к парню, тот ошарашенно смотрел на неё.

- Смотрю девчонка уже начала друзей заводить. Как ты вообще её не боишься? И почему она тебя не боится? И почему она смотрит на меня так как будто хочет сожрать? - начал с растерянностью спрашивать он. Меня это позабавило.

- Это Специя. И мы не боимся друг друга, ведь сразу нашли общий язык. Я кстати Акира, и да она не хочет тебя сожрать. - чуть ли не смеясь сказала я.

- А точно. Я Ньют. И кстати нам уже пора, - показал он направление рукой - И не убегай больше, пожалуйста. - Я улыбнулась сказав "Ладно"

От 3 лица:

Спустя время. Они пришли к какой-то яме с решёткой.

- Посиди пока тут. За тобой прийдёт Алби, покажет всё и накормит тебя, - сказал Ньют.

Всё время что ребята шли, они молчали. Акира рассматривала парня: у него были пшеничные волосы, глубокие карие глаза, детские, но в то же время строгие черты лица и потрёпанная одежда.

-Ладнооо, - протянула девушка это слово так, как будто делает ему одолжение.

      _________________________________

На этом моменте закончим вторую главу. Поддержите меня комментарием🥺. Хоть я и буду писать в любом случае для себя.
28.04.24

До чёртиков!Место, где живут истории. Откройте их для себя