Акира долго сидела одна, наблюдала, как закрываются ворота и пыталась хоть что-то вспомнить. В голове пусто, любопытство у человека возникает именно поэтому. Цель Акиры в одном - выйти отсюда, но для этого нужно побольше узнать об этом месте. Из всего она знает только пятерых мальчиков, что в лабиринт нельзя и где что находиться.
Голод, который пришёл ещё с самого лифта, дал о себе знать. В животе заурчало. Ньют обещал дать ей еды, но сам не сделаешь никто не сделает. Решение возникло тут же. Вспомнив, где кухня, девушка направилась туда.
За небольшим столом темнокожий паренёк с короткой кудрявой стрижкой нарезал морковку.
- Привет. Я Акира, ну а ты похоже повар, - произнесла неспеша дама.
- Привет, Акира. Я Фрайпан, можно просто Фрай, - улыбнулся он, - Ты что-то хотела?
- Да. Я с самого лифта ничего не ела. Дашь еды? - смутилась она.
- Хорошо, - он достал два яблока и протянул ей.
- Спасибо. Увидимся позже, - сказала Акира и свалила куда-то в лес.
Парень только вздохнул и улыбнулся. "Дама-буря" подумал Фрай и продолжил дело.
В это время Акира уже нашла себе дерево. Она залезла одним лёгким движением. Присела удобно на большой ветке и принялась есть яблоко, разрезав его на дольки своим ножом.
- Будешь? - предложила она яблоко Цие. Змея помедлила, но угощение приняла. Наблюдать как змеи едят очень залепательно, но урчание живота вернуло её к еде.
После еды Акира решила научиться играть на самодельной кугикле. Получалось не очень, она пыталась понять где какая нота.
- Это сложно, - простанала девушка .
- Бедные мои уши, - посмеялся Ньют, которого Акира не заметила, - Пошли.
- Куда? - поинтересовалась дама.
- Тебе не сказали? После приезда каждого новенького устраивают в его честь вечеринку, - пояснил он.
- О прикольно, -улыбнулась и спрыгнула на землю.
- Вот и хорошо. Пошли, нам к костру, - улыбнулся Ньют в ответ.
Шли они не долго. Ваше молчание успокаивало, давало подумать. Акира вспомнила всё что сегодня узнала.
"У меня есть брат Галли. Алби главная шишка. Ньют просто милый парень, а Минхо смешной. Чак ребёнок, очень умный ребёнок. Фрайпан добрый. Змейка Специя с человеческой душой." - подумала она перед тем как выйти из леса с Ньютом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чёртиков!
ФанфикВ глейд, где были одни мальчики, спустя два года привозят девчонку. Она сильна красива и храбра. Вопрос только один, выживет ли она в лабиринте?