Всё началось с обычного утра. Проснуться от кошмара, почувствовать жуткую боль, пробежаться, прогнать бегунов в лабиринт и приготовить завтрак. Но юная леди заметила странность в поведении мальчуганов. Они все что-то бурно обсуждали.
- Фрай, а какой сегодня день? - спросила Акира, направляя косой взгляд на ближний стол.
- Четверг. Но лучший вопрос, что все так бурно обсуждают. С твоего приезда прошёл месяц, - рассказал повар.
- Спасибо, что рассказал. То есть сегодня привезут новенького. Интересно, это будет мальчик или девочка, как считаешь?
- Думаю, мальчик.
- Мне тоже так кажется. Конечно очень хочется подругу, но чувство, что будет мальчик, сильное, - девушка устремила последний взгляд на столы, - Сегодня посуду ты можешь, с меня картошка, - уходя в лес, на последок произнесла она.
Блуждая по уже знакомому лесу, Акира вспоминала, где находится большой дуб. Девушка лично пробежала весь лес, в поиске потаённых мест, к которым ребята не ходят. Этим местом был дуб около восточной стены.
Дерево определить было легко, ведь дама оставила на нём пометку в виде «2». Эта цифра первая пришла девушке в голову, поэтому она её выбрала . В каждом потайном месте была цифра, всего мест восемь и цифр тоже было восемь. Как только она подходила к нужному месту в голову просто всплывала цифра. В хижине цифра семь.
Ветки у дуба находились достаточно высоко, и залезть на дерево можно только с помощью стены. Этим способом девушка залезла на нижнюю ветвь и начала рисовать. В голове не было никаких интересных моментов, поэтому было решено фантазировать, главным в рисунке был её брат.
- И так, Ция, слушаю твоё мнение. Как тебе? - произнесла Акира, показав змее рисунок. Специя к этому уже привыкла и одобрительно закивала. - Значит хорошо. Так, а сколько я тут уже сижу? - произнесла девушка, смотря на часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чёртиков!
FanficВ глейд, где были одни мальчики, спустя два года привозят девчонку. Она сильна красива и храбра. Вопрос только один, выживет ли она в лабиринте?