Всем привет,, ты проживаешь в посёлке городского типа. Живёшь достаточно хорошо, в достатке. Тебе уже за 18 лет. Зовут Алишка.
Родители : Отца зовут Ислам. Он занимается бизнесом, имеет два ресторана и один клуб. Мама Мария, работает администратором в одном из ресторанов своего мужа " Рай мечты". Также у тебя есть старший брат, он живёт в другом городе со своей семьёй.
Внешность можете придумать любую, даже свою))
Сама иногда работаешь в другом ресторане отца " love more ". В этом ресторане было сделано не мало предложений. Начало чьих-то отношений, свадеб.
Ещё у тебя есть подруга Екатерина. Она митисска,, отец у неё русский, а мама узбечка. В моей семье почти также только мама русская, а папа Азербайджан.
Вернемся к подруге,, вы уже очень давно общаетесь. Много чего вместе прошли и радость, и горе, и всё на свете. Она жила недалеко от нас, на другой улице. Её семья тоже жила неплохо, в достатке так скажем. Но не бедно, а наоборот хорошо. Ей было 20 лет. У нас разница с ней один год.
Мы живём в большом двух этажном доме, также имеется гараж для наших авто. Вернее для папеного и маменого. У меня ещё нету машины, но опыт ездить за рулем автомобиля есть. Пока что у меня нету парня, ещё никого не нашла себе. А если и находились то дебилы какое-то. Правда есть один хороший, красивый парень ему 27 лет и зовут его Ариф. Мой папа дружит с их семьёй, вернее с отцом Арифа. Его зовут Алихан. Но и при этом наши мамы тоже неплохо общаются. В их семье Керимовых также есть младший брат Арифа, он учиться в другом городе. Отец-Алихан занимается бизнесом, у него есть сельское хозяйство в одной деревне, завод. Да и в принципе тоже очень влиятельный человек. Ариф как и отец занимается бизнесом в сельско хозяйственной деятельности, и имеет неплохую прибыль. Бывает так что мы встречаемся на тусовках в клубе. И то буквально взглядами и недолго. Он приходит со своим другом. И признаться честно я и Катя знаем их. С некоторыми кто работает у него мы общаемся. Как-то вот так. Вообще Ариф человек серьёзный, справедливый и правдивый. Он прямо в глаза скажет всё что думает, а может и с кулака ударить. Последний раз когда я виделась с ним это было в деревне. Конечно между нами произошла стычка. И Ариф чуть-ли не накричал на меня, но во время опомнился. Я без ответа его не отставила. И после мы с ним не виделись недели 2-3. Катя конечно говорила что я обязательно его увижу и где-нибудь встречу. На что я отвечала : ну, как судьба скажет и сделает.) у Кати был парень Александр. Он Казах, всегда неплохо выглядит, следит за собой а также за подругой.
Алихан - человек бизнесмен, сфера деятельности сельское хозяйство. Всё очень хорошо продвинуто. Человек так сказать влиятельный, имеет очень хорошие связи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanfictionэта история о любви Арифа и Алиши. Интересное начало их отношений. Начало любви спустя какие-то годы.