Наши дни с пятницы проходили хорошо. Уже завтра во вторник где-то к вечеру мы поедем в город. Эти дни навсегда останутся тёплыми воспоминаниями. И так, сегодня как вы поняли понедельник. Мужчины то на охоте были, то работали. Ближе за обед небо затянуло тучами и пошёл дождь. Было понятно что некто никуда не поедет. Ведь только утром светило солнце, а сейчас дождь. Мы решили все пойти и отдохнуть, поспать. Так как за эту ночь толком и не удалось. Как проходила наша ночь: Разошлись мы все спать около часа, в три охота. В пять приехали мужчины. В семь территория и в девять все встали. Вообщем у каждого был сон по часу. Да и в принципе что ещё можно делать.
В: кстати, кто-то обещал со мной поспать. Я то не забыл хоть и сонный был.
А: ну обещала значит пошли.
Мы зашли в комнату и легли вместе, я приобняла его, он ответил также. Немного поговорив с Бибой и Катей я уснула. После меня Валера, и затем Катя с Бибой. И самое интересно то что они спали вместе. С Самого первого дня и по сегодняшний. Конечно Биба не мог позволить себе лезть к девушке так как понимал что ответных чувств нету. Да и вообще ко всем девушкам. Валера тоже ко мне не приставал. Вообще мы так спим уже не в первый раз собственно. Только нечего плохого не подумайте. Провалившись в сон мне снился Ариф. Как он держал меня за руку, как мы смотрели друг другу в глаза. Потом момент перешёл на другой. Напоминая тот день когда мы вышли за руку с конторы. Я проснулась. На улице всё ещё шёл дождь. Аккуратно встав я пошла попила воды. Оказалось что я поспала пол часа. И решила направиться в зал посмотреть чё происходит. Ариф уже не спал.
Ар: уже проснулась
А: ну да, вот решила посмотреть что на улице происходит.
После чего я села к нему на диван и мы стали разговаривать. Разговор наш был о городе, о доме и родителях. Еще мы вспомнили тот день когда я и Катя ходили в магазин за вещами и встретили Валеру и Женю. Пока мы разговаривали д. Вова уже проснулся и был на веселе.Мне на телефон пришло сообщение. В нём говорилось так :
- смотрю с Арифом за руку ходишь, даже не стесняясь. И давно ли так? Вы вообще хоть поцеловаться успели? А то и по тра***?
Догадаться было несложно, этот был он, Вагиф. Тот самый человек который не давал мне проходу. И если мы где-то пересекёмся, то он начинает лезть ко мне со своими страстьями. Алишка прочитав эти сообщения была в шоке. Ариф заметил что лицо девушки по менялось. Он взглянул на телефон, а там это сообщение.
Ар: он что совсем офигел так писать тебе?
А: знаешь так не впервый раз.
Ар: сейчас разберёмся.
К слову Вагиф и Ариф были родствениками. Мужчина являлся братом Алихана. Ариф стал звонить и разбираться за девушку. Мужчина сказал всё по факту и тот попросил прощения. Как выяснилось он ещё и пьяный. Алиша поблагодарила Арифа за такой поступок и приобняла. Мужчина также ответил обниманием и повалил её на диван. Да так что сам был сверху то😏 . Алишка конечно же не могла поверить что это произошло. Буквально вот на той неделе девушка думала что она не нужна ему и нечего не выйдет, а тут вот такой поворот. Ариф стал целовать мою шею нежно и страстно. Мне это нравилось, и походу даже очень. Ногами я обхватила его торс, что давало нам всё больше и больше сблизиться. Такое у девушки было в первый раз. Вот что,что а такого настолько не было. Мысли были об одном.
~ Ариф, ну поцелуй меня. Я так этого хочу~
Мужчина перевёл взгляд на девушку и нежно поцеловал в губы. После их поцелуй перерастал в страсть. Я нежно водила рукой по его плечу, волосам. Конечно это было как то не уверенно, ведь такого я никак не ожидала. Но всё самое хорошее заканчивается на том, что кто-то стал звать Арифа. Это был Биба, он не заходил в зал. А стоял в проходе между спальнями где спали мы ( Биба, Катя, Женя, Валера)
Б: Ариф? Не спишь?
Ар: нет.
Крикнул мужчина.
Б: чай пошли пить, я и Алишке сделал.
Ар: хорошо сейчас, погоди немного.
Сказал Ариф немного тяжело дыша.
Б: вы чё целуетесь там?
Ар: ну ты чё совсем?
Б: да ладно шучу же я, шучу.
Ариф поцеловал меня в губы и мы встали с дивана. Девушка направилась в ванную к зеркалу посмотреть на себя. Немного поправив волосы я стала думать о том что было. И не могла поверить в это.
~ да ну, мы с ним настолько близки были. Блин... ~
Я отправилась на кухню пить чай и кушать.
А: а где Женя?
К: в комнате. Иди сходи за ним.
Я пошла за Женей. Зайдя в комнату девушка села к мужчине.
А: ты идёшь пить чай?
Ж: конечно
Сказал Женя отключив телефон.
А: ну всё тогда пошли.
Ж: с тобой хоть куда.
После чего Женя притянул меня к себе и обнял.
Дождь уже прошёл и стало появляться солнце. На улице было не слишком холодно, а тепловато. Ариф решил чтоб мы все отправимся на территорию работать. (На пикапе поедут Ариф, Женя, Катя и Биба. Я и Валерка на квадроциклах. А Сережа и д. Вова на УАЗике.) Первыми выехали квадрики, затем Hilux и УАЗ. Конечно же я и Валерка стали показывать кто тут крутой.
Ж: не ну ты глянь на них, дрифтуют.
Ар: ага, крутизна городская.
Они с нас посмеялись.
Вот так мы собственно и провели свою работу. Успевали и погонять, и посмеяться, да по прикалываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanfictionэта история о любви Арифа и Алиши. Интересное начало их отношений. Начало любви спустя какие-то годы.