Было ранее утро, около 5. Я проснулась от того что хотелось пить, спустившись на кухню я удалила свою жажду. Вернувшись в постель я заметила что на телефон приходят смс. ~ интересно, кому это я нужна с утра пораньше?? Что, Катя почему тебе не спится~ В переписке нечего важного не было. Мы договорились встреться около 11 и сходить в магазин, присмотреть себе одежду. Положив телефон я стала спать дальше. Немного времени спустя...
Мама была уже на кухне и готовила завтрак. Папа позавтракал и собирался на работу. Они разговаривали о предстоящем дне. И немного обо мне. Я проснулась около 9 утра, потянувшись я чувствовала что день будет хороший. ( кстати на улице была весна)
М: Алишка, доченька ты встала?
А: да мам, папа уже уехал?
М: да, давай спускайся на завтрак.
А: хорошо.
Я пошла в ванную, сделала все водные процедуры. Мама уже накрыла стол для меня. На столе были блинчики с творогом и кофе.
Маме я сказала что иду в магазин с Катей, посмотреть вещи, обувь. Мария разрешила дочери подход в магазин. После чего они стали разговаривать, а Алиша краситься. Время уже подходило к 11 и я получила звонок от Кати.
К: ну что ты готова?
А: да, а ты?
К: тоже, я сегодня выгляжу супер!
А: ну круто. Ладно встретимся через 20 минут.
К: хорошо
А: все мама я побежала.
М: хорошо, до скорого.Через время мы встретились и направились в магазины. Они находились в центре нашего посёлка. Мы в принципе жили не далеко, минут 25-30 хватала дойти вполне. И вот мы пришли. В центре находился магазин большой. Кроме этого магазина там внутри были и другие магазины ( Думаю вы поняли). И вот за этим магазином чуть дальше начинались многоэтажки. Я прекрасно знала что там живёт Ариф. И наш общий друг Женя, от Арифа он жил через одну многоэтажку. Рядышком вообщем. И конечно мы с Катей вспомнили этот факт. И так, мы отправились искать себе кроссовки. Так как и мне, и Кате нужна была замена старым кросовкам. Мы сразу же нашли себе подходящие, темного цвета кросовки. И отправились в другие магазины. Как вдруг нам навстречу попались наши знакомые Валера и Женя.
В: ого какие люди? Привет.
А: оо, Валера привет. Ты один что-ли?
К: привет.
В: нет, с Жекой. Привет Катюш.
Ж: привет, вы тоже здесь?
К и А : привет.
А: ну да, вот кросовки себе купили.
В: мы тоже приехали себе обувь взять.
К: молодцы.
Мы показали кросовки которые купили себе.
В: хорошие кросовки.
Ж: да ещё вон какие красивые.
И конечно же мы стали с ними болтать. Рассказывать что-то интересное и новое. Мы не видились с ними уже давно. И после приняли решение пойти вместе и посмотреть мужчинам обувь. Через время мы все вышли на улицу и направлялись к машине мужчин. Обувь почти сразу подошла им, ещё Валера и Женя купили себе штаны. Сначала Женя не хотел брать, но я его уговорила померить и они ему подошли, смотрелись очень классно.
К: вот видишь Женя, а ещё брать не хотел. Спасибо скажи Алише что уговорила.
Ж: спасибо большое малыш.
Он обнял меня, я его тоже
К: можешь даже поцеловать её.
А: э-э-э, Катя.
После Женя стал меня обнимать уже двумя руками. И мы с ним немного отошли.
Ж: ты против что-ли?
Прозвучало с некой улыбкой. Её я уже знала.
А: я? Да нет.
Ж: ну а в чём тогда претензии.
Он поцеловал меня кратеньким поцелуем несколько раз. Так как понимал что вы не одни. Я тоже чмокнула его. После чего мы вернулись к Кате и Валере.
В: а я ведь лучше целуюсь.
А: я и не сомневаюсь.
В: вот будем на едине и узнаешь.
Подмигнул.
Я посмеялась с него, потом и он. Немного поговарив ещё мы стали прощаться с ними. Так как их ещё ждал обед и работа. Но мы договорились созваниться с ними.Девушки направились в ещё один магазин посмотреть кое какие вещи для Кати. Девушки успели взять не очень то много вещей, только кросовки. Ходя по магазину мы рассматривали футболки и майки. В разговоре мы вспомнили про Арифа. При этом рассматривая две футболки.
К: знаешь, мне кажется что Ариф наверно узнает, что мы вместе с ними были, вещи покупали.
А: ну возможно, кто его знает. Кстати вот эта футболка тебе подходит, возьмём померить. А вообще мне интересно увидеть его реакцию.
К: да классная футболка, вот чтобы я без тебя делала. Кстати, да мне тоже интересно. Я думаю что он такой скажет.
Катя стала пародировать реакцию Арифа.
К: что, Алиша тоже была? Ого, жалко меня не было. Эхх
А: хаха Катя ну ты как всегда. Пошли мерить футболки.
По итогу вы взяли 2 футболки, носки и нижнее белье. Очень классное. Поход в магазин нам удался. Разошлись мы около 15:44. Подходя к дому я увидела крузак Алихана, отца Арифа. И машину моего папы. Я зашла, разделась и с покупками прошла в зал. Где сидели все.
Ал: Алиночка, солнце привет.
А: привет.
Мы обнялись.
М: вижу поход в магазин удался?
А: да, сейчас покажу что купила.
Я стала показывать свои кроссовки и мерить их. Маме они понравились.
Ал: хорошие, красивые.
А: а то.
После я рассказала маме что Катя прикупила себе, как я помогала ей с выбором. Да, кстати с Алиханом я на ты. Ну так получилось и мы привыкли так к друг другу обращаться. После я поднялась к себе в комнату отнести вещи. И сразу же разложила их. На телефон мне пришла смс. Я даже понятия не имела кто мне написал. А может это даже простая смс с приложений. Но нет. Мне написал Женя.
*телефонная переписка*
Ж: что делаешь? Уже дома?
А: вещи складывала, да дома.
Ты что делаешь?
Ж: работаю.
Сейчас перекур
А: ясненько
Ж: соскучился по тебе
А: уже?
Я улыбнулась от этого сообщения. Да и в принципе не ожидала увидеть.
Ж: да
А: я тоже.
Но мы ещё увидимся.
Ж: конечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanfictionэта история о любви Арифа и Алиши. Интересное начало их отношений. Начало любви спустя какие-то годы.