Прошло около двух недель. Наступил май. Иногда были дождливые, пасмурные дни. А так, теплые и солнечные. С Арифом мы после того случая в клубе не виделись. Алихан иногда бывал у нас в гостях, говорил что всё хорошо у него вроде. С другими же мужчинами мы общались как всегда хорошо. Как-то даже вместе гуляли по нашему городу. Нам было весело и хорошо. Прогулка удалась. С подругой Катей всё хорошо. Она уже не тоскует, не скучает по бывшему Александру. Ей всё-таки удалось потихоньку отпустить его и это хорошо. Конечно было дело что он писал мне. Спрашивал про то что я делаю и тд. А потом переходил на тему связанной с подругой. Я же говорила что всё хорошо, дома, дела. Не буду же говорить что вообще так да так. Я не такой человек. Дома у Алишки всё хорошо. Родители не ссорятся, работают. Но и она сама работает тоже. Эти две недели прошли в работе. В ресторане проходили переделки, где то что-то обновлялось. И тем не менее выглядело всё очень красиво и круто. Ещё ко всему этому приехал наш друг. Его зовут Рамзан. Мы его большего всего ждали и скучали по нему. Нам удалось увидеться в городе. Он проходил медосмотр как раз. Алишка и Катюша успели с ним встретиться, поговорить и даже попить чай. Скоро мы собираемся поехать в деревню. Родителям я уже сказала об этом, и они не против. Катя тоже рассказала об этом родителями, и они тоже не против. Ну а что, девушкам уже за 18 лет. Могут себе позволить поехать куда-то.
Пошло несколько дней. Я проводила их очень хорошо. Мы вместе с подругой успевали и гулять, и работать, и домашними делами заниматься. Вот так, да-да мы так можем. Время подходило к вечеру. Я была дома и сидела смотрела в телефоне. Как мне пришла смс о том, что меня зовут гулять. Это была Катя. Я конечно же согласилась на прогулку. И решила не тянуть время, а пойти в душ и потом уже собираться.
Тем временем у Арифа:
Он сидел у себя дома. В галерее попались видео и фото с тех счастливых дней. И конечно же на его глаза появилась Алишка. В голове у мужчины сразу же нахлынули и другие воспоминания. Поцелуй, обнимашки, как за руку шли.
~ Господи, вот я дурак. Взял какого-то к Валерке приревновал. Так ещё и раздраженный был. А ей то обидно было, но может и сейчас где-то в душе. Я так хочу увидеть её, обнять, почувствовать аромат волос, тела. Но в душе скучаю по ней. ~
И ведь Алишка не знает о том, что про неё думает мужчина. Что скучает по ней. Также и Ариф не знает что думает о нём девушка. В душе Алишка скучала по Арифу, моменты также появлялись в голове у неё. И от этого становилось немного тоскливо.
Через время. Девушки уже гуляли и рассказывали что было этим днём. Я рассказывала о работе, что было в ресторане, да и вообще как проходили дела. Вскоре мы вышли в центр и двигались по нему. Минут через 5 я заметила знакомую машину. По направлению она двигалась к нам. Конечно я догадывалась кто это может быть. И моё чутьё меня не подвело, это Ариф. Ещё с ним был Женя. Как только они увидели нас машина стала ехать чуть потише. Мужчины смотрели куда же пойдут девушки. Ну а Катя решила что пойдём по их улицам.
К: пускай видит что ты везде ходишь несмотря не на что.
А: конечно, ладно пошли.
Мужчины поняли что девушки повернули в сторону их квартир. И Ариф поехал уже нормально. В моменте мы поздоровались с ними и машина проехала. Через 15 минут девушки стали проходить улицу и Алишка немного была в шоке, а потом и Катя. Около машины стояли и разговаривали Ариф и Женя. Но Ариф потом отошёл чуть дальше, так как ему кто-то позвонил.
Ж: как дела? Гуляете?
К: хорошо всё, да прогуляться вышли.
Ж: ну молодцы, хоть воздухом по дышите.
А: конечно.
Я кратко посмотрела в сторону Арифа. Он тоже посмотрел в мою сторону. После чего я отвернулась и присоединилась к разговору. Через время, Ариф стал направляться в нашу сторону.
А: чё девчонки, как дела?
К: да хорошо всё, у самого как?
Я молчала.
А: тоже всё хорошо. Гуляете?
Ариф посмотрел на меня.
К: да.
Ариф подошёл сзади и приобнял меня. Я немного была в шоке от этого. Женя что-то сказал Кате и она ответила ему. Ар: а ты чего, даже не разговариваешь со мной.
А: да ничего.
Ар: извини за тот случай, я не хотел тебя обидеть правда.
А: ну зато получилось. Жень чё вы там?
Ж: нормально всё. Просто кто-то беситься начинает при одном упоминании о Сане.
А: аа, ну ясно. Но ты это давай мне тут не раздражай её. Мне ещё с ней гулять идти.
Ж: как скажешь.
А: Ладно мы пойдем дальше гулять. До скорого
Ариф явно не хотел меня отпускать, но пришлось. Я попрощалась с Женей и обняла его.
Ж: я позвоню тебе
Прошептал мне
А: хорошо
И девушки пошли дальше гулять. Ну и конечно после через время мужчина позвонил как и обещал.С той встречи прошло дня три. Мне так хотелось общаться с Арифом, но я не решалась писать ему или звонить. Уже скоро мы поедем в деревню к нашему другу Рамзану. Ну и конечно мы будем жить с ним, примерно несколько дней. Родителям я сказала что да как. Ну отец был не против, мама тоже.
Как то к нам в гости приехал Алихан с женой Алесей. Я их встретила, провела в наш зал где они всегда сидели и предложила чай. Конечно ещё и помогала маме принести чего нибудь. Через время.
Я сидела на кухне и переписывалась с подругой Неллей. Мы с ней знакомы очень давно. Также вместе гуляем иногда, общаемся. В какой-то момент я рассказала ей про ссору с Арифом.
Н: не расстраивайся, думаю всё хорошо будет. Ещё извиниться перед тобой.
А: спасибо за поддержку. Я надеюсь на это.
Я услышала как кто-то пришёл. Ну и решила пойти посмотреть кто-же пришёл. Или может папа выходил. Я зашла в зал и офигела.
~ Ариф? Вот это поворот. Его я уж не ожидала увидеть~
Ар: привет.
А: привет, чай будешь?
Ар: конечно, не откажусь.
Я ушла на кухню делать чай. Мужчины разговаривали о работе, бизнесе. А женщины о своём, о женском как говориться. Скажите почему я не с ними? Я уже сидела с ними где-то пол часа, час точно. И решила пойти пообщаться с друзьями, посмотреть что-то в телефоне. Девушка сделала чай и принесла его. Конечно так получилось что наши руки соприкоснулись и взглялы встетились. Я сразу же вспомнила моменты с ним. Задерживаться Алишка не стала и ушла обратно в кухню. Так приятно слышать его голос и даже не неожиданно. Время уже было 23:40. Семья Алихана уже собиралась домой. Ну и конечно надо же проводить их.
И: дочь, проводи до калитки хоть гостей, пожалуйста.
А: конечно пап, как же не провести.
Выйдя на улицу я разговаривала с т. Алесей. Дойдя до машин мы попрощались.
Ар: Алиш, погоди.
А: да что такое?
Ар: вот держи, тебе.
Ариф отдал мне небольшой пакет. Там были шоколадки, конфетки и леденцы.Ар: извини за тот случай.
А: спасибо большое Ариф.
Я обняла его и он тоже. Было чувство что он не хотел отпускать меня. Но приходилось.
Ар: все для тебя. Доброй ночи.
А: доброй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanfictionэта история о любви Арифа и Алиши. Интересное начало их отношений. Начало любви спустя какие-то годы.