Вы наверное подумаете что вот мы пьяные. Но нет, девушки всегда выпивали в меру. Просто в этот раз никто не ожидал что сегодня будет Ариф со своими друзьями. И их повезут домой. Мужчина подъехал к дому Кати.
Ар: давай, позвонишь мне потом.
Б: хорошо.
После Ариф поехал к моему дому. Провожал он меня до самого дома. Даже зашёл вместе со мной в дом. Папа уже спал, а мама ещё нет.
М: Ариф, вы вместе что-ли были?
Ар: ну так получилось что встретились.
М: спасибо что проводил хоть.
Ар: всегда пожалуйста.
А: Ариф я сумочку забыла в машине, давай вернёмся. Мам мы быстро
М: хорошо, я не переживаю, ты же с Арифом.
На это Ариф улыбнулся и вышел на улицу к машине. Он отдал сумочку девушке. А после притянул её к себе и стал целовать.
А: ты будь окуратнее, а то папа ещё увидет или мама.
Ар: ладно, ладно пошли.
А: до самого порога проведёшь?
Ар: да, а то мало ли.
Я посмеялась с него. Что может случиться в своём же дворе? А особенно со мной? Да ничего. Максимум если упаду.
Мужчина проводил до порога, обнял и поцеловал девушку. После позвонил Биба и сказал что подошёл к повороту. Ариф уехал за ним. А там уже они поехали к своим домам, квартирам. Кто его знает куда вообще. Я зашла в дом и направилась в комнату, как раз вместе с мамой. Мы разошлись по комнатам. Ещё девушка успела заглянуть в родительскую комнату, чтоб взглянуть на отца. Он спал. Мне позвонила Катя мы разговаривали минут 40. Одновременно переодевались, умывались и рассказывали о том что было. Свои впечатления. После легли спать
начало четвертого.Утро, меня разбудил телефон. Спросите как? Да и кто-то звонил мне. Посмотрев это оказался Женя.
Ж: доброе утро, спишь что-ли?
А: доброе, да нет, валяюсь в постели ещё.
Ж: а я уже подумал что разбудил тебя.
А: нее, не переживай.
Намного поговорив с Женей, вскоре я встала с кровати. Родители спросили как провели время в клубе. Я сказала что всё хорошо было. Вечером Алишка и Катя хотят снова пойти в клуб. Пока выходные. А то потом работа начнётся, дела. День проходил у меня так. Я и мама сделали влажную уборку у себя в комнатах. Также переборку некоторых вещей, одежды, косметики и другое. Ислам съездил в магазин и купил продукты. И успел заехать к своим друзьям. После обеда Мария и Алишка были свободны. Ислам тоже был дома. Но потом уехал ненадолго по делам. Мне позвонил Валера и я разговаривала с ним почти час. Ещё успела поговорить с Жекой. Ещё я кое-что выяснила, Ариф был сегодня напряженый. Кто то провинился перед ним. И по этому он ругался на них. Я подумала о том как бы ещё и мне не прилетело. Но я с этого факта посмеялась. Спрашивается за что должна была я получить? Правильно ни за что. Да и не получу от него, ведь не за что получать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanfictionэта история о любви Арифа и Алиши. Интересное начало их отношений. Начало любви спустя какие-то годы.