5глава

11 1 0
                                    

Проснулась я около 9, одевшись пошла на кухню. Там сидел Биба с д. Вовой пили чай. Как оказалось Ариф уехал на территорию что-то посмотреть, Валера пришёл через минут 10. Жека и Катя спали в своих комнатах. Ещё вчера Катя решила сделать сюрприз своему парню Саше. Он не знал что она приедет. Катя решила подождать его около дома где он проживал, типо как общага. Ну и что то по итогу вышло не так. Катя стала уговаривать меня пойти с ней. Время было около начало 10 вечера. Я с горем пополам согласилась и мы пошли. Около дома нам не пришлось долго ждать, минуты через 3 на горизонте появился Александр. Катя с радостью побежала к нему и обняла. По его лицу было видно что он удивлён и как будто не рад ей. После чего я заметила его так скажем натянутую улыбку. Я осталась на улице и смотрела в телефон. Как через время выходит Катя вся раздраженная. Мы пошли назад на дом. Нам нужно было пройти всего-лишь одну улицу и проулок. Девушка рассказала Алише что случилось, почему она такая нервная. Значит пока Александр устраивал ссоры своей девушке, он умудрялся ещё и гулять тут с бабами. Катя поругалась из-за этого с ним. Ведь такое уже было не в первый раз. И терпеть она не собиралась.
К: я ему сказала что всё мы растаемся. И ушла. Вон, даже наши пацаны лучше понимают и заботятся, чем он за эти дни. Так ещё и гуляет тут с бабами.
А: правильно сделала. Такое терпеть не нужно. И пока не поздно уйти.

Алиша вспомнила этот момент и думала, какая же её подруга молодец. Что бросила его. Через время я решила выйти на улицу подышать свежим воздухом. На улице светило солнце и было тепло. Вот такая погода мне нравится, когда светит солнце и тепло. Достав телефон я стала смотреть уведомления, кто мне писал, а кто нет. Девушка решила написать маме о том что всё хорошо, как они там и другое. Ещё я вспомнила те самые моменты когда Ариф смотрел на меня, флиртовал со мной.
~ дам.. Хорошо мы вчера посидели. Мне вот теперь интересно что эти взгляды обозначают? И ещё чувствую что кому-то будет плохо, либо Кате, либо Жене~
Минут через 10 приехал Ариф. Он подошёл ко мне и обнял. Девушка немного офигела, ведь такого ещё никогда не было. После они стали беседовать. В доме : Женя уже встал и сидел на кухне со всеми. Мужчины вспоминали что было и как хорошо они провели вечер. Все встали кроме Кати.
Б: знаете, я конечно не лезу в отношения Кати и Сани. Но мне кажется как будто они посорились или вовсе растались.
Ж: Биба, я смотрю тебе Катюха что-ли приглянулась?
Б: если честно то да. Девчонка она хорошая.
Ж: ну мы это поняли. Кстати, а где Алиша?
В: на улице, там ещё и Ариф наверно приехал, может разговаривают.

История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя