Прошла неделя. Мои родители уже уехали дня как 3. Всё проходило хорошо. Подруга часто навещала меня, даже дня два ночевала. Мы весело проводили время. Про наших друзей мы не забывали. И бывало навещали их. Ну а с Арифом мы тоже виделись иногда. Но за последние дни получалось так что мельком.
Утро. Я проснулась от того, что Катя бегала по комнате и чему то радовалась. Алиша привстала и потёрла глаза, чтоб как-то прийти в себя.
А: Кать, что случилось?
К: он мне признался, он мне признался!
А: кто и в чём?
К: Биба, он любит меня.
А: да ладно? Ураа.
Подруга подбежала ко мне и обняла меня. Я была рада за неё. И зная своего друга Бибу, то он очень хороший парень и с ним никто не пропадёт.
К: я так рада. Вот знаешь он мне тоже симпатичен и даже есть какие-то чувства. Как же хорошо, что всё взаимно.
Сказала подруга с улыбкой.
После чего мне кто-то позвонил.
А: кому же я нужна в такое время.
К: ну Арифу наверное.
Подмигнула.
А: и то верно. Он звонит.
Алиша ответила на звонок. Вообщем, Ариф предложил сегодня вечером встретиться вечером. Но мы не будем одни. Ещё будут Катя и Биба, то есть в четвером. А вообще эта идея была самого Бибы.
Это предложение я рассказала подруге. Она очень обрадовалась и согласилась. Всё это состоится часов в 9 вечера.
К: так, подруга, надо же придумать как мы будем выглядеть. Что оденем?
А: хах, сейчас только утро. Всё решим, а сейчас пошли завтракать.После завтрака мы решили справиться со всеми своими делами. Чтоб потом быть свободными. Ближе к 2 часам дня вроде бы сделали то, что было каждая из девушек. Но были пару мелочей которые можно выполнить в лёгкую. Катя привезла кое какие красивые вещи для примерки. Чтоб подобрать образ на вечер. И у нас это получилось. Вышел прекрасный наряд для вечера. Ну и конечно же я стала подбирать и себе. Через несколько минут мне позвонил Алихан и попросил приехать в офис. Я предупредила подругу и отправилась на такси в офис. А подруга осталась у меня дома. Приехав в нужное место я вышла из машины и отправилась к Алихану. Долго пробыть мне не пришлось конечно. Вернулась в 5 часов. Так как нужно было ещё забрать посылку.
Наступил вечер. Закончив последние приготовления мы стали собиратся выходить на улицу. Я закрыла дом и положила ключи в сумочку. На телефон Кати кто-то позвонил, она ответила на исходящий звонок. Это оказался Биба. Они поговорили не долго.
К: Биба звонил, сказал что они сейчас подъедут за нами.
А: круто, тогда пошли.
Ждать долго не пришлось, минут 10 и вот подъехала машина. Я хотела сесть в месте с Катей назад, но из машины вышел Биба и сказал, чтоб я села спереди. После чего мы отправились в ресторан. Да и ещё в наш. Это был тот ресторан где я работала.( И да, я продолжила в нём работать несмотря на то, что работаю и у Арифа.)
Да и к тому же ближе было ехать. По прибытию мы все вместе отправились внутрь. Алишка и Ариф шли сзади, а влюблённая парочка впереди нас. Взглянув на Арифа девушка встретилась глазами с ним. На что мужчина улыбнулся ей и пропустил вперёд как джентльмен.
А: спасибо.
Улыбнулась
Сели мы за столик по счёту 4. Я и Ариф сидели вместе на одной стороне, а на другой Катя и Биба.
После принялись выбирать себе что-то из меню. Конечно девушки взяли себе виски с колой.
Б: а может и себе возьмём?
Ар: да давай.
Я была в шоке. Ариф согласился выпить? Ого, что-то новое. Он же у нас редко пьёт. Нужно быть счастливчиком чтоб увидеть это.
А: ого, решил выпить?
Обратилась я к нему.
Ар: да, а что нельзя?
Прозвучало с некой ухмылкой.
А: можно, почему бы и нет.
Алишка как-то за смущалась на это и быстро перевела свой взгляд.Немного времени спустя :
Я и Ариф выпили немного алкоголя. Ну Арифа можно было понять, он то за рулём, а я не особо хотела напиваться. Катя и Биба тоже выпили не сильно много, а достаточно. Мы болтали на разные темы. А по времени сидели так вообще до 12 ночи.
Я сидела и общалась с мамой по телефону. Как вдруг заметила руку Арифа рядом с собой. Пока никто не видел он положил свою руку мне на ляжку и нежно водил по ней. Вскоре я убрала телефон в сумочку, и положила свою ладонь на ладонь Арифа. После чего я взглянула на него. Ему было приятно что я отношусь к нему не без различно.
Посидев ещё немного мы стали собираться домой. Атмосфера на улице была классная. Девушки даже немного приостановились подышать свежим воздухом. Ну а потом сели в машину.
Когда мужчины нас привезли к моему дому. То они и сами пошли с нами.
По итогу что вышло. У Кати была отдельная комната где она временно жила. Мы её называли комната для гостей. И на её кровати лежал Биба, который уже никуда не хотел ехать и вовсе решил остаться. Ну а Ариф лежал в моей комнате, на моей кровати. И тоже не собирался ехать куда то. Мужчины решили остаться у Алишки. Я и Катя взяли свои вещи чтоб переодеться уже в ванной. Время было 01:25 ночи. По этому решили лечь спать.
К: не ну ты видела, завалились к нам на кровати и всё никуда не едут. 😂
А: Да-да 😂
Мы посмеялись с этого момента. Поднявшись на верх девушки пожелали друг другу "доброй ночи" и пошли к себе.Зайдя в комнату Ариф лежал как будто мы вместе живём. Я положила своё платье в шкаф и подошла к кровати.
Ар: ложись рядом.
Сказал нежно и с улыбкой.
А: ты как у себя дома.
Стала ложиться я и украла пледом Арифа.
Ар: конечно.
Он обнял меня и поцеловал кратенько в губы. Я сделала также. По честному это был настолько классный момент и атмосфера. Когда мы лежим вместе, сквозь тюль просвечивает Луна и в комнате полутемно. Да ещё и Ариф обнимает. Мне было приятно что он относится ко мне по-другому, никак со всеми.
Алишка думала что долго не уснёт, но получилось наоборот. Она понимала в какой момент стал засыпать Ариф и через несколько минут сама уснула.
Нам было хорошо в объятиях друг друга. Ведь вдвоём мы понимали насколько сильно ценим друг друга и уважаем.
По честному у Арифа после первых отношений и вправду никого не было. Он года два никого не искал, так как настроился в своих прошлых. Но вот через время он понимает насколько ему становится не без различна Алишка. И сейчас она лежит рядом с ним и спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanfictionэта история о любви Арифа и Алиши. Интересное начало их отношений. Начало любви спустя какие-то годы.