Подарок от Арифа очень хороший и нежный. Глядя на букет я сразу вспоминала его. Его взгляд, объятия, даже поцелуй вспомнился. В эти дни я немного уделила вниманию общению с младшим братом Арифа, Шамилем. Мы очень хорошо пообщались, узнали как у друг друга дела и что нового. С самого начала у Шамиля и Алишки общение началось очень хорошо, и продолжается до сих пор. Насчёт поездки в деревню, ну что могу сказать, где-то наверное под конец мая к числам 20-25 должны поехать. Я хочу быстренько управиться с делами в ресторане. И отправиться на небольшой отдых. У родителей всё хорошо. Папа планирует летом съездить в гости к родственникам вместе с мамой. Спросите а что же я? Я объяснилась что хочу побыть с друзьями. Папа меня понял и разрешил остаться.
Я находилась на работе. Время было около 6 вечера. Смотрела последние отчёты и качество работы. Всё было хорошо, никаких проблем. Минут через 5 написал Алихан. Мы немного поболтали. После чего я приступила к работе. Ко мне подошла девчонка и сообщила что встретила гостей.
А: хорошо. Сообщи мне их столик. Потом подойду к ним.
Девушка направлялась узнать всё ли им нравиться в нашем ресторане. Подойдя к ним я офигела. За столом сидят две девушки и Ариф...
А: Здравствуйте, как вам наше заведение?
Д: Здравствуйте, очень хорошее. Видно что здесь работают хорошие люди. И обслуживание хорошее.
А: спасибо. Мы рады слышать.
Ар: привет Алишка.
А: и тебе привет Ариф.
Д: Оу, вы знакомы?
А: да очень давно.
Сзади кто-то подошёл. К счастью это был Вагиф.
В: смотрю вы уже познакомились.
А: Арифа я и так знаю.
В: знакомься моя жена Лена. А это Алишка
А: приятно.
Л: и мне приятно познакомиться. Я о тебе слышала и вот мы лично познакомились.
А: я тоже слышала о тебе.
Мы улыбнулись друг другу.
В: а ещё с нами подруга Лены.
Ариф посмотрел на меня. Я тоже обратила свой взгляд на него. После девушка отошла от них. Побыв ещё немного я стала собираться домой. Было 18:35.
А: всё давайте девочки пока. Завтра наверно увидимся.
Д: пока, если что будем ждать вас.
Сказали девушки с улыбкой.
Я тоже им улыбнулась. У в хода я столкнулась с Арифом. В прямом смысле. Я споткнулась и чуть не упала, а Ариф подхватил меня.
Ар: всё хорошо? Не ударилась?
А: нет, нет. Спасибо.
Ар: пожалуйста, давай подвезу тебя?
А: ну если не трудно.
Ар: конечно не трудно.
Да я поехала с ним. Мне так было проще и идти было не так уж долго. Мы слушали радио. Играли разные песни. Почему то сразу же вспомнился момент когда я пела песни с д. Вовой. Тогда было весело.
Вот мы едем, и так получилось что я положила руку на его руку. Это вышло случайно и я сразу убрала руку. Но Ариф вернул всё обратно. И мы ехали оставшуюся дорогу держась за руку. Родители ещё на работе. К 20:00 они должны приехать домой, если не задержаться. Ариф подъехал к дому. Он притянул меня к себе и поцеловал. Вскоре мы отстранились друг от друга. Глядя ему в глаза я гладила его по щеке. Потом он поцеловал мою руку.
Ар: давай вечером заеду к тебе? Можно?
А: конечно, буду ждать тебя.
Мы поцеловались.
Тут подъехали родители. Я вышла с машины и Ариф поехал.
И: чё как дела у вас?
Папа приобнял меня.
А: папа😂 он меня подвёз с работы.
И: ну молодец.Ариф заехал за мной около 21:00. Мы катались по городу и разговаривали. После чего остановились около его подъезда. Ариф чуть откинул сиденье машины.
Ар: давай что-нибудь посмотрим на телефоне?
А: а давай.
Я решила посмотреть тик ток вместе с ним. Ариф показал рукой чтоб я легла на него. Я так и сделала и вскоре мы лежали и смотрели в телефон. Ариф накручивал мои волосы себе на палец. Было так классно находиться с ним. После чего Арифу кто-то позвонил. Но он не ответил. Я встала с него. Ариф наверное не ожидал такого действия.
А: что-то срочное ответь.
Ар: нет, это не срочно.
А: ну второй раз бы не звонили.
Телефон опять зазвонил.
Ар: хочешь возьми?
Я такого не ожидала.
А: что? Я? Почему это?
Ар: ну мне наверное уже эта Марина названивает.
А: помню её. В ресторане то виделись.
Ар: я тоже помню.
А: ну значит понравился ты ей. Надеется на твоё внимание.
Ар: Ага, пускай дальше надеется. Не в моём вкусе она.
А: да? А кто же?
Ар: ты.
После чего мужчина потянулся к девушке и поцеловал её. Поцелуй длился не так уж и долго. После они отстранились друг от друга.В 23:00 я была дома. Ариф подъвез меня. Посидели мы достаточно неплохо, хорошо. Поговорили на разные темы, посмотрели даже тик ток. Но всё хорошее рано или поздно заканчиваеться. Надо было уже ехать домой. Да я могла и побольше посидеть, но почему-то хотелось именно в одиннадцать вечера быть дома. Сделав все дела я легла в постель. Уже совсем скоро поеду с подругой в гости до друга. Ну наконец-то, так ещё и в деревню. Теперь можно отдохнуть. Я этого долго ждала. Да и вещи особо много брать не буду. Мы же не навсегда едем, а всего лишь на время. Да, вот такая жизнь у меня. Мне повезло в том, что родители понимающие. Всегда подержат меня в чём-то, поймут. Да и в принципе мы семья дружная. Редко соримся и это хорошо даже. Ещё я жду момента когда приедет мой брат со своей женой и малышом (ему уже 3 года) . То-есть для моим племянником. Мы уже давно не виделись. Последний раз по зиме и всё. Но они собираются к нам в гости на пару дней. Пока брат не решил когда, но сказал чть скоро. Я рада что он у нас стал очень решительным и серьёзным мужчиной. И жена у него красивая, умная и добрая.
Немного поразмыслив я легла спать. Уж больно хотелось. За день под устала хорошо, теперь надо отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanfictionэта история о любви Арифа и Алиши. Интересное начало их отношений. Начало любви спустя какие-то годы.