Как-то я решила пойти погулять с подругой Неллей. Она рассказывала как вместе с парнем проводит время. Смешные моменты. Тем временем я шла и думала про Арифа. Как мы тоже проводили весело время. Немного пройдя ещё девушки приметили машину.
Н: а это случайно не Ариф?
А: ну не знаю точно, но машина похожа.
Н: давай действуй по-тихому 😂
А: ну всё тогда я в путь😂
Я потихоньку решила подойти и заглянуть в машину. И у меня это получилось. Но мне пришлось ещё и быстро побежать до подруги. Так как я услышала что кто-то идёт. Подруга стала смеяться с меня. Подбежав к ней Алишка тоже стала смеяться.
Н: ну чё, чья машина?
А: это его, Арифа.
Н: повезло. Смотри он вышел.
Я повернулась назад и действительно. Ариф стоял и разговаривал с какой-то девушкой что-ли. Хм, очень интересно кто же это. Так она ещё и улыбается ему. Ну здорово, что ещё сказать. А мы стали проходить мимо них и направлялись к повороту в центр. Конечно мужчина заметил девушек. И через время нам удалось ещё раз его повстречать. Но на этот раз он вышел из машины и позвал меня к себе.
Н: ладно иди, я тут подожду тебя.
А: Господи, ну хорошо, жди
Я подошла к Арифу. А он протянул мне букет цветов, если быть точнее то роз.
А: ого, спасибо большое Ариф, это неожиданно конечно.
Ар: всё для тебя красотка.
Я приобняла его в знак благодарности. А он даже умудрился поцеловать меня в щеку. После чего девушка возратилась к подруге.
Н: ну всё когда свадьба?
А: не знаю, наверное скоро😂
Н: тогда я подружка невесты.
А: хорошо.
Н: а вообще ты смотри как он извиняеться перед тобой. Цветы вон подарил, потом шоколадки.
А: Да-да, молодец.
Я попрасила подругу чтоб она сделала фотки меня и цветов. И уже через время фотки были в интернете. Конечно родителям я сказала как есть. Что букет от Арифа.
И: молодец парень, я тебе говорю Мария что если они и будут общаться хорошо, то дочка наша не пропадёт.
М: ну это будет очень хорошо. Ариф парень хороший.
А: мам, пап, такое чувство будто уже свадьбу устраиваем.
И: да ладно, нечего такого и не говорим. Не переживай, всё нормально. Я просто говорю что он парень хороший.
А: я знаю пап, ладно я к себе в комнату.
После мне позвонила Катя. И стала распрашивать что да как. Что за красавец подарил мне букет цветов.
К: а я уже думала Женя подарил.
А: ну он может, сама знаешь. Но это Ариф, я сама в шоке была.
Ещё я поделилась с ней о том, что видела Арифа с какой-то девушкой. Конечно было очень интересно что он там делал и за чем приезжал. Но это всё узнается в дальнейшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanfictionэта история о любви Арифа и Алиши. Интересное начало их отношений. Начало любви спустя какие-то годы.