Прошло время. Сейчас уже середина лета. Да вот так быстро летят дни. Своё время я провожу то дома, то на работе. Через три дня родители уедут в гости где-то на неделю. И да, сейчас я в городе. Ну и знакомые друзья тоже.
С Арифом мы общаемся вроде хорошо, нечего такого нету. Ко мне он относиться с некой заботой.Моё утро началось с того что мне позвонили на телефон с предложением приехать на работу и чем-то помочь.
А: Биба ты время видел? Почти 06:30
Б: видел, ну а что мы вообще в 6:00 встали.
А: молодцы, а я то чё?
Б: давай звони подруге и приезжайте.
А: хорошо, сейчасДевушка сбросила звонок и стала званить подруге.
К: ты здурела в такое время звонить?
А: я то чё? Меня вообще Биба разбудил. Сказал чтоб я тебя брала и к ним ехали. На работе чем-то помочь.
К: да ну нафиг, Биба?
Катя подскочила
А: Да-да Биба.
К: с этого и надо было начинать. Так ты давай вставай и я тоже, одеваемся и тд.
А: хорошо.
К: правда чё так рано?
А: сама не знаю.После разговора я встала и заправила постель. А после пошла в ванную делать водные процедуры. К этому времени встала мама и пошла ко мне.
А: доброе утро
М: доброе, а что так рано встала?
А: да мне позвонили, сказали чтоб приехала на работу помочь и ещё подругу Катю взяла.
М: ну хорошо.
А: я могу взять машину?
Сказала я с улыбкой.
М: конечно.
Мама ответила мне также улыбкой
Вскоре к семи часам я была готова. Мама дала мне ключи от машины. У нас в семье было две машины, одна мамы, вторая папы. Ну у него покруче конечно. Да и к тому-же я умею водить машину и есть права уже.Вот машина моей мамы. Она очень красивая и классная. Иногда Мария выезжает на машине по делам или куда-нибудь. Но в основном большую часть она вместе с мужем на его машине ездят.
Алишка направилась в гараж заводить машину и выезжать. Позвонив подруги и уточнив где она я направилась к её дому. Забрав её мы поехали на работу.
К: Вау, как же я давно не была в машине.
А: ну да, мы с тобой уже давно не куда не ездили. Так что можешь включать музыку и едем.
К: конечно, куда же без этого.
Подруга включила музыку и мы поехали. Ехать нам долго не пришлось 20 минут и мы на работе у мужчин. Девушек встретил сам Биба ещё с ним были Женя, и брат Валеры Серёжа.
А: ну давай рассказывай что за помощь в семь утра?
К: и почему так рано?
А: ну да, поспать не дали же
К: конечно
Девушки посмеялись друг с друга.
Как оказалось и вправду нужна была помощь. Управились мы со всеми делами где-то к 9:00. Ещё минут 20 поболтали. Я предложила Кате поехать к нам в один из ресторанов и позавтракать.
К: отличная идея, я как раз проголодалась.
А: ну тогда едем.
Попрощавшись девушки уехали. По дороге они слушали радио, там как раз играли песни. Катя записала пару видео. Минут через 20 девушки приехали в тот ресторан в котором работает Алишка, ну или работала. Ресторан называется "Dreams begin here" перевод : мечты начинаются здесь. Зайдя нас поприветствовали, я спросила как у них дела и тд.
После мы пошли за столик около окна. Он третий по счёту.Заказали мы себе вот это :
Два салата, злаки с фруктами ( типо как каша) и коктейли на основе кофе и молока. Да-да, кто-то каши кушает, а мы вот это😂
Думаю нас поймут.Девушки стали кушать и болтать на разные темы. Все блюда были вкусными и коктели тоже. Ресторан открывался и работал с 9:00 и тем не менее людей приходило достаточно много. Подруга была очень рада быть в ресторане. Она была всего лишь парк раз и то по быстрому. А тут мы сидим и кушаем.
К: блин, мне так нравится здесь. Всё так классно сделано и вкусно готовят. Д. Ислам молодец.
А: Ага молодец, да и второй ресторан тоже хороший. Но этот все-таки ближе.
Сказала я с улыбкой.
Побыв ещё некоторое время девушки стали собираться уезжать с ресторана. Вроде никого такого они не увидели.
А: девочки, спасибо за приготовленую еду всё было вкусно.
После девушки немного покатались по городу. И вернулись каждый к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanfictionэта история о любви Арифа и Алиши. Интересное начало их отношений. Начало любви спустя какие-то годы.