Время было около 5 или 6. Я встала попить воды. Все спят. Заглянув в комнату я увидела спящих Катю, Бибу и Валеру. Моё внимание привлёк Валера, его плед немного свисал с кровати. Я потихоньку зашла и стала поправлять. Так получилось что Валера проснулся. Мы стали разговаривать шепотом.
В: что-то случилось?
А: нет, плед поправляла.
В: принеси пожалуйста воды.
А: хорошо.
Я пошла на кухню, попив я набрала в кружку воды и отправилась к Валере. Он уже сидел на кровати. Удалив жажду он поставил кружку на кровать.
В: сколько время?
А: ой, не знаю. Где-то около пяти, шести.
В: мм.
После он притянул меня к себе и обнял. Его я знала давно и нечего плохого он сделать точно не собирался.
В: будешь со мной спать?
Сказал он как бы сонно.
А: давай затрава. Ложись без меня.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
В: хорошо, я буду ждать.
Он поцеловал меня в щеку. Такое уже было не в первый раз, поэтому я не удивилась особо.
А: давай, доброй ночи.
В: доброй.
Валера лёг спать и я пошла к себе в комнату. Мне стало безумно интересно что там Ариф. Он всегда спал в зале. Но правда бывало что и нет. Я потихоньку прошла в зал. В другой комнате спал д. Вова. Я не хотела чтоб он проснулся и шла очень осторожно. Подойдя к Арифу я присела и стала смотреть на него. Спит, он даже и спящий красивый. Вот так уже много лет он мне всегда нравился. Даже несмотря на то что мне нравился кто-то другой. Где-то в душе Ариф продолжал нравиться. Пока девушка сидела и думала о мужчине, она не заметила как проснулся Ариф. Он притянул её к себе и укрыл пледом.
Ар: всё будешь со мной спать.
А: а если кто-то увидет?
Ар: ну и пусть.
Ариф поцеловал меня в лоб и обнял. Конечно девушка хотела как-то выбраться, но сильные мужские руки не давали, шансов не было. Я не заметила как и сама уснула. Проснулась я конечно же раньше него. И быстренько отправилась к себе в комнату. Взяв телефон в руки было половина восьмого. Я залезла под плед и решила ещё немного поспать, если получится. В это время немного приподнялся Женя.
А: чего ты, спи.
Ж: хорошо малышка
Сказал мужчина сонно.Время 10:25. Было слышно как кто-то был на кухне, а кто-то выходил из комнаты. Взяв в руки телефон я написала маме, как они там, как сходили в гости. Всё было хорошо. Они посидели до 12 и поехали домой. Пока я общалась с родными ко мне пришёл Валера и заволился рядом.
А: ох, Валера. Я думала ты уже чай давно пьёшь.
В: давай, вставай. Как раз чай пить. Тебе вон Жека уже сделал.
А: опа, чаёк.
В: конечно, ещё и сам Жека делал.
А: спасибо ему
Я улыбнулась.
Валера вышёл, а девушка быстро переоделась и побежала на кухню. На том месте где она сидела всегда ждал её чай, сделанный Женей. Я подошла к нему и обняла.
Ж: я уже чай тебе сделал.
А: спасибо Женечка.
Я чмокнула его в щеку. Катя же сразу ухмыльнулась. И смотрела на меня с улыбкой. Алиша сразу же посмотрела на свою подругу таким взглядом типо : ну подумаешь чмокнула, и что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanfictionэта история о любви Арифа и Алиши. Интересное начало их отношений. Начало любви спустя какие-то годы.