Ночью я вставала попить воды. В доме была тишина. Заглянув немного в комнату к подруги, Катя и Биба спали. Всё было хорошо. Зайдя на кухню Алишка попив воды взяла кружку с собой. Вдруг Ариф захочет пить. Я старалась потихоньку лечь обратно, чтоб не разбудить Арифа. Но когда я стала ложиться то он и без меня проснулся.
Ар: чё случилось?
Сон сказал и приподнялся
А: нечего.
Ар: куда ходила?
А: воды попить. Пить хочешь?
Ар: не откажусь.
Я быстренько встала и поднесла ему кружку с водой. После я поставила её обратно на тумбочку и вернулась в кровать.
Ариф вновь меня обнял и поцеловал в лобик. Вскоре мы вновь уснули.Настало утро. Было половина десятого когда я и Ариф уже не спали. Мы лежали вместе и разговаривали. Ну а проснулись чуть раньше. В комнату постучали, это был Биба.
Б: я конечно не буду заходить. Это Ариф чё мы поедем на работу или нет?
Ар: нет. После обеда только.
Б: ну всё понял.
Вскоре он ушёл. А мы остались наедине.Алишка хотела было встать, но Ариф этого не позволил. Он надвис сверху и затянул в поцелуй.
Я отстранилась от него когда стало не хватать воздуха. Ариф лишь на это улыбнулся.
Ар: малышке воздуха не хватило? 😏
А: представь себе.
Немного за смущалась перед ним как-то. А он походу увидел это. Но не стал нечего говорить и просто поцеловал в щеку.
Через время я спустилась вместе с ним. И по быстрому приготовила завтрак. Вскоре к нам присоединились Биба и Катя. Мы все вместе провели завтрак.
Мужчины с нами пробыли до обеда после чего они уехали на работу. Но вскоре и Алишка и Катя тоже разошлись. Одна на работу, другая домой.
Ещё по пути я заехала в офис Алихана. Посмотреть и спросить что нужно сделать, а что нет. Нужно было заполнить лишь несколько бумаг 2-3. Я решила это сделать после работы в ресторане.
На телефон мне позвонил папа :
А: привет пап, как дела у вас?
И: всё хорошо, у тебя как? Работа?
А: тоже всё хорошо. А работа, да нормально.
И: рад это слышать. Если что ты только скажи что не так будет. Алихан тебе поможет.
А: знаю пап, знаю. А он мне тоже про это говорил.
Поговорив ещё минут 10 Алишка приступила к работе. В семь часов вечера девушка отправилась в офис где про была до девяти вечера. Алихана сегодня не было, он бы в деревне. Девушка сообщила Али по смс что находится в офисе, чтоб он знал на всякий случай.
Время 19:51 мне позвонил Ариф.
Ар: ты сейчас где?
А: тут в офисе у вас. Бумаги последние доделала, подустала немного как-то.
Ар: я сейчас приеду. Жди
А: хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanfictionэта история о любви Арифа и Алиши. Интересное начало их отношений. Начало любви спустя какие-то годы.