3глава.

12 1 0
                                    

Мой день проходил очень хорошо. Подруги писали мне время от времени. Катя тоже. Алихан побыл у нас не долго, все вместе попили чай, поговорили. И он уехал к себе домой. Вспомнив Алихана сразу же вспомнился один момент из разговора.
Сидим пьём чай,
А: кстати, как там т. Алеся?
Ал: хорошо всё.
А: передай привет от меня. Надо к вам как-нибудь в гости прийти.
Ал: мы всегда рады тебя видеть.
И: а как там твой сын Ариф?
Ал: да хорошо всё. Вот как-то про Алишку вспоминали. Да про тебя.
Я немного за смущалась и удивилась. Ведь мы уже давно с ним не виделись, недели 3 где-то.
После Мужчины стали разговаривать за работу. Я ушла к себе в комнату на второй этаж. Комната мне досталась просторная и вместительная.
Я сидела на кухне вспоминая этот момент. И думала, ~ Хм, интересно а Женя и Валера говорили что нибудь про нас? Или кто-нибудь спрашивал чего-нибудь? ~
Мысли перебил телефонный звонок, на экране Катя.
А: слушаю тебя.
К: не ну представляешь что?
А: что?
К: вот Саша мне не отвечает целый день, я ему звонила несколько раз. А он не отвечает.
А: капец, конечно. Что-то странное происходит у вас с ним.
К: ну да, и ведь знает что я тут, а он там в деревне и ответить не может. Вот что я должна думать?
А: ну да. Как будто ответить нельзя узнать как дела у своей девушки.
К: Да-да.
И так мы говорили минут 30. После Катя предложила мне прогуляться и к 9 вечера быть на месте встречи. Я согласилась. Времени еще было достаточно на то, чтоб собраться и сходить в душ. Поставив телефон на зарядку я отправилась конечно же в душ. Мне нужно ещё помыть голову и высушить её. Пока я была в душе и приводила себя в порядок, приехал папа. Мария и Ислам сидели на кухне и разговаривали.
И: дочка дома?
М: да, не слышишь? Душ работает.
И: точно. Как думаешь ей кто-нибудь нравиться?
М: Ислам!
И: ну а что? Я же просто спросил.
М: я понимаю всё. Но знаешь я думаю что пока ей некто не нравится. Ведь ты помнишь как я себя вела когда ты мне нравился, и всё это по рассказам моей мамы.
И: вернее взгляд. По взгляду можно понять человека.
М: вот, а я не замечаю в нашей дочери такого.
И: я тоже.
Родители немного поговорили на эту тему, а потом перешли на другую. Потому что понимали что их дочери пока никто не нравиться.

Тем временем я высушила голову и стала одеваться. А после краситься и слушать музыку. Время было 20:15 .
~ так ну время еще есть, надо спросить что делает подруга. И перекусить чего-нибудь~
Спустившись в низ на кухню ты спросила у мамы что можно перекусить. Ответ был такой : в холодильнике есть бутерброды. Я взяла их, прихватила сок " любимый". Параллельно общаясь с Катей. Неожиданно зазвонил телефон и на экране высветился Биба. ~ оо, какие люди, отвечаем~
Он позвонил по видеозвонку.
Б: привет, как дела?
А: привет, всё хорошо, у тебя как?
Б: тоже хорошо. Чё сегодня покупали?
А: оо, Валера с Жекой сказали?
Б: конечно. Вы им ещё с выбором помогали.
А: ну конечно.
Я рассказала как мы их увидели, что было потом, как разговаривали, прикалывались.
Б: ты кушаешь что-ли?
А: да кушала, бутерброды.
Б: мы тоже вот кушали. Сейчас решили чай попить. Ариф недавно уехал от нас.
А: ну молодцы, как там вообще Ариф?
Б: хорошо, вот вас вспоминали недавно. Да как раз Валера и Женя рассказывали как вас встретили. Женя рассказал как ты уговарила его купить штаны.
А: ну а что. Хорошие штаны, классные. Ему очень идут.
Ж: и тебе они нравяться.
Тут к разговору присоединился Женя.
А: конечно.
Также по видеозвонку со мной разговаривали Валера и Женя. Было очень весело. Я посмотрела на время и уже было 20:44.
А: ладно Биба, я гулять пойду. Договаривались к 9 вечера.
Б: ну понял, Катюхе привет от меня.
А: хорошо передам, давайте пока.
Б: пока
В: я буду скучать по тебе Малыш.
Я посмеялась с Валеры. А он послал мне поцелуйчик.
А: я тоже солнце моё.
Поцелуйчик
После позвонив Кате я пошла одеваться. Родителям я сообщила что ухожу гулять. Они разрешили.

История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя