8глава

9 1 0
                                    

Ну что, всё самое хорошое рано или поздно заканчивается. Эти 4 дня с пятницы по понедельник вы провели очень хорошо. В один день посидели попили, на другой баня, прогулялись. Думаю я надолго запомню эти тёплые дни. Во вторник после обеда мы сели по машинам, и все вместе уехали в город. Приехали к 6 часам вечера, потому что где-то останавливались. Мама и папа были дома. Мария встретила свою дочку и обняла её. Ислам был в зале, когда он услышал что кто-то пришёл, стал направляться к проходу. Я побежала к папе с обнимашками, он также обнял меня. После вся семья пошла на кухню и Алишка стала рассказывать смешные моменты, что было, как хорошо проходило время.
А: а ведь мы когда стояли около дома. Грусновато было, столько времени в месте провели, веселись то как...
И: нечего дочка, настанет время и вы также соберётесь.
А: спасибо пап.
После всех разговоров я поднялась к себе в комнату. Перед глазами те самые моменты с Арифом. Как спали в месте, за руку шли, обнимались, поцелуи. Я повалилась на кровать с этими воспоминаниями. И провалялась до начало 20:00 вечера. Девушка решила сходить в душ и сделать все водные процедуры. Родители выходили из своей комнаты и направлялись вниз. Разговаривая о работе.

Тем временем Ариф. Он ехал к себе домой от пацанов. Попутно довозя Жеку. Жили они в одной стороне. Ариф ехал и думал об Алишке. О том что произошло между ними, о поцелуе, о том как шли за руку, как обнимались.
~ Хм, она девчонка хорошая, давно с ней знакомы. Интересно, я ей когда нибудь нравился? Ну да, нравился. Иногда замечал за ней такое. Да и она мне тоже симпатична. Думаю в скором времени она это поймёт~
Доехав до дома мужчины разошли. Ариф зашёл в дом и направился в зал, сев на диван он достал телефон. В телефоне он смотрел все фотографии сделанные в деревне, видео. И где-то про мелькала Алиша.
Ар: Алишка, Алишка, получится ли у меня завоевать твоё сердце?

На телефон позвонили.
- Ариф, Малыш, приедешь?
Ар: с чего бы это? И запомни для тебя я не Малыш.
- да ладно тебе, я так соскучилась по тебе и....
Звонок завершился. Ариф положил телефон и пошёл в душ. После вернулся в зал и решил немного отдохнуть.
Тем временем Алина :
Девушки решили часов около 10 вечера пойти прогуляться. Я оделась, накрасила ресницы, губы блеском чуть розовым, и стала спускаться в низ. Папа разрешил погулять с подругой. Мы встретились как всегда на повороте и направились в центр. Болтали о тех днях проведённых в деревне, что изменилось в наших жизнях. Идя по улице мимо нас проезжали машины. Кто-то куда-то ехал, спешил, возвращался домой где ждёт семья и дети. А нас? Кроме родителей никто не ждёт. А может и ждёт, да только мы ещё не знаем. Или знаем но не замечаем?

История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя