13глава.

6 1 0
                                    

Конец мая, начало июня. Я нахожусь уже в деревне. Со мной тут дома находятся Женя и Рамзан. Валера и Биба приедут сегодня ближе к вечеру. Ну и конечно спросите а Ариф где-же? И что? Он приезжал на днях. И вроде всё хорошо между нами. Моя подруга Катя тоже была со мной, но потом она уехала дня три назад. Ну а я осталась тут с пацанами работать. Да-да работать. Ариф одобрил моё решение рабать вместе с ними. Ну и конечно же родители были не против.
И: я понимаю твой интерес был к этому давно. И одобряю его. Я всегда хотел чтоб ты было счастлива.
Я им рассказала впервую очередь о своём желании. Папа подержал меня. Ну а работать в ресторане уже нужды не было. Но я могу туда приходить в любое время, даже работать. Всё равно надо будет помогать папе в оформлении визиток, меню и другого.

Сегодня был выходной, так как шёл дождь часов до трех дня. На улице было как-то пасмурно и прохладно. Я решила разделить обязанности по дому. Рамзан готовил покушать, а я и Женя убирались по дому. Протирали пыль, мыли пола, убирали чистые вещи. На телефон Алиши кто-то позвонил. Это был Ариф.
Р: чей телефон звонит?
А: это мой.
Я как раз подошла к окну в кухни/гостиной ( короче всё вместе 😂) и ответила на звонок.
С Арифом я разговаривала минут 25 точно. Как раз он сказал что сегодня вечером приезжают пацаны, Валера и Биба. После разговора с Арифом я не смогла отойти от телефона как мне позвонила мама. И с ней я говорила около 30 минут.
Ж: ну ты долго разговаривать будешь?
А: нет.
Я посмотрела в сторону Жени и поняла что мы ещё не закончили уборку.
А: ладно, мам я тут убиралась с Женей и мы ещё не закончили уборку.
М: хорошо, иди помогай.
Только я положила телефон как он снова зазвонил.
Ж: ну уборку мы никогда не закончим.
А: закончим, не переживай.
Звонил мне Биба. Мы поговорили минут 15. И уже после наконец-то пошли делать уборку.
А: а ты переживал, пошли.
Я чмокнула Женю в щеку.
Ж: пошли.
Сразу улыбнулся.

Тем временем дела в городе.
Ариф работал с пацанами. Ездил по делам. На телефон ему кто-то позвонил. Номер был не подписан.
Ар: Ало.
*н* : привет пупсик.
Ар: это кто?
*н*: ну ты что, забыл меня?
Ар: вы номером ошиблись.
Ариф хотел уже отключиться, но он услышал одно имя.
*н* : хочешь сказать ты не знаешь Алишу? Она сейчас в деревне, а ты то в городе.
Ар: вы кто? И откуда знаешь про это?
*н*: секрет. Может встетимся?
Ар: что? Где?
Было ясно что кто-то уже сказал ей кто и где находиться. Может чуть попозже он ещё вернётся к ней и разберётся.

История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя