♪ Britney Spears – Gasoline
Как бы покруче начать?
Вроде бы я не переезжаю из другой страны в этот типичный Лондон, с его вечными дождями и хмурым небом, я не знаменитость, не начинающая певица или модель, в детстве у меня не было друга, который теперь участник группы One Direction, я не бедная-несчастная девушка, у которой нет семьи и друзей, меня не избил парень (потому что как такового у меня вообще нет), у меня в знакомых не числится Саймон Коуэлл (что, кстати, было бы неплохо), и я не проснулась от лучиков солнца, крика мамы\подруги или от будильника (который, между прочим, просто звенит и выполняет свою работу, не понимаю, почему ему бедному вечно достаются смачные маты, и его швыряют в неизвестных направлениях).
Какие варианты развития жизни главной героини ещё бывают во всех этих фанфиках? Даа, я слегка (а вообще-то очень даже сильно) помешана на них, сама фикрайтер и пишу всё, от гета до слэша с рейтингом NC-21, но сейчас как-то не об этом.
Давайте я, пожалуй, начну с описания самого обычного буднего дня в университете.
Осень. Первый семестр. Первый курс. Первые уроки. Пиздец, одним словом.
- Твою маааааать, - да, это я, очаровашка, верно?
Я прыгала на одной ноге, пытаясь унять дикую боль в большом пальце правой ноги, так как я стукнулась ею о ножку парты.
Как раз в это время в кабинет вошла Тэлли, моя сокурсница и по совместительству лучшая подруга. Увидав меня, она лишь закатила глаза и помотала своей блондинистой кудрявой головкой.
- Как неожиданно, - с сарказмом в голосе произнесла она и плюхнулась на своё место.
- Знаешь, думаю, если я в один прекрасный день помру, то ты лишь эффектно поведёшь бровями, - сказала я ей, садясь рядом.
- Думаю, этот день уже скоро настанет. Да ты ж в обморок грохнешься, когда Уан Дирекшн приедут, - сказала Тэлли. – Между прочим, так уже было, на первом твоём концерте, припоминаешь?
Что ж, что правда – то правда, было такое дело.
- Ну, теперь я морально подготовлена, - с умным видом ответила я. – Как-никак, в третий раз иду. Чует моя задница, в этот раз уж точно что-то произойдёт.
- Ты это говоришь уже третий раз, - засмеялась Тэлли. – Как бы я тебя не любила, Сук, но твоя наивность меня просто поражает.
Кстати, Сук – это не ласкательное имя, а уменьшительно-ласкательное, уловили? Нет? Ну ладно, позже всё поймёте.
- Нет, я точно знаю – что-то произойдёт! – стояла я на своём, откидываясь спиной на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очнись уже
Fanfiction- Посетите наш новый развлекательный портал "Асука.Ком", вас ждут свежее порно и пиратские диски, - с умным видом процитировал Гарри. - Гарри - жирный гей, он насилует детей, - не осталась в долгу я, с удовлетворением смотря, как самодовольное выраж...