♪ PSY – Oppa Gangnam Style
Borgore feat. Miley Cyrus – Decisions (Original)
Little Mix – Going NowherePOV Гарри
Как можно наступать на одни и те же грабли овердохуя раз, и даже не учиться на своих ошибках? Спросите Гарри Стайлса, и он блестяще ответит вам на этот вопрос, ибо в этом деле ему просто нет равных. А как же всё хорошо начиналось. Хотя ладно, чего я тут вру, день не задался с самого начала.
Всё началось с того, что у рыжей даже не нашлось подходящего платья для вечера. И её «У меня много красивых платьев» - на самом деле, какое-то бабушкино тряпьё, которое было в моде около полувека назад, если не раньше. Юбки ниже колен, цветов, навевающих на окружающих тоску, какие-то развалившиеся свитера флуоресцентных расцветок, зелёное платье в горошек... Я чуть не расплакался, увидев содержимое её гардероба. Где-то в глубине я даже нашёл старый порванный носок. Очаровательно просто. К счастью, на помощь пришла мама Асуки, которая, хоть и была безумно сексуальна в её возрасте, всё-таки напоминающая саму Аску лет так через пятнадцать. Тоже слегка сумасшедшая, не умолкающая ни на минуту, и, почему-то, стопроцентно уверенная, будто я встречаюсь с её дочерью. Боже упаси, это случится только в Параллельной Вселенной, и то не факт.
В итоге, совместными усилиями меня, мамы Аски и Бога, конечно же (ибо без него тут бы вообще не обошлось), получилось-таки сделать из рыжей нечто, похожее на девушку из светского общества. Длинное платье в пол белого цвета (ибо когда я выбрал коротенькое платье, Аска начала яро болтать что-то о травмах и её обнажённых ногах), белые балетки, несколько украшений (я как-то в них не ахти, и, судя по безучастному виду Аски, когда её мама выбирала подходящие безделушки, та тоже в этом не мастер), и какая-то замудрённая коса на голове, сделанная её мамой. Вполне сносно.
Когда мы уже ехали в лимузине, дело было вечером, я решил спросить у рыжей:
- Кстати, почему дома никого не было, кроме твоей мамы? У тебя что, папы нет?
Та нахмурилась и вперила в меня злой взгляд.
- Ты идиот, или как? Есть у меня папа, просто он работает много. А так, если ты не заметил, то был будний день, поэтому папа работает, а Джексон в университете. А вот мне из-за этого твоего мероприятия пришлось пропустить очень важную лекцию по истории, - она попыталась сделать вид, будто недовольна, но я-то знаю, что она бы и собственную маму продала ради такого шанса.
- Вот только не надо мне тут заливать, - сказал я, откидываясь на сиденье лимузина. – Ты же рада до чёртиков. Как же, Зейн, любовь до гроба, единороги, какающие радугой, розовые сопли, всякие там три метра над уровнем солнца.
- Неба, - поправила она, и я усмехнулся. Смотрела, значит, этот ванильный фильм. И ревела, поди, в три ручья.
- Значит так, рыжая, запомни несколько правил, которые ты должна беспрекословно соблюдать: веди себя подобающе, держись рядом со мной и ДЕРЖИ РОТ НА ЗАМКЕ! Ничего не говори, и открывай рот только тогда, когда тебя о чём-то спросят...
- Царь, я знаю, как себя вести, - перебила меня рыжая. – Я была несколько раз с мамой на таких приёмах, еда там просто отменная!
- Не вздумай там есть! Туда ходят не для этого! Ради приличия выпей что-нибудь и съешь один сэндвич, а не нажирайся. И самое главное – пожалуйста, постарайся не визжать, когда увидишь Зейна.
- Без проблем, - кинула Асука, однако я же знал, что она не сдержится.
«Господи, дай мне сил на этот вечер. Всего один вечер, прошу!» - мысленно взмолился я, и остальное время мы провели в молчании.
***
И опять я благодарю Богов, и только их, за то, что на этом благотворительном вечере не было никаких папарацци. Ну, если не считать репортёров, которые облепили вход к зданию. Знали бы вы, как я пытался укрыть Аску от всего этого кошмара, но нет, не из-за того, что мне стало жаль бедную-несчастную девушку, которая могла бы ослепнуть от такого обилия вспышек. Нет, просто я не хотел, чтобы в сети появились мои фотки С НЕЙ. Ну, вы меня поняли. Хоть слухи и сплетни – это та плохая часть популярности, я всё же не хотел бы читать их обо мне и этой рыжей. Ну не привлекает меня эта идея никак вообще.
В общем, с горем пополам и с трёхэтажным матом Аски по этому поводу, мы-таки, в сопровождении телохранителя, зашли в здание. Зал был огромным, и прекрасным, впрочем, как и всегда на таких мероприятиях. Безупречно.
За дальним столом я уже заметил знакомые лица, которые приветливо мне махали и о чём-то весело болтали.
- Твою ж, сука, мать! – воодушевлённо ругалась рыжая. – Это было просто ощцрвомаийц. Такой прилив адреналина, знаешь ли. Только, блять, почему ты меня ото всех укрыл? Я хотела засветиться, а ты...
- И не думай, - прервал я её. – Держись рядом, рот на замке и приветливо всем улыбайся, поняла?
- Поняла, - кивнула та. – Только можно последний вопрос?
- Валяй, - ответил я.
- Ты - моряк, ну а я – нарк, ты – рыбак, ну а я – нарк, ты на суше, я упорот, карты, зебра, лесопарк, - она задорно засмеялась и зашагала впереди меня.
Я сделал рукалицо и потёр глаза. Это ведь был даже не вопрос, ну да плевать.
Быстро нагнав её и взяв под руку, я стал прокладывать путь к столику с друзьями, попутно здороваясь со знакомыми людьми. Тут было мало знаменитостей, в основном – бизнесмены или крупные предприниматели, банкиры и другие зажиточные люди. Я здоровался с ними и задавал чисто вежливые вопросы, вроде: «Как вы сегодня поживаете?» или же «Как там ваш племянник Губайдулин? Сколько ему уже? Пять? Какой большой мальчик!» И всё бы хорошо, если бы не рядом идущая Аска, у которой рот, несмотря на мои угрозы, не закрывался. «Знаете, ваш цвет волос напоминает мне цвет Тонкс из «Гарри Поттера». Она ещё была метоморфом, и любила Римуса. Как жаль, правда, что они оба погибли в Битве за Хогвартс...», «Хатико? Вашего сына зовут, как собаку? Что? Вам не понравился фильм? Да ты бесчувственная скотина, если не плакал, смотря его!», «По мне, так Сэм всё же лучше Дина. Он выше, умнее, у него просто неземные скулы...», «Да это не погода виновата, виноват во всём Волан-де-Морт» - и это только малая часть того, какую хрень она несла. Я готов был провалиться под землю просто!
Наконец, мы дошли до столика, за которым уже расселись все: Найл с Эми, его подругой детства, Луи с Элеонор, Лиам с подругой Сиси. Но где Зейн?
Лиам, видимо, увидев мой удивлённый взгляд, ответил:
- Зейн на минуту отошёл, - я закатил глаза, понимая, что, скорее всего, он пошёл поправлять свою причёску в стопятьсотый раз. – Не хочешь нам представить свою пассию?
Чёрт, я даже позабыл о рыжей, которая стояла рядом со мной с глазами по пять копеек и рвущимся из горла фангёрлингом.
- Хм, да, точно. В общем, это Аска, моя... моя... - я даже не знал, как её представить. – Мой друг.
Лиам выразительно на меня посмотрел, мол, «это и есть та самая Аска?». Да, я говорил с ним по поводу неё. Рассказ, что встретил одну бешеную девку, которая похожа на ботана, вышедшего из фильма восьмидесятых.
Слава Богу, она сумела выдавить из себя приветствие, и скромно села за стол. Теперь она была сама скромность, не осталось и следа от её прежней бравады.
Через минут пять пришёл Зейн, и вот тут-то началось...
- О. МОЙ. ЧЁРТОВ. БОГ! – рыжая еле сдерживала себя, чтобы не закричать во всю глотку. – Зейн. Зейн Малик. Зейн Джаваад Малик. Зейн Джаваад Малик а-ля сексуальный пакистанец. Зейн Джаваад Малик а-ля сексуальный пакистанец с космическими ресницами, невероятной улыбкой и потрясающим голосом... - начала тараторить Аска, смотря на офонаревшего парня, как на божество.
Найл, Луи и Лиам покосились на меня, а я не смог ничего сказать, и лишь закрыл лицо руками. Как я понял, когда рыжая волнуется – начинает нести херь. Хотя, о чём это я? Она всегда несёт херь!
Я не поднимал головы минут пять. Но когда, наконец, соизволил это сделать, то увидел, как Зейн уже вовсю болтает с более-менее пришедшей в себя Асукой. Видимо, они нашли общий язык. Ума не приложу, как? С ней же невозможно найти этот самый язык.
Потом Аска завела разговор с Лиамом, и высказала своё сожаление по поводу его расставания с Даниэль.
- Зейн, а где Роуз? – спросил я парня, пока тот смеялся над очередной фразой, брошенной рыжей.
- Она опоздает, - я закатил глаза.
Вполне так в духе Роуз, чо.
- А что она тут будет делать? – шёпотом спросила меня рыжая. – Она разве не должна быть в Лондоне?
Я невольно усмехнулся. Ох уж эти ревнивые девицы.
- Она на гастролях в Нью-Йорке на пару дней, ну Зейн её и пригласил.
Она отвернулась от меня, при этом бормотав что-то типа: «Час от часу не легче, пиздопроёбина подзалупная».
Вскоре пришло наше время выступать. Ну да, мы же не просто так пришли на этот благотворительный вечер. После долгого и тщательного обдумывания, мы решили спеть нашу новую песню Little Things, которая вышла совсем недавно.
Выйдя на сцену под вежливые аплодисменты, мы заняли наши места. Мы сели на стулья и взяли в руки микрофоны. Началась песня, и первым пел Зейн.
Я украдкой взглянул на рыжую, и та, как зачарованная, ловила каждое движение пакистанца, словно не могла без этого жить. Когда он допел, мне показалось, что у неё начали слезиться глаза. О, вот только этого для полного счастья не хватало.
Наконец, настал мой черед. Я прикрыл глаза и начал петь. Когда была примерно середина куплета, я открыл глаза, и наткнулся на взгляд рыжей. Такой похуистический, будто говорящий: «Фи и это всё, на что ты способен, бараш?». М-да, колоссальная разница между пением Зейна и моим пением. Однако потом она заулыбалась, и подняла большой палец вверх. Не знаю, почему, но мне стало как-то легче. Странно так.
Допев, мы вновь вернулись на место, и Асука начала верещать вперемешку со слезами о том, как это было волшебно и прекрасно, и что она ничего лучше никогда не слышала в своей жизни.
Наконец, когда настало время кушанья, дверь в зал с громким грохотом открылась, и все, как один, повернулись в ту сторону. На пороге стояла Роуз собственной персоной. Я вновь закатил глаза. Ох, и как она любила такие эффектные появления.
Ничуть не смутившись, она начала выискивать в толпе знакомые лица, и наконец, найдя их, невозмутимо двинулась в нашу сторону.
Плюхнувшись рядом с Зейном, она промолвила:
- Ебаа, я чуть коньки не отбросила, пока пешком сюда топала. В какой же заднице это место находится! Зина, в следующий раз и не проси меня ходить с тобой на такие вечера, если не хочешь лишиться секса на последующий век, - и одновременно она начала накладывать себе в тарелку кучу всего.
- Могла бы и раньше прийти! – прошипел ей Зейн. – Приличия – ноль!
- Да пошёл ты! – с набитым ртом сказала Роуз, размахивая ножкой курицы.
Все в зале уже угомонились и вновь занялись своим делом. Роуз со всеми поздоровалась, не упустив возможности заинтересованно посмотреть на рыжую и выразительно – на меня. И если у Роуз был чисто заинтересованный взгляд, то у Асуки – убийственный. Могу поспорить на свои великолепные кудряшки, в мыслях рыжая уже самыми жестокими способами убивала Роуз, ибо ТАК смотреть можно только с такими мыслями.
Но потом официант принёс ещё какую-то еду на стол, и Аска отвлеклась от убийства взглядом Роуз, и переключила внимание на принесённое. Увидев чипсы, она заорала:
- Да это же Pringles! Охуенен и пиздат, но сука бля, дороговат! – с этими словами она пододвинула себе всю миску, сказав: - Вы же не против?
Все заверили её, мол, ничего страшного.
М-да, Роуз и Асука на одном вечере – адская смесь. Чует моя задница, сегодня что-то будет, а ведь вечер только начался!
***
Прошёл час, и все гости на благотворительном вечере уже непринуждённо болтали и занимались кто чем. Наш же столик тоже занимался фиг знает чем. Найл с Луи и Лиамом о чём-то болтали, Элеонор, Сиси и Эми обсуждали свои наряды, а вот Роуз и Зейн, видимо, поставили перед собой задачу съесть друг друга, ибо в данный момент они просто заглатывали губы партнёра, а руки Зейна уже были под кофтой девушки. Я, конечно, знал, что они особо скромностью не отличаются, однако, блин, это чересчур.
Я посмотрел на рыжую, и мне даже стало жалко её в этот момент. Она смотрела только на целующуюся парочку, и глаза её были наполнены слезами. Уверен, что в душе у неё сейчас творился хаос. Однако тут она резко выпрямилась и глубоко вздохнула. Я взял свой бокал шампанского и откинулся на спинку стула, ожидая стоящее зрелище. Асука резко встала и пошла к официанту, который стоял недалеко с подносом, на котором покоились бокалы шампанского. Взяв один, рыжая вернулась на место, и, глубоко вздохнув, залпом выпила всё содержимое. Я заулыбался.
- Ты что, никогда не пила шампанского? – насмешливо спросил я у неё.
- Я вообще никогда не пила, - ответила мне та, и подняла кулак вверх, - за здоровый образ жизни!
С этими словами она опять пошла и взяла ещё один бокал.
- Плевать! Напьюсь сегодня и оторвусь как следует! Напьюсь как свинья, пересплю с Гэри Олдманом, ограблю банк, проснусь в морге! – она опять опрокинула в себя стакан с шампанским.
Знаете, я мог бы её остановить и начать читать морали, как было в самом начале, однако сейчас мне стало откровенно похуй, да и интересно посмотреть, что она учудит.
И тут началось самое интересное.
Не понимаю, как можно унестись всего лишь от двух бокалов шампанского, однако рыжей это удалось на славу. Что тут началось!
Во-первых, какого лешего она знает нашего телохранителя Аху бро? Ибо она начала вешаться ему на шею с криками «Аха бро любовь моя» и «Унеси меня скорей, увози за сто морей, трахай там меня везде, восемнадцать мне уже». Потом она начала орать что-то про огурцы с сахаром. И потом пустилась в душещипательный рассказ о том, как, когда она училась в девятом классе, у неё был одноклассник, которого все называли Типа Грузином (хер знает, почему), и который безумно любил есть огурцы с сахаром. Вот и сейчас она взяла огурец, который мирно покоился на бутерброде, где-то нашла сахар, и начала это есть. Однако потом всё выплюнула, заявив, что это гадость редкостная.
Роуз заливалась смехом, и Зейн вместе с ней. Дебилы, знали бы вы, из-за кого она сейчас так унеслась...
Охрана этого заведения уже начала движение. Аску пытались поймать, однако она как-то умудрялась убегать от них. В итоге, она залезла к парню, который отвечал за музыку на сегодняшнем вечере, и спросила, что за музыку тот поставил, которая наводит хандру на всех. Она выгнала его со своего места, и сама села за ноутбук. Однако взгляд у неё был расфокусированным, и она нажала первое, что попалось под мышку. Не поверите, но это оказалась песня Oppa Gangnam Style! Какого лешего там есть эта песня?
- ОППА ГАНГАМ СТАЙЛ! – заорала Асука, и а-ля Тарзан прыгнула на сцену и взяла микрофон.
И пока PSY распинался и пел свою песню, у Аски там была своя атмосфера. Она начала признаваться в любви к Зейну и говорить, какую боль он ей причиняет, когда она видит его с Роуз. Надо было видеть лицо Роуз в тот момент!
Теперь она уже не смеялась, а просто смотрела на Аску. Само собой, шутки шутками, но все знали, что Роуз любит Зейна. А тут на тебе!
Бедная Аска. Потом ведь жалеть будет конкретно. Извинившись перед друзьями, я встал со своего места, и, когда мимо меня прошёл официант, я взял сразу два бокала шампанского и выпил их один за другим.
Потом, подойдя к сцене, где охранники пытались поймать несчастную рыжую, я сказал им, что она моя сестра, и я о ней позабочусь.
- Аска! – позвал я её, однако она не слышала. – Асука!
Она повернулась ко мне. Причёска растрёпанная, платье до половины порвалось, открывая вид на её обнажённые ноги (чего она, кстати, так боялась), в руке зажат огурец, глаза какие-то бешеные.
- Иди сюда, рыжая, - позвал я её, и не надеясь на выполнение своей просьбы, однако на удивление, она оставила микрофон и пошла в мою сторону.
Я поднял и её и повесил на свою спину.
- Я пух, - сказала она. – Я тополиный пух, тополиный пух, тополиный пух.
- Ага, - отозвался я. – Конечно.
Я понёс её в сторону уборных. Открыв кабинку женского туалета, я с облегчением увидел, что там никого нет. Закрыв дверь, я, наконец, поставил рыжую на ноги.
- Что, ты сейчас жёстко меня оттрахаешь, да? – она усмехнулась своим мыслям и игриво посмотрела на меня. – Ну, давай, я готова, - она посмотрела вниз.
– О! Голые ноги! Чёрт, я-таки травмировала народ, да?
- Ты – дура, - лишь сказал я, начиная умывать ей лицо и руки.
- Мы это уже проходили, - сказала она.
- Ну что ты натворила? Зачем выпила, если раньше вообще никогда не пила? – начал ругать я её.
- А тебе-то что? – спросила она, вытираясь полотенцем.
Теперь она выглядела куда лучше. Чистое лицо, прояснившиеся глаза.
- Мне? Совершенно ничего? – бросил я, забирая у неё полотенце и вешая его обратно.
- Гарри, - позвала она. – Мне так плохо.
- Не удивительно, - отозвался я, скрещивая руки на груди. – Ты ела огурцы с сахаром. ОГУРЦЫ С САХАРОМ!
Она слабо улыбнулась, однако потом вновь загрустила.
- Нет, мне, правда, плохо. Такого со мной ещё не было, - призналась она. – Знаешь, что-то вот тут болит, - она указала на свою грудную клетку. – Будто там огромная дыра, которая всё больше разрастается. Почему так? – она посмотрела на меня так, будто я мог ответить на все её вопросы.
Однако я не смог ничего ответить, поэтому она опустила голову, и её рыжие волосы свесились вниз.
Не зная, что мною движет, я поднял рукою её подбородок вверх, заставляя вновь посмотреть на себя. Её глаза были такого странного слякотного цвета, что я не мог промолчать:
- Знаешь, если кто-нибудь скажет тебе, что у тебя красивые глаза, значит, он действительно в тебя влюбился, ибо этот комплимент в твоём случае не прокатывает.
У неё было такое выражение лица, что я, поддавшись какому-то секундному порыву, взял её лицо в свои руки, и, притянув ближе, дотронулся губами до её губ. Это даже поцелуем нельзя было назвать. Просто соприкосновение губ.
Положив руку на мою щеку, Аска легко, почти невесомо, поцеловала меня, что показалось мне странным, ибо я думал, что, будь такая возможность, она сразу бы впилась в меня как ненормальная. Но я ошибался. От её ладони шло тепло, такое приятное, что на минуту мне хотелось ещё ближе прижаться к ней.
Я положил свои руки поверх её, и легонько сжал их. Сейчас она уже не казалось мне той бешеной Асукой. Сейчас я увидел другую её сторону. В конце концов, она ещё девочка, к тому же очень эмоциональная, и у неё тоже есть свои переживания. Я поцеловал её опять, нежно, будто боясь спугнуть.
И тут... ну да, да, банальность, однако, скажу я вам, в жизни такое случается сплошь и рядом. Да, кто-то постучал в дверь, и мы отпрянули друг от друга. Да здравствует мистер Банальность!
Я посмотрел на девушку, и она ответила мне растерянным взглядом.
В общем, всё, что я могу сказать в своё оправдание... ай, к ебеням всё! Нет мне оправдания! Я идиот. Остаётся лишь надеяться, что Асука не будет ничего помнить на следующий день, или же подумает, будто ей с пьяни это всё померещилось. Только этого мне не хватало!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очнись уже
Fanfiction- Посетите наш новый развлекательный портал "Асука.Ком", вас ждут свежее порно и пиратские диски, - с умным видом процитировал Гарри. - Гарри - жирный гей, он насилует детей, - не осталась в долгу я, с удовлетворением смотря, как самодовольное выраж...