♪ Michael Jackson - Billie Jean
Всё ещё до конца не проснувшись, я ввалилась в аудиторию, потирая глаза и зевая, грозясь подцепить какую-нибудь муху, которая так любит залетать во рты. Однако, пройдя пару шагов, я соизволила оглядеться по сторонам, и застыла. Это ещё что за поебень? Кто все эти люди? Или точнее сказать, девушки.
Но потом я дала себе мысленную пощёчину за недогадливость. Конечно, все они появились тут из-за профессора Сеченова, из-за чего ж ещё. Поди, слух о симпатичном учителе истории распространился со скоростью света и вот последствия.
- Доброе утро, - о, ну, легок на помине.
Профессор Сеченов сегодня был как всегда безупречен. Классический чёрный костюм, красный галстук, очки и несменный чёрный портфель.
А девочки-то сразу засуетились, заохали, заахали, зашептались, и сразу приняли поправлять свои волосы. Ненавижу эту привычку, вот честно.
- А у нас тут прибавление, как видите, - сказала я, подходя к парню, ибо назвать его мужчиной язык не поворачивался. – Интересно, из-за чего? – я картинно задумалась. – Или вернее сказать, из-за кого...
Он засмеялся, заставляя меня буквально капать слюнями на пол. Ох, какой же очаровашка!
Но тут в аудиторию зашла Тэлли, и я не могла не отметить то, как она изменилась. Она подстриглась, изменила стиль в одежде, накрасилась, а на её лице играла широченная улыбка. Не знай я ничего, решила бы, что и сюда влез этот Стайлс.
Мы с ней обнялись, и я уже хотела было пойти сесть на своё место, как вдруг заметила нечто странное. Моя подруга и профессор Сеченов так переглянулись, что мне аж неловко стало. Нет-нет, вы, наверное, не поняли. Они ТАК переглянулись, будто у них был какой-то общий грязный секретик. Ну, или будто они тайно трахнулись. Это что ещё такое?
- Здравствуй, Тэлли, - не сочтите меня за выдумщицу, но он очень выразительно произнёс её имя, даже по слогам, вроде как.
Всё ещё пялясь на них, я медленно начала продвигаться к своему месту. Но тут я на кого-то налетела. Ну, типичная я, что ещё тут скажешь.
- Ты слепая что ли? Куда прёшь? – передо мной «выросла» какая-то девушка.
Хотя почему какая-то? Я знаю её. Только вот имени не помню, у меня вообще плохая память на имена.
- Билли! – окликнула её какая-то девушка, видимо, её подруга. – Что ты там делаешь, иди сюда!
- Мне надо кое-что уточнить у профессора Сеченова, - сказала та, и, кинув на меня уничижительный взгляд, взмахнула своими волнистыми каштановыми волосами и ушла восвояси, не забыв толкнуть меня плечом.
Точно! Вот я и вспомнила её имя. Билли Джин. Да, а я ещё жалуюсь на имя. Это ж как надо быть помешанным на Майкле Джексоне, чтобы назвать дочку в честь одной из его песен?! Уму непостижимо.
- Billie Jean is not my lover... - пропела я как бы невзначай строку из одноименной песни, однако никак не ожидала, что она вновь подлетит ко мне и прошипит:
- Ещё хоть слово, и я клянусь, тебе не поздоровится, - ребят, у кого-то с нервами не в порядке.
Резко развернувшись, она вновь хлестнула мне своими волосами по лицу, и некоторые её волосинки даже залетели мне в рот, так, что я потом начала отплёвываться.
К сожалению, эта особа не была так прекрасна, как Майкл пел в своей песне. Обычная девчушка, скорее всего моя ровесница, поди богатенькая папина дочка, так как все вещи вроде как фирменные. А вообще плевать как-то. Никто и ничто не сможет мне испортить настроение, так как... ТА-ДАМ! У меня встреча с Гарри Стайлсом. В этот раз в Нью-Йоркском парке. Хер знает, как он будет конспирироваться от фанаток, хотя, Я ЖЕ И ЕСТЬ САМАЯ БЕШЕНАЯ ФАНАТКА! ОППА ГАНГАМ СТАЙЛ! Ладно, это просто привычка...
- Прошу, опровергни все мои дурацкие подозрения о тебе и профессоре Сеченове, - шёпотом попросила я рядом сидящую Тэлли, пока мы записывали лекцию под потрясающий голос вышеупомянутого.
Однако кудрявая блондинка на удивление промолчала.
- И что это с тобой стало? Только не говори, что Гарри и тобой занялся, - попыталась пошутить я.
- Давай после уроков поговорим, - сказала она, не отрывая головы от тетрадки.
Странно. Она, конечно, Гермиона, но всегда была не прочь поболтать даже на уроке.
- Ну окай, - сказала я. – Тогда поговорим о другом. Как там твои курсы французского?
Недавно подруга стала ходить на эти самые курсы, чтобы подучить язык, так как в будущем она хотела поехать во Францию и встретиться с её будущим «мужем» Жереми Капоне. Ну, это тот, который снимался в оригинальной версии фильма LOL.
- Да у меня крышу от него сносит, - ответила она, закатывая глаза.
- А надо чтобы не крышу сносило, а башню, и желательно ту самую, Эйфелеву.
Мы слегка похихикали, однако я всё же не могла не заметить, что с ней что-то не так. В чём, чёрт возьми, дело?! Ладно, после уроков всё у неё узнаю.
Наконец пары закончились, однако я была больше похожа на высохшего эмбриона. Я распласталась на парте и была не в силах пошевелиться. Я даже не успела расспросить Тэлли обо всем, так как она быстро собрала свои вещи и улизнула от меня. Вот ведь... Ладно, мама всегда говорит, что негодно приличной девушке ругаться матом.
- Асука, ты в порядке? – вдруг раздался голос.
- Ебиться сердце перестало! – воскликнула я, мгновенно проснувшись.
Да, вот и пробуйте тут слушаться маму, когда так пугают!
Я посмотрела наверх и увидела улыбающегося профессора Сеченова. Так бы и съела его!
- Простите, простите, пожалуйста, - сразу засуетилась я, вскочив с места и пороняв все свои учебники и конспекты. – Чёрт!
- Ничего, я помогу, - сказал парень и принялся вместе со мной всё поднимать с пола. – Кстати, ты сегодня отлично выглядишь.
Он что, флиртует со мной? Советы Гарри творят чудеса. Сегодня я особенно тщательно выбирала одежду, стараясь, чтобы вещи гармонировали между собой. Облегающие джинсы с высокой талией и заправленная в них белоснежная блузка с длинными рукавами. Просто, стильно, элегантно.
- Спасибо, - я заправила прядь волос за ухо, но потом резко убрала руку. Я противоречу сама себе. Говорю, что ненавижу, когда девушки так делают, а сама делаю то же самое.
- Знаешь, я хотел бы тебя кое о чём попросить, - сказал профессор Сеченов.
- Да, профессор? – ответила я.
- Можно просто Ричи, но только не в рабочее время и не на лекциях, - сказал он, слегка улыбнувшись.
Ого. Ого-го. Ого-го-го-го! Ничего нормального в голову просто не лезет. Ричи? Серьёзно? Так, главное не завизжать как всегда. Я глубоко вздохнула, мысленно представила, что бы сказал Гарри, увидев, как я запищу, и сразу же успокоилась и с улыбкой кивнула.
- Окай, Ричи, - чёрт, непривычно-то как, но ничего, войду во вкус.
Интересно, что он хочет? Пригласить на свидание? Назначить дополнительные занятия? Ну, если вы понимаете, о чём я. Во всех фанфиках, где ребята из группы – учителя в простых школах, там они всегда назначали полюбившимся ученицам дополнительные, чтобы заниматься отнюдь не уроками. Ух, обычно у таких фиков рейтинг очень высокий.
- Асука. Асука! – Ричи пощёлкал у меня перед лицом. Блин, я опять замечталась. – Ты меня слышишь? Я хотел попросить, чтобы ты передала Тэлли Блант зайти ко мне завтра после уроков, а то она сегодня быстро ушла, и я не успел ничего сказать. Вы же с ней хорошо дружите, да?
Я не смогла скрыть вздоха разочарования. Ну а на что я надеялась, собственно?
- Хорошо, передам. До свидания, - кинула я, и вышла из помещения.
***
- Неплохо, - разглядывая мою одежду, похвалил меня Гарри. – Всё-таки, у тебя ещё не всё потеряно.
Мы сейчас сидели в какой-то богом забытой кафешке, я даже и не знаю, как Гарри о ней узнал. Тут не было ни одной живой души, лишь пожилая официантка, которая уж тем более не слыхала ни о каком Гарри Стайлсе. Сдался он ей сто лет как.
- Приятно слышать, - сказала я, однако тут он резко меня перебил.
- Только не вздумай подумать о чём-нибудь таком. Это было лишь мнение постороннего человека, совершенно не заинтересованного в происходящем, - ого, как он выдал.
- Да мне всё равно на тебя, - ответила я, зная, что наглым образом вру. – Ты не мой любимый участник. Я люблю Зейна.
Парень пару минут внимательно смотрел на меня, затем рассмеялся.
- Врать ты совершенно не умеешь, рыжая.
Я надулась, однако сказала:
- Ну, так что там насчёт Зейна? Ты придумал, как мне с ним познакомиться и влюбить в себя?
- Ты больная, если действительно думаешь, что он западёт на это, - он демонстративно кивнул на меня, - когда он встречается с Роуз. Деточка, тебе до Роуз, как до модели – то есть, шансов никаких.
- Неужели я такая уродина? – в сердцах выпалила я. – И что в этой Роуз такого особенного? Она меня бесит, да и не меня одну. Знал бы ты, как её отборно поливают дерьмом на всех фан-сайтах группы. Не понимаю, что Зейн в ней такого нашёл.
- Давай по порядку, - начал Гарри, разваливаясь на противоположном диване. – Во-первых, ты не уродина, а... скажем так, не умеешь пользоваться тем, что у тебя есть. Во-вторых, Роуз наверняка хороша в постели, раз Зейн до сих пор с ней. Ибо характер у неё совсем не сладкий. Зато она знает, как пользоваться своими достоинствами, и делает это на твёрдую десятку. А что ты?...
Однако тут у него зазвонил мобильник, и не какой-нибудь мелодией, а Oppa Gangnam Style!
- Да, Саймон, - ответил Гарри на звонок.
Боже мой, Саймон Коуэлл, отец группы. Наружу уже просился мой привычный фангёрлинг, однако я сдержалась.
Последующие минут пять состояли лишь из коротких фраз Гарри «да», «понял» и «хорошо». Наконец, он положил трубку, и устало прикрыл глаза.
- Что случилось? – спросила я.
- Мы ещё на месяц остаёмся в Нью-Йорке, - сообщил он. – И будем выступать на «Grant Autumn Festival».
- Ого! – искренне восхитилась я. – Это же самый крупный музыкальный фестиваль года! Там выступают самые известные артисты! Круто!
Впервые я увидела на лице Гарри настоящую весёлую улыбку. Она идёт ему больше, чем это его фирменное лицо «недовольного критика».
- Да, - протянул он. – Это здорово. А теперь слушай сюда внимательно. Не знаю, что со мной твориться, но я хочу сделать из тебя человека. Ты для меня как... не знаю, мой брэйнчайлд.
- Кто-кто? – не поняла я совершенно.
- Брэйнчайлд, - повторил он. – Как бы, мой проект, моё детище. Я хочу увидеть, на что я способен в этом плане, ибо в роли модного эксперта мне ещё быть не приходилось, а тут ты так удачно подвернулась. С одеждой мы вроде как более-менее разобрались. Но тебе ещё есть над чем поработать. Осталось убрать эти твои дурацкие замашки пищать и визжать чуть что, стать более уверенной и научиться пользоваться своими достоинствами так, чтобы они закрыли все твои недостатки, каких, кстати, довольно много.
Всю его речь я слушала с раскрытым ртом. Он говорит обо мне, как о каком-то его проекте, как о кукле.
- Я не твоя вещь! – решительно заявила я, вставая с места. – Ты прифигел малёк, раз думаешь, что можешь спокойно говорить обо мне так, будто меня тут и вовсе нет!
Он расплылся в улыбке, тоже вставая с места и надевая свои солнцезащитные очки, хотя на улице не было никакого солнца.
- Ну вот, рыжая, уже делаешь маленькие успехи. Мне пора, а ты не скучай, лучше мотай на ус всё, что я тебе тут сказал, ибо я словами просто так не разбрасываюсь.
Чмокнув меня в макушку, он направился к двери. Ого, а это уже что-то новенькое. Он меня уже в голову целует? Неплохо так, чо. Хотя, о чём я?
СЛЁЗЫСОПЛИСЛЮНИИСТЕРИКАМЕНЯПОЦЕЛОВАЛСАМГАРРИЕБУВСЁИВСЯСТАЙЛС!
- Я тебе позвоню, а сама не докучай мне. Весь твиттер только твоими бессмысленными сообщениями и завален.
И вышел из кафе. Всё, что я могла - лишь крикнуть ему напоследок.
- Идиот! Ты не знаешь моего номера, и не заплатил за свой поганый кофе!
Однако, увидев грозный взгляд официантки, я потупила взгляд и судорожно залепетала:
- Простите, простите, ваш кофе вовсе не поганый, это я так, просто в порыве эмоций, просто парень, что сидел со мной, он меня вывел из себя и..., - да кому какое дело? Старушка-официантка уже давно потеряла ко мне интерес.Однако сама подумала, какой же нахал этот Стайлс, что даже не может заплатить за простую чашку кофе с его-то многомиллионными гонорарами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очнись уже
Fanfiction- Посетите наш новый развлекательный портал "Асука.Ком", вас ждут свежее порно и пиратские диски, - с умным видом процитировал Гарри. - Гарри - жирный гей, он насилует детей, - не осталась в долгу я, с удовлетворением смотря, как самодовольное выраж...